Здравствуйте, уважаемые коллеги!. Управление развитием профессиональной деятельности учителя в условиях реализации национальной образовательной инициативы:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зам. директора по УВР Митрясова Т.П.. При переходе на новые ФГОС, в ходе обсуждения нового проекта закона «Об образовании» центральной остается проблема.
Advertisements

1 Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе г.Чебаркуль, 2013 год.
1 Педагогический совет ГОУ СОШ 547 протокол 1 от г.
ЕГЭ Аттестация выпускников старшей школы в 2011 – 2012 учебном году.
Результаты государственной (итоговой) аттестации в 2011 году.
Педсовет. Диагностика личности преподавателя и мониторинг его образовательной деятельности. Цель: определить и систематизировать критерии диагностики.
Учебные достижения обучающихся ГОУ СОШ 356 в учебном году педагогический совет 1 от Москва Sergey Egorov®
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Семинар заместителей директоров по УВР г.Чебоксары ЕГЭ как инструмент анализа качества образования в образовательном учреждении МОУ СОШ 61 Выступление.
Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 426.
ГОУ СОШ 924 РАСШИРЕННОЕ ЗАСЕДАНИЕ УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА ШКОЛЫ Автор работы: заместитель директора по УВР 2-3 ступени, учитель русского языка ГОУ СРЕДНЕЙ.
ОБРАЗОВАНИЕ: ВЫСШЕЕ, 2000г, Московский Педагогический государственный университет, учитель математики и информатики ОБЩИЙ ТРУДОВОЙ СТАЖ: 13 ЛЕТ СТАЖ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ.
Итоги ЕГЭ учебного года Основные направления деятельности ГОУ СОШ 924 по подготовке к ЕГЭ в учебном году.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Педагогический совет Реализация программы развития общеобразовательного учреждения как механизм реализации инициативы «Наша новая школа»
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением отдельных предметов» (г.Старый Оскол)
Заключение по итогам аккредитационной экспертизы муниципального общеобразовательного учреждения «N-ская средняя общеобразовательная школа» N-ного муниципального.
С началом нового учебного года, уважаемые коллеги !
Образовательный процесс в Лицее Лицей – инновационное образовательное учреждение, работающее в режиме развития и совершенствования.
Транксрипт:

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Управление развитием профессиональной деятельности учителя в условиях реализации национальной образовательной инициативы: Наша новая школа ГОУ средняя общеобразовательная школа августа учебный год Педагогический совет:

ГОУ средняя общеобразовательная школа Цель работы педсовета: 3

План работы педагогического совета: 1 Инструменты и механизмы обновления школьного образования, цели и задачи работы школы на учебный год - Бордовская О.Г., директор ГОУ СОШ Анализ итогов учебно- воспитательной деятельности педагогического коллектива ГОУ СОШ 924 за учебный год- зам. директора по УВР Орлова Г.И., Мещерякова Н.А., Жоголева Н.А. 3 Нормативные документы и локальные акты, регламентирующие деятельность педагогического коллектива школы в 2010 – 2011 учебном году: проекты, обсуждение, принятие решения. 4 Разное ГОУ средняя общеобразовательная школа

Основой деятельности учреждения нового типа является выполнение государственного заказа по оказанию образовательных услуг.

Одним из показателем уровня выполнения государственного заказа является качество образования

Качество образования – совокупность существенных свойств образования, соответствующая современным требованиям педагогической теории и практики и способная удовлетворить образовательные потребности личности, общества и государства.

Управление качеством образования Внутришкольный контроль Внешний контроль

Формы оценки качества: самоаудит, общественно-профессиональная экспертиза, добровольная система сертификации, сравнительная оценка с аналогичными по виду или направленности деятельности образовательными учреждениями, участие в городском мониторинге и диагностике и международных исследованиях качества образования.

Анализ итогов учебно- воспитательной деятельности учебного года.

Итоговая аттестация учащихся 11 классов в 2009 – учебном году

ЕГЭ по русскому языку. Всего ЕГЭ по русскому языку сдавал 4521 экзаменуемый. Средний тестовый балл участников ЕГЭ 2010 года составил 62 балла. По результатам экзамена 2010 года минимальную границу (36 балл) не преодолели 22 человека, что составляет 0,5% от числа сдававших экзамен. Возросло количество учащихся, набравших 100 баллов (со 100 до 266)

100 баллов русский язык ОУ 548, 550, 594, 629(2), 730, 770, 1428, 1073, 1178, 1272(2), 1527(2), 1569, 1579, 1929

Сравнительная характеристика среднего балла ЕГЭ по русскому языку:

Результаты ЕГЭ по выбору. Информатика – 6 человек Обществознание – 25 человек Литература – 2 человек Физика- 9 человек Химия- 3 Биология – 2 История – 6 Английский язык - 4

Сравнительные результаты ЕГЭ по выбору

Соответствие результатов ЕГЭ итоговым оценкам учащихся за год.

Название предмета Подтвердили оценку Повысили оценку Понизили оценку Русский язык33 – 72%10 – 22%3 – 6% Математика34 – 74%6 – 13% Обществознание13 – 45%3 – 10%9 - 45% История2 – 33%04 – 67% Английский язык3 -75%01 – 25% Физика3 – 33%1 – 4%5 -63% Биология002 – 100% Информатика3 – 50%03 -50% Литература01 -50% Химия2 -67%01 – 33%

Итоговая аттестация учащихся 9 классов в учебном году:

Сравнительная характеристика результатов ГИА по русскому языку школы и округа:

Сравнительная характеристика результатов ГИА по русскому языку среди школ Чертаново Южное

Сравнительная характеристика результатов ГИА по алгебре школы и округа:

Сравнительная характеристика результатов ГИА по алгебре среди школ Чертаново Южное

Итоги учебного года Итоги учебного года Количество отличников Количество хорошистов С одной «3» Уровень успешности Итоги учебного года % Итоги учебного года % Итоги учебного года %

Проблемы результатов: снижение качества образования; объективность школьных отметок, выставляемых учителями по результатам освоения учебного материала; достижение всеми выпускниками школы требований государственного образовательного стандарта; соответствие полученных результатов заявленному статусу ОУ, образовательной программе ОУ.

Проект решения педагогического совета: I. Считать приоритетными в году следующие направления работы : 1.Внедрение технологий индивидуального обучения, инновационных образовательных технологий для подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ. 2.Выстроить систему повышения квалификации педагогов в соответствии с потребностями учреждения и учителей. 3.Изучение опыта «пилотных» школ по внедрению федеральных образовательных стандартов начального образования. I. Считать приоритетными в году следующие направления работы : 1.Внедрение технологий индивидуального обучения, инновационных образовательных технологий для подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ. 2.Выстроить систему повышения квалификации педагогов в соответствии с потребностями учреждения и учителей. 3.Изучение опыта «пилотных» школ по внедрению федеральных образовательных стандартов начального образования.

4. Эффективное использование ресурсов внеурочной и внеклассной деятельности для развития интереса в различных областях образования и науки. 5.Продолжить работу по реализации профильного обучения с целью предоставить возможность каждому ребенку построить свою индивидуальную образовательную траекторию.

II.Утвердить в году следующие темы педагогических советов: - «Новые стандарты образования, новая школа и методы работы в ней» -«Дополнительное образование: направления содержание, эффективность» -Семинар-практикум «Инновационные методы подготовки к ГИА и ЕГЭ» III. Аттестовывать по полугодиям в учебном году следующие одночасовые предметы: -Обществознание 6жшб, 7абв,8абв,9абв, 10б,11б. -МХК 7абв,8абв,9абв -Моя профессиональная карьера -7 абв -Страноведение – 5бв, 6ш -Искусство и МХК – 10аб, 11аб -Экология Москвы и устойчивое развитие- 10аб -ОБЖ -10аб, 11аб II.Утвердить в году следующие темы педагогических советов: - «Новые стандарты образования, новая школа и методы работы в ней» -«Дополнительное образование: направления содержание, эффективность» -Семинар-практикум «Инновационные методы подготовки к ГИА и ЕГЭ» III. Аттестовывать по полугодиям в учебном году следующие одночасовые предметы: -Обществознание 6жшб, 7абв,8абв,9абв, 10б,11б. -МХК 7абв,8абв,9абв -Моя профессиональная карьера -7 абв -Страноведение – 5бв, 6ш -Искусство и МХК – 10аб, 11аб -Экология Москвы и устойчивое развитие- 10аб -ОБЖ -10аб, 11аб

С Новым учебным годом !

Успехов во всем! Чтоб жизнь всегда была светла, Желаем света и тепла, Здоровья крепкого навек, Всего, чем счастлив человек!