Итоги ЕГЭ 2008 года Основные направления деятельности ГОУ СОШ 924 по подготовке к ЕГЭ в году
Составляющие современного качества образования : владение информационными технологиями умение заботиться о своем здоровье вступать в коммуникацию Решать проблемы
Базовые компетентности современного человека: информационная коммуникативная самоорганизация самообразование
Организационно - методическая подготовка к ЕГЭ База данных по выпускникам Модульные курсы для подготовки учителей- предметников Тестирование учащихся Диагностические контрольные работы (МИОО), административные контрольные срезы Репетиционные экзамены Система использования часов ШК План психолого-педагогического сопровождения ЕГЭ, родительские собрания Совещания при директоре, завуче, заседания м/о, посещение уроков Тематический педсовет, обмен опытом учителей- предметников Информационный стенд, работа библиотеки по плану подготовки к ЕГЭ
Итоговая аттестация учащихся 11 классов 2008
Русский язык %
%
Содержание экзаменационной работы : Обязательный минимум содержания основного общего образования по предмету ( Приказ Минобразования России 1236 от г.) Обязательный минимум содержания среднего (полного) общего образования по предмету ( Приказ Минобразования России 56 от г.) Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Русский язык ( Приказ Минобразования России 1089 от г.).
ГОУ СОШ Уровни освоения стандарта Кол-во ОУ ОУ успеваемость 100 % качество от % , 1272,1257, 1245, 1207, 1179, 1173, 1162, 1073, 1055, 983, 982, 879, 870, 550, 549, 463 успеваемость 100 % качество от % , 948, 939, 881, 867, 578, 551, 534, 508, 505, 496 успеваемость % качество низкое , 979, 946, 923, 916, 901, 896, 871, 859, 855, 839, 730, 728, 630, 552, 547, 5 Результаты экзамена по русскому языку
Кол-во ОУ ОУ , 514, 639, 667, 850, 861, 873, 893, 906, 925, 934, 945, 1997 Низкий уровень усвоения обязательных требований
Больше внимания уделять устной речи учащихся, систематической работе со словарями, что позволит отказаться от преобладания на уроках только информационного стиля обучения ; Усилить коммуникативно - деятельностный подход в преподавании русского языка ; Разнообразить дидактический материал, включая в работу на уроке неадаптированные тексты ; Формировать аналитические умения ; Использовать в работе современные способы проверки знаний ; Освоить критериальный подход к оценке творческих работ учащихся. Рекомендации по совершенствованию методики обучения русскому языку
Математика %
Математика %
ГОУ СОШ Уровни освоения стандарта Кол-во ОУ ОУ успеваемость 100 % качество от % 3 982, 1073, 1162 успеваемость 100 % качество от % 4 581, 730, 879, 1623 успеваемость % качество низкое , 997, 546, 873, 980, 928, 861, 551, 578, 1055, 933, 511, 547, 915, 856, 507, 939, 886, 859, 944, 855 Результаты экзамена по математике
Кол-во ОУ ОУ , 667, 505, 998, 600, 426, 850, 934, 986, 503, 514, 999, 925, 893, 501, 5, 639 Низкий уровень усвоения обязательных требований
Рекомендации по совершенствованию методики обучения математике Индивидуальные стратегии для «слабых» (подготовка к части А – 8 заданий); Развитие самостоятельного математического мышления учащихся (умение находить рациональные методы решения)
Общие результаты по двум предметам
Результаты апелляций по русскому языку и математике
Независимая аттестация выпускников основной школы (ГИА 9)
КОЛИЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПРИНИМАВШИХ УЧАСТИЕ В ГИА-9 (2008 г.)
Уровни освоения стандарта Кол-во ОУ ОУ успеваемость менее 70 % , 551, 585, 639, 872, 901, 925, 927, 945, 2017 успеваемость % (10), 578 (12), 861 (10), 938 (11), 1055 (13), 1162 (15) качество 0-15 % , 578, 859, 861, 868, 877, 925, 927, 937, 945, 1055 Результаты экзамена по алгебре
3 части Изложение 1) Содержательный анализ текста 2) Задания открытого типа с кратким ответом 2 альтернативных творческих задания Максимальная сумма баллов : 1 часть – 6 2 часть – 21 3 часть – 7 За соблюдение языковых и речевых норм, фактическую точность – 10 ГИА-9 (РУССКИЙ ЯЗЫК)
высокое качество ОУ: 420, 427, 470, 492, 514, 534, 544, 548, 550, 628, 667, 770, 846, 866, 867, 886, 893, 896, 915, 927, 932, 936, 944, 947, 997, 1158, 1207, 1245, 1272, 1523, 1552, 1569, 1579, 1580, 1623, 1828, 1929 ОУ: 501, 504, 900, 906, 939, 945 низкое качество Результаты экзамена по русскому языку
Что буде т делать УМЦ Южного округа ? Что буде т делать УМЦ Южного округа ? Расширение системы окружного мониторинга: а) разработка диагностических и контрольных тестов; б) выбор объектов мониторинга, т.е. школ, на основе объективной информации; в) изменения в процедуре проведения окружного мониторинга, введение общественных наблюдателей; г) создание электронных образовательных ресурсов на сайте ОМЦ (тренажеры для учащихся, разработки уроков по ряду предметов по подготовке к ЕГЭ, банк данных по учебным пособиям для ЕГЭ и системы промежуточной аттестации учащихся).
формирование ведущих понятий учебных курсов; совершенствование методики формирования базовых умений; совершенствование методики контроля учебных достижений выпускников; реализация коммуникативно-деятельностного подхода в обучении; использование электронных образовательных ресурсов. Рекомендации педагогическому коллективу:
выборочный статистический анализ Перспективы система оценки качества на новые результаты на регулирование процесса новые методы оценивания достижения и индивидуальный прогресс ребенка единая добровольная цифровая система учета образовательных достижений школьников стандартизированные внешние экзамены (ЕГЭ, ГИА…)
Успех- это ещё не точка, неудача- это ещё не конец: единственное, что имеет значение,- это мужество продолжать работу. Уинстон Черчель