Итоги ЕГЭ 2008 года Основные направления деятельности ГОУ СОШ 924 по подготовке к ЕГЭ в 200 7-2008 году.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги ЕГЭ учебного года Основные направления деятельности ГОУ СОШ 924 по подготовке к ЕГЭ в учебном году.
Advertisements

Научно-практическая конференция учителей русского языка и литературы 27 августа 2012 г. Московский стандарт качества образования: задачи, основные направления,
Организованное начало 2010/2011 учебного года 22 сентября 2010 года.
Камзеева Елена Евгеньевна
Совещание заместителей руководителя по ИТ «Информационное пространство школы. Основные направления работы в учебном году» 23 сентября 2009 года.
Федеральный закон от N 273-ФЗ (в ред. от и ) "Об образовании в Российской Федерации». Федеральный закон от
КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ СТОЛИЧНОЙ ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ 27 августа 2012 года Южный округ города Москвы.
Зам. директора по УВР МБОУ СОШ 12 Брезицкая О.В..
Совещание заместителей руководителя по ИТ Информационное пространство школы. Основные направления работы в учебном году 22 сентября 2010 года.
Подготовка к новому учебному году Стандарты второго поколения Камзеева Елена Евгеньевна ОМЦ ЮОУО
Заместитель директора по учебно-методической работе Карелина О.А.
Информационные системы и проекты Департамента образования города Москвы 25 января 2012 года.
Основные направления деятельности ОУ Prezentacii.com Михайлова Т.И. заместитель директора МЦ, к.п.н.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов.
Развитие сайта МЦ как информационно-образовательного портала Использование современных средств коммуникаций в методической работе округа Поддержка педагогических.
Итоговая аттестация выпускников. Некоторые проблемы и задачи на учебный год.
Из опыта работы. Система подготовки к Единому государственному экзамену (ЕГЭ) по биологии Из опыта работы. Система подготовки к Единому государственному.
Система подготовки обучающихся к ГИА и ЕГЭ МКОУ «Сетовенская СОШ»
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ 9 КЛАСС. ГИА-9.
Из опыта работы МО МБОУ «СОШ 2 р.п. Лысые Горы Саратовской области».
Транксрипт:

Итоги ЕГЭ 2008 года Основные направления деятельности ГОУ СОШ 924 по подготовке к ЕГЭ в году

Составляющие современного качества образования : владение информационными технологиями умение заботиться о своем здоровье вступать в коммуникацию Решать проблемы

Базовые компетентности современного человека: информационная коммуникативная самоорганизация самообразование

Организационно - методическая подготовка к ЕГЭ База данных по выпускникам Модульные курсы для подготовки учителей- предметников Тестирование учащихся Диагностические контрольные работы (МИОО), административные контрольные срезы Репетиционные экзамены Система использования часов ШК План психолого-педагогического сопровождения ЕГЭ, родительские собрания Совещания при директоре, завуче, заседания м/о, посещение уроков Тематический педсовет, обмен опытом учителей- предметников Информационный стенд, работа библиотеки по плану подготовки к ЕГЭ

Итоговая аттестация учащихся 11 классов 2008

Русский язык %

%

Содержание экзаменационной работы : Обязательный минимум содержания основного общего образования по предмету ( Приказ Минобразования России 1236 от г.) Обязательный минимум содержания среднего (полного) общего образования по предмету ( Приказ Минобразования России 56 от г.) Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Русский язык ( Приказ Минобразования России 1089 от г.).

ГОУ СОШ Уровни освоения стандарта Кол-во ОУ ОУ успеваемость 100 % качество от % , 1272,1257, 1245, 1207, 1179, 1173, 1162, 1073, 1055, 983, 982, 879, 870, 550, 549, 463 успеваемость 100 % качество от % , 948, 939, 881, 867, 578, 551, 534, 508, 505, 496 успеваемость % качество низкое , 979, 946, 923, 916, 901, 896, 871, 859, 855, 839, 730, 728, 630, 552, 547, 5 Результаты экзамена по русскому языку

Кол-во ОУ ОУ , 514, 639, 667, 850, 861, 873, 893, 906, 925, 934, 945, 1997 Низкий уровень усвоения обязательных требований

Больше внимания уделять устной речи учащихся, систематической работе со словарями, что позволит отказаться от преобладания на уроках только информационного стиля обучения ; Усилить коммуникативно - деятельностный подход в преподавании русского языка ; Разнообразить дидактический материал, включая в работу на уроке неадаптированные тексты ; Формировать аналитические умения ; Использовать в работе современные способы проверки знаний ; Освоить критериальный подход к оценке творческих работ учащихся. Рекомендации по совершенствованию методики обучения русскому языку

Математика %

Математика %

ГОУ СОШ Уровни освоения стандарта Кол-во ОУ ОУ успеваемость 100 % качество от % 3 982, 1073, 1162 успеваемость 100 % качество от % 4 581, 730, 879, 1623 успеваемость % качество низкое , 997, 546, 873, 980, 928, 861, 551, 578, 1055, 933, 511, 547, 915, 856, 507, 939, 886, 859, 944, 855 Результаты экзамена по математике

Кол-во ОУ ОУ , 667, 505, 998, 600, 426, 850, 934, 986, 503, 514, 999, 925, 893, 501, 5, 639 Низкий уровень усвоения обязательных требований

Рекомендации по совершенствованию методики обучения математике Индивидуальные стратегии для «слабых» (подготовка к части А – 8 заданий); Развитие самостоятельного математического мышления учащихся (умение находить рациональные методы решения)

Общие результаты по двум предметам

Результаты апелляций по русскому языку и математике

Независимая аттестация выпускников основной школы (ГИА 9)

КОЛИЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПРИНИМАВШИХ УЧАСТИЕ В ГИА-9 (2008 г.)

Уровни освоения стандарта Кол-во ОУ ОУ успеваемость менее 70 % , 551, 585, 639, 872, 901, 925, 927, 945, 2017 успеваемость % (10), 578 (12), 861 (10), 938 (11), 1055 (13), 1162 (15) качество 0-15 % , 578, 859, 861, 868, 877, 925, 927, 937, 945, 1055 Результаты экзамена по алгебре

3 части Изложение 1) Содержательный анализ текста 2) Задания открытого типа с кратким ответом 2 альтернативных творческих задания Максимальная сумма баллов : 1 часть – 6 2 часть – 21 3 часть – 7 За соблюдение языковых и речевых норм, фактическую точность – 10 ГИА-9 (РУССКИЙ ЯЗЫК)

высокое качество ОУ: 420, 427, 470, 492, 514, 534, 544, 548, 550, 628, 667, 770, 846, 866, 867, 886, 893, 896, 915, 927, 932, 936, 944, 947, 997, 1158, 1207, 1245, 1272, 1523, 1552, 1569, 1579, 1580, 1623, 1828, 1929 ОУ: 501, 504, 900, 906, 939, 945 низкое качество Результаты экзамена по русскому языку

Что буде т делать УМЦ Южного округа ? Что буде т делать УМЦ Южного округа ? Расширение системы окружного мониторинга: а) разработка диагностических и контрольных тестов; б) выбор объектов мониторинга, т.е. школ, на основе объективной информации; в) изменения в процедуре проведения окружного мониторинга, введение общественных наблюдателей; г) создание электронных образовательных ресурсов на сайте ОМЦ (тренажеры для учащихся, разработки уроков по ряду предметов по подготовке к ЕГЭ, банк данных по учебным пособиям для ЕГЭ и системы промежуточной аттестации учащихся).

формирование ведущих понятий учебных курсов; совершенствование методики формирования базовых умений; совершенствование методики контроля учебных достижений выпускников; реализация коммуникативно-деятельностного подхода в обучении; использование электронных образовательных ресурсов. Рекомендации педагогическому коллективу:

выборочный статистический анализ Перспективы система оценки качества на новые результаты на регулирование процесса новые методы оценивания достижения и индивидуальный прогресс ребенка единая добровольная цифровая система учета образовательных достижений школьников стандартизированные внешние экзамены (ЕГЭ, ГИА…)

Успех- это ещё не точка, неудача- это ещё не конец: единственное, что имеет значение,- это мужество продолжать работу. Уинстон Черчель