Связь вещей и идей: коннективизм как новая теория обучения в цифровую эпоху специально для Ольга Витальевна Миловидова
Коннективизм Теория обучения для цифровой эры. George Siemens, 2006
Before Google УРОК или ОПЫТ
Ян Амос Коменский 1648-по наст.время
Джон Дьюи 1905 – по наст. время
WHERE WE ARE NOW? ПРОЕКТ и СРЕДСТВО
&
Knowing Knowledge George Siemens, 2006
After Google ЗНАНИЕ в СЕТЬ
Коннективизм – …все течет, все меняется… Обучение – процесс создания сети. Обучение происходит постоянно. Обучение – принятие решения. Обучение – это поиск и выбор.
Принципы коннективизма: обучение - это процесс соединения, сопряжения специализированных узлов и источников знаний. Знание существует в связях и отношениях.
Принципы коннективизма: ключевая компетентность современности - способность видеть связи между областями, идеями и концепциями.
Принципы коннективизма: способность узнавать новое более значима, чем способность хранить уже узнанное.
Принципы коннективизма: личное знание участников сети поддерживает развитие всей сети.
Принципы коннективизма: Технологии помогают и способствуют в обучении. Знание – в носителях информации. Носитель информации – не всегда человек.
1
2
3
Wie Ehec-Bakterien die Nieren zerstören 4
EHEC-bakteeri Escherichia coli – bakterien Энтерогеморрагическая бактерия 5
6
feedback 7
ОБУЧЕНИЕ КАК ПРОЦЕСС РАЗВИТИЯ РЕЧЕ-МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Спасибо за внимание!