Итоги ЕГЭ учебного года Основные направления деятельности ГОУ СОШ 924 по подготовке к ЕГЭ в учебном году
Составляющие современного качества образования : владение информационными технологиями умение заботиться о своем здоровье вступать в коммуникацию Решать проблемы
Базовые компетентности современного человека: информационная коммуникативная самоорганизация самообразование
Организационно - методическая подготовка к ЕГЭ База данных по выпускникам Модульные курсы для подготовки учителей-предметников Квалификационный экзамен учителей-предметников Открытые уроки учителей-предметников « Подготовка учащихся старших классов к ЕГЭ» для заместителей директоров ЮАО Система использования часов ШК Тестирование учащихся, ресурсы МИОО Диагностические контрольные работы (МИОО), репетиционные экзамены в формате ЕГЭ, административные контрольные срезы План психолого-педагогического сопровождения ЕГЭ, родительские собрания Совещания при директоре, завуче, заседания м/о, посещение администрацией уроков Информационный стенд, работа библиотеки по плану подготовки к ЕГЭ
Границы условного перевода баллов в традиционные школьные оценки 2007/ /2009 «2»0-39«2»0-36 «3»40-57«3»37-57 «4»58-71«4»58-78 «5»72-100«5» Русский язык
Итоговая аттестация учащихся 11 классов 2009 Итоговая аттестация учащихся 11 классов 2009
Итоговая аттестация учащихся 11 классов 2009
Русский язык %
ОУ 1511, 1375,1245, 1158, 983, 935, 855, 628, 578, 557, 548, 544, 508, 420, Столичный русский язык 100 баллов
Границы условного перевода баллов в традиционные школьные оценки 2007/ /2009 «2»0-24«2»0-20 «3»25-46«3»21-49 «4»47-64«4»50-78 «5»65-100«5» Математика
Математика %
ОУ 1580 математика 100 баллов
Результаты апелляций по русскому языку и математике
Итоги обязательных экзаменов по русскому языку и математике /результаты экзаменов с учётом данных резервных дней/ п/ппредмет Всего учащихся, получивших «2» былостало 1Русский язык Математика29659
Неудовлетворительные результаты экзаменов по русскому языку и математике Русский языкМатематика ОУКол-во ОУКол-во
Предметы по выбору ОУПредмет 1158английский язык 1552английский язык 867английский язык 1569история 1245обществознание 463физика 1523физика Столичны йфизика 100 баллов
Независимая аттестация выпускников основной школы (ГИА 9)
Проблемы результатов: объективность школьных отметок, выставляемых учителями по результатам освоения учебного материала; достижение всеми выпускниками школы требований государственного образовательного стандарта; соответствие полученных результатов заявленному статусу ОУ, образовательной программе ОУ.
Проблемы организации УВП Формальное участие определенной части педагогов в городской и окружной системе ПК. Нежелание использовать окружные ресурсы, т.к. это требует определенных организационных усилий. Отсутствие системной работы школы по развитию учебной мотивации учащихся, испытывающих трудности в обучении.
Общие выводы: ГОУ СОШ 924 вошла в число 1,4% учреждений округа, имеющих проблемы в УВП при подготовке учащихся к ЕГЭ (в соответствии с заявленным статусом) Несоответствие школьных отметок, выставляемых учителями по результатам освоения учебного материала, балльным результатам ЕГЭ. Проектирование технологических изменений, использование новых обучающих методов. Всесторонний мониторинг поэтапного формирования ключевых компетенций - новый подход к планированию внутришкольного контроля.
К анализу итогов ЕГЭ Как учащиеся используют для подготовки к ЕГЭ ресурсы школы? Каков процент участия в подготовке выпускника внешнего репетитора и подготовительных курсов, не имеющих отношения к нашей школе? Какова результативность функционирования спроектированного профиля обучения для сдачи ЕГЭ по выбору, обеспечивающего возможность для поступления в профильный вуз? Как используются выпускниками возможности дополнительного образования на базе школы?