Об организации работы в рамках системы депутатского мониторинга в Законодательном Собрании Иркутской области Иркутск 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алгоритм действий при создании на территории Вологодской области новой системы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Некоммерческая.
Advertisements

Обзор жилищного законодательства Российской Федерации.
Совещание с участием руководителей управляющих компаний, ТСЖ и органов исполнительной власти Ярославской области «Реализация региональной адресной программы.
Правительство Ярославской области КОНЦЕПЦИЯ формирования государственной информационной системы «Региональный сегмент Единой информационно-аналитической.
1 Правовая база в сфере энергосбережения Основные нормативно-правовое акты Федерального уровня: Федеральный закон от ФЗ «Об энергосбережении.
О ПОРЯДКЕ ПРИЁМА ДЕТЕЙ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ СТАРООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА.
Минфин России Совершенствование правового регулирования в сфере систематизации информации о государственных и муниципальных услугах и работах Межведомственная.
Отдельные вопросы ЖК РФ. Субъекты правоотношений в жилищной сфере РФ Субъект РФ Муниципалитет Юридические лица Физические лица.
ЗАКОН КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ КАЛИНИНГРАДСКОЙ.
Основы организации бюджетного процесса. Правовой основой бюджетного процесса в Российской Федерации выступают: Конституция Российской Федерации, Бюджетный.
Разработка и оценка инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.
Методические рекомендации по составлению программы управленческих действий по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации.
Реализация в Красноярском крае Федерального закона от ФЗ 9,3.
Минрегион России. Минрегион России. Субъекты РФ доведение бланков ГЖС График выпуска и распределения социальных выплат Выдача ГЖС гражданам БАНК
Организационные основы проведения капитального ремонта общего имущества собственников помещений в МКД. Участие органов местного самоуправления, организаций,
Департамент энергетики и регулирования тарифов Ярославской области.
Об особенностях формирования системы документов стратегического планирования на уровне субъекта Российской Федерации Программа «Перспективы Архангельского.
Формы взаимодействия органов местного самоуправления с собственниками помещений до введения в действие Жилищного кодекса РФ.
Внесение объектов землеустройства в ГКН. В соответствии со статьей 1 пункта 2 федерального закона от «О государственном кадастре недвижимости»
Семинар для глав муниципальных районов, городских округов Республики Бурятия О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ г 83-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ.
Транксрипт:

Об организации работы в рамках системы депутатского мониторинга в Законодательном Собрании Иркутской области Иркутск 2011

Предпосылки формирования системы депутатского мониторинга Система депутатского мониторинга сформировалась в 2008 году, с первых месяцев работы Законодательного Собрания Иркутской области первого созыва. В тот период объективно это было связано с резким ухудшением экономической ситуации в регионе на фоне глобального экономического кризиса. Отмечался рост безработицы, возникли проблемы на многих градообразующих предприятиях, в строительной отрасли, в малом и среднем бизнесе. Резко снизились доходы бюджетов, возникла необходимость оптимизации расходов. В связи с тем, что ситуация менялась очень динамично, в Законодательном Собрании Иркутской возникла необходимость получения собственной, независимой информации о ситуации в муниципальных образованиях – необходимой для принятия верных решений и организации взаимодействия с Правительством Иркутской области, органами местного самоуправления, избирателями. На основании этой потребности была выстроена соответствующая схема мониторинга

Схема организации и проведения депутатского мониторинга Информация депутата Сбор информации, формирование сводных таблиц, обобщение, анализ, подготовка выводов. Направление письма для депутатов о проведении мониторинга с приложением бланков (таблиц, схем) Использование собранных данных в деятельности Законодательного Собрания, в том числе на рабочих группах, в постоянных комитетах, комиссиях Подготовка и направление писем с результатами мониторинга в прокуратуру, Правительство Иркутской области, органы местного самоуправления Иркутской области и т.д.

Основные темы депутатского мониторинга в 2008 – 2011 годах 2008 – 2009 год: оценка социально- экономической и общественно- политической ситуации в муниципальных образованиях Иркутской области в кризисных условиях. Инструмент: Анкета мониторинга краткосрочного прогноза событий, влияющих на социально-экономическую и общественно-политическую ситуацию в Иркутской области. Информация предоставлялась депутатами и обобщалась еженедельно Ключевой задачей было прогнозирование явлений, связанных с кризисом и способных вызвать большой общественный резонанс, требующих оперативного принятия управленческих решений на уровне руководства области Результаты мониторинга направлялись в аппарат Полномочного Представителя Президента РФ в СФО, в Правительство Иркутской области.

Основные темы депутатского мониторинга в 2008 – 2011 годах Февраль-март 2010 года; октябрь-ноябрь 2010 года; февраль 2011 года: мониторинг ситуации, сложившейся в сфере жилищно- коммунального хозяйства Иркутской области. Предмет мониторинга: РАЗМЕР ПЛАТЕЖЕЙ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, ЗА ЖИЛИЩНО- КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ (в зависимости от площади квартиры, количества постоянно проживающих в ней граждан, наличия установленных приборов учета потребления ресурсов (горячей и холодной воды)) Результаты мониторинга направлялись в Правительство Иркутской области, Прокуратуру Иркутской области.

Способ управления многоквартирным домом 1-комнатная благоустроенная квартира общ. площадью до кол-во постоянно проживающих граждан: 1 чел. 1-комнатная благоустроенная квартира общ. площадью до кол-во постоянно проживающих граждан: 2 чел 1-комнатная благоустроенная квартира общ. площадью до кол-во постоянно проживающих граждан: 3 чел июльавгустсентябрьиюльавгустсентябрьиюльавгустсентябрь Многоквартирные дома муниципального жилищного фонда, управляемые управляющей организацией - с установленными приборами учета потребления (счетчиками) горячей и холодной воды - без приборов учета потребления горячей и холодной воды Иные многоквартирные дома, управляемые управляющей организацией - с установленными приборами учета потребления (счетчиками) горячей и холодной воды - без приборов учета потребления горячей и холодной воды Многоквартирные дома, управляемые ТСЖ (товариществом собственников жилья), жилищным кооперативом, иным специализированным потребительским кооперативом - с установленными приборами учета потребления (счетчиками) горячей и холодной воды - без приборов учета потребления горячей и холодной воды РАЗМЕР ПЛАТЕЖЕЙ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, ЗА ЖИЛИЩНО- КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ (в зависимости от площади квартиры, количества постоянно проживающих в ней граждан, наличия установленных приборов учета потребления ресурсов (горячей и холодной воды)) Муниципальное образование___________________________________________________________ Депутат_____________________________________________________________________________

Основные темы депутатского мониторинга в 2008 – 2011 годах Ноябрь-декабрь 2010; апрель 2011: мониторинг реализации Федерального закона от ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» в муниципальных образованиях Иркутской области В рамках деятельности созданной в соответствии с постановлением Законодательного Собрания Иркутской области от /62-ЗС рабочей группы Результаты мониторинга направлялись в Правительство Иркутской области, рассматривались на заседаниях рабочей группы

Предмет мониторингаИнформация 1. Фактические трудности, которые имеют место в ходе реализации Закона 83-ФЗ (для данного муниципального образования) (указать соответствующие проблемы – в случае их наличия) 2. Данные о восприятии реформы сектора государственных и муниципальных учреждений – о проводимых массовых акциях и мероприятиях, связанных с принятием Федерального закона 83-ФЗ массовых акций и мероприятий, связанных с принятием Федерального закона 83-ФЗ, на закрепленной территории ОТМЕЧЕНО НЕ БЫЛО (ЛИБО указать все массовые акции и мероприятия, связанные с принятием Федерального закона 83-ФЗ, имевшие место на территории, даты проведения, количество участников, озвучиваемые требования) (комментарии по пункту мониторинга – в случае их наличия) По состоянию на 1 АПРЕЛЯ 2011 Мониторинг реализации Федерального закона от г. 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» в муниципальных образованиях Иркутской области. Муниципальное образование­­­­­­ (полное наименование)