Запишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения. Назовите продукты реакции, укажите условия реакций. C 2 H 2 Br.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Решение генетических цепочек Составила: учитель химии МОУ Лужайской СОШ Малкова С.В.
Advertisements

Тема урока: Решение генетических цепочек. Запишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения. Назовите продукты реакции,
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ЗАДАНИЯ С 3. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения t +C +H 2 O CaCO 3 CaO CaC 2 C 2 H.
Тема урока: Общая химия 11 класс Екимова Е.Н. МАОУ СОШ 83.
CH 3 -CH 3 +Cl 2 CH 3 -CH 2 Cl +HCl Закончите уравнения реакций: С 3 Н 8 + Cl 2 = CH 3 CH 3 + F 2 = СН 3 Вr + Н 2 О = НBr + C 6 H 6 + HNO 3 = H 2 O +
Генетическая связь между классами неорганических соединений.
Металлы II-А группы Отработка ЗУН. Задание 6 подчеркните вещества, с которыми будет взаимодействовать гидроксид кальция: соляная кислота, оксид магния,
Фридрих Август Кекуле Немецкий химик-органик. В 1865 году предложил структурную формулу молекулы бензола.
Темы: «Свойства и получение углеводородов», «Механизмы реакций в органической химии» Задания В6 – В8.
Подготовка к контрольной работе по теме: «ТИПЫ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ»
Тема урока «Электролитическая диссоциация. Реакция ионного обмена»
Презентация урока для интерактивной доски по химии (11 класс) по теме: Презентация "Окислительно-восстановительные реакции"
У ГОЛЬНАЯ И КРЕМНИЕВАЯ КИСЛОТЫ И ИХ СОЛИ Prezentacii.com.
Девиз урока: «Кто внимательно наблюдает, тот отчетливо и помнит». Э.По.
9 класс CO 2 CH 4 H 2 CO 3 CuS C 2 H 4 CH 3 OH C 10 H 22 CaCO 3 C 2 H 5 OH.
Урок химии в 10 классе Физико-химический профиль Автор: Гвоздева Татьяна Львовна, учитель химии МБОУ СОШ 6 г.Озеры Московской области.
Контрольная работа по теме «Подгруппа углерода.».
Типы химических реакций. Цель урока: : повторить классификацию веществ, типы химических реакций и признак их классификации, научить учащихся применять.
«Систематизация и обобщение знаний по теме «Типы химических реакций»» Девиз урока: «Повторение –мать учения»
Генетическая связь между классами неорганических веществ Муравьева Н.А. – учитель химии МБОУ «Арбузовская СОШ» Prezentacii.com.
Транксрипт:

Запишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения. Назовите продукты реакции, укажите условия реакций. C 2 H 2 Br 2 О // 1)CH 4 C 2 H 2 CH 3 C \ C 2 H 6 H

C 2 H 2 Br 2 + Br 2 О -H 2 + H 2 O // 1)CH 4 C 2 H 2 CH 3 C +2H 2 \ C 2 H 6 H

CO 2 2) C 2 H 6 C 2 H 4 C 2 H 5 OH C 2 H 4 C 2 H 5 Cl C 2 H 5 Br C 2 H 4 Br 2

CO 2 -H 2 +H 2 O -H 2 O +O 2 2) C 2 H 6 C 2 H 4 C 2 H 5 OH C 2 H 4 +Cl 2 +HCl +Br 2 C 2 H 5 Cl C 2 H 5 Br C 2 H 4 Br 2

3) карбонат кальция оксид кальция карбид кальция ацетилен бензол нитробензол CaCO 3 CaO CaC 2 C 2 H 2 C 6 H 5 NO 2 C 6 H 6

t +C +H 2 O CaCO 3 CaO CaC 2 C 2 H 2 +HNO 3 C 6 H 5 NO 2 C 6 H 6

Домашнее задание: 1) C 2 H 2 C 2 H 4 C 2 H 5 OH CO 2 C 2 H 2 Br 4 C 2 H 5 Cl 2) метан ацетилен бензол хлорбензол циклогексан