Итоги ЕГЭ 2008 - 2009 учебного года Основные направления деятельности ГОУ СОШ 924 по подготовке к ЕГЭ в 200 9-2010 учебном году.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги – ЕГЭ и ГИА: качественные показатели реализации образовательной программы. Август 2012г.
Advertisements

1 Педагогический совет ГОУ СОШ 547 протокол 1 от г.
Аттестация выпускников старшей школы в 2010 – 2011 учебном году 2010 – 2011 уч. год.
ЕГЭ Аттестация выпускников старшей школы в 2011 – 2012 учебном году.
Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11 классов 2010 года главный специалист отдела общего и дополнительного образования.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГИМНАЗИИ 2005 – 2010 гг. Есть ли необходимость в программе 2009 г.?
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
О подготовке к проведению государственной итоговой аттестации в учебном году Североуральск ноябрь 2014.
Здравствуйте, уважаемые коллеги!. Управление развитием профессиональной деятельности учителя в условиях реализации национальной образовательной инициативы:
Семинар заместителей директоров по УВР г.Чебоксары ЕГЭ как инструмент анализа качества образования в образовательном учреждении МОУ СОШ 61 Выступление.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Формы и содержание работы по подготовке участников образовательного процесса к итоговой аттестации Заместитель директора по УВР Матвеева О.В.
Итоги ЕГЭ 2008 года Основные направления деятельности ГОУ СОШ 924 по подготовке к ЕГЭ в году.
Родительское собрание в 9-х классах 20 апреля 2011 года.
ГОУ СОШ 924 РАСШИРЕННОЕ ЗАСЕДАНИЕ УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА ШКОЛЫ Автор работы: заместитель директора по УВР 2-3 ступени, учитель русского языка ГОУ СРЕДНЕЙ.
Семинар Актуальные вопросы организационно-технологического обеспечения ЕГЭ в 2011 году Разработка и внедрение систем мониторинга и статистической отчетности.
Управление образования администрации Арсеньевского городского округа Мониторинг качества образования 2011 год.
Квалификация педагогов Курсы повышения квалификации педагогов.
1 2 дать учащимся качественное образование, воспитание нравственного человека, ответственного перед обществом гражданина. Миссия школы:
Развитие системы работы с одаренными детьми Изменение организационно- правовой формы ОУ Независимый мониторинг качества знаний Совершенствование педагогического.
Транксрипт:

Итоги ЕГЭ учебного года Основные направления деятельности ГОУ СОШ 924 по подготовке к ЕГЭ в учебном году

Составляющие современного качества образования : владение информационными технологиями умение заботиться о своем здоровье вступать в коммуникацию Решать проблемы

Базовые компетентности современного человека: информационная коммуникативная самоорганизация самообразование

Организационно - методическая подготовка к ЕГЭ База данных по выпускникам Модульные курсы для подготовки учителей-предметников Квалификационный экзамен учителей-предметников Открытые уроки учителей-предметников « Подготовка учащихся старших классов к ЕГЭ» для заместителей директоров ЮАО Система использования часов ШК Тестирование учащихся, ресурсы МИОО Диагностические контрольные работы (МИОО), репетиционные экзамены в формате ЕГЭ, административные контрольные срезы План психолого-педагогического сопровождения ЕГЭ, родительские собрания Совещания при директоре, завуче, заседания м/о, посещение администрацией уроков Информационный стенд, работа библиотеки по плану подготовки к ЕГЭ

Границы условного перевода баллов в традиционные школьные оценки 2007/ /2009 «2»0-39«2»0-36 «3»40-57«3»37-57 «4»58-71«4»58-78 «5»72-100«5» Русский язык

Итоговая аттестация учащихся 11 классов 2009 Итоговая аттестация учащихся 11 классов 2009

Итоговая аттестация учащихся 11 классов 2009

Русский язык %

ОУ 1511, 1375,1245, 1158, 983, 935, 855, 628, 578, 557, 548, 544, 508, 420, Столичный русский язык 100 баллов

Границы условного перевода баллов в традиционные школьные оценки 2007/ /2009 «2»0-24«2»0-20 «3»25-46«3»21-49 «4»47-64«4»50-78 «5»65-100«5» Математика

Математика %

ОУ 1580 математика 100 баллов

Результаты апелляций по русскому языку и математике

Итоги обязательных экзаменов по русскому языку и математике /результаты экзаменов с учётом данных резервных дней/ п/ппредмет Всего учащихся, получивших «2» былостало 1Русский язык Математика29659

Неудовлетворительные результаты экзаменов по русскому языку и математике Русский языкМатематика ОУКол-во ОУКол-во

Предметы по выбору ОУПредмет 1158английский язык 1552английский язык 867английский язык 1569история 1245обществознание 463физика 1523физика Столичны йфизика 100 баллов

Независимая аттестация выпускников основной школы (ГИА 9)

Проблемы результатов: объективность школьных отметок, выставляемых учителями по результатам освоения учебного материала; достижение всеми выпускниками школы требований государственного образовательного стандарта; соответствие полученных результатов заявленному статусу ОУ, образовательной программе ОУ.

Проблемы организации УВП Формальное участие определенной части педагогов в городской и окружной системе ПК. Нежелание использовать окружные ресурсы, т.к. это требует определенных организационных усилий. Отсутствие системной работы школы по развитию учебной мотивации учащихся, испытывающих трудности в обучении.

Общие выводы: ГОУ СОШ 924 вошла в число 1,4% учреждений округа, имеющих проблемы в УВП при подготовке учащихся к ЕГЭ (в соответствии с заявленным статусом) Несоответствие школьных отметок, выставляемых учителями по результатам освоения учебного материала, балльным результатам ЕГЭ. Проектирование технологических изменений, использование новых обучающих методов. Всесторонний мониторинг поэтапного формирования ключевых компетенций - новый подход к планированию внутришкольного контроля.

К анализу итогов ЕГЭ Как учащиеся используют для подготовки к ЕГЭ ресурсы школы? Каков процент участия в подготовке выпускника внешнего репетитора и подготовительных курсов, не имеющих отношения к нашей школе? Какова результативность функционирования спроектированного профиля обучения для сдачи ЕГЭ по выбору, обеспечивающего возможность для поступления в профильный вуз? Как используются выпускниками возможности дополнительного образования на базе школы?