«Информатика в играх и задачах» А.В. Горячев; К.И. Горина; Н.И. Суворова
Основная цель курса дать учащимся инвариантные фундаментальные знания в областях, связанных с информатикой, которые вследствие непрерывного обновления и изменения в аппаратных средствах выходят на первое место в формировании научного информационно-технологического потенциала общества.
1.Расширение кругозора в областях знаний, тесно связанных с информатикой, что должно помочь учащимся овладению компьютерными технологиями 2. Обучать детей логическому мышлению, умению рассуждать и систематизировать полученные на уроках информатики знания; 3. Развивать творческое воображение, математическое и образное мышление, речь, память умение работать с компьютерными программами; 4. Воспитывать интерес к урокам информатики и новым информационным технологиям; Задачи:
Курс «Информатика в играх и задачах» можно разбить на несколько модулей: алгоритмизация Объекты и системы Элементы логики информация
При изучении темы алгоритмы дети выполняют следующие задания:
Тема: «Состав и действия объектов »
Поиск необходимой информации в словарях и другой литературе; Представления материалов в табличном виде; Использование простейших логических выражений типа: и/или, если…, то…, не только, но и; Элементарное обоснование высказанного суждения; Выполнение инструкций, точное следование простейшим алгоритмам; Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни для решения учебных и практических задач. Вывод: