Опыт внедрения в работу методического объединения инновационной программы «Культурологическое образование»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
Advertisements

Художественное образование в условиях реализации стандартов второго поколения Составитель: С.И. Линник-Ботова.
Презентация урока для интерактивной доски по теме: Презентация к педагогическому совету «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
Москва, 2013г. НМС секция учителей истории и обществознания секция учителей русского языка и литературы Секция учителей музыки и ИЗО.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Цели и задачи преподавания изобразительного искусства в средней общеобразовательной школе. мггу. им Шолохова Фдиви в/о 5 курс Селезнева А.В.
Программа эстетического образования воспитанников лет (учащихся 6-11 классов) « КАРУСЕЛЬ » КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Т РЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ И ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ КУРСА ПО ИСТОРИИ. (В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ ) Подготовила учитель истории МБОУ.
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
Что такое личностные компетенции и как их развивать в школе? Кривцова С.В.
Презентация авторской программы по экологическому воспитанию учителя начальных классов высшей квалификационной категории Суродеевой Натальи Алексеевны.
Экологическое проектирование в условиях современного образовательного учебного заведения. «Не так важно, чему учат в школе, а важно как учат... Функции.
«Открытая школа» Цель программы: создание воспитательно- образовательной среды, способствующей формированию общей культуры личности учащихся, гражданской.
МБОУ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ П.Г.Т. КУЙБЫШЕВСКИЙ ЗАТОН представляет А. Макаренко: «…Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего.
© Фокина Лидия Петровна ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МБДОУ 40 «РУЧЕЁК»
личностные, метапредметные, предметные. 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ – ОДНА ИЗ ГЛАВНЫХ ЗАДАЧ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ О Т КОМПЕТЕНТНОГО УЧИТЕЛЯ К КОМПЕТЕНТНОМУ УЧЕНИКУ.
Построение воспитательной системы класса в среднем и старшем звене.
Транксрипт:

Опыт внедрения в работу методического объединения инновационной программы «Культурологическое образование»

Образованный человек – человек, в котором доминирует образ человеческий. А.В.Луначарский активныйсвободный способный к общению и сотрудничеству

Инновационное обучение- целенаправленно проектируемый, организуемый процесс обучения, управление которого осуществляется на использовании научных знаний Инновационное обучение- целенаправленно проектируемый, организуемый процесс обучения, управление которого осуществляется на использовании научных знаний должна обеспечить субъект практического, теоретического и ценностного отношения к миру ценностного отношения к миру субъект практического, теоретического и ценностного отношения к миру ценностного отношения к миру

традиционное обучение переход личностно-ориентированное обучение Самоценность личности: вырабатывает силу воли, учится управлять собой; учится преодолевать собственные эмоциональные барьеры; учится продуктивному общению Самоценность личности: вырабатывает силу воли, учится управлять собой; учится преодолевать собственные эмоциональные барьеры; учится продуктивному общению Развитие профессиональной компетентности: стремление к личностному развитию, креативность; мотивация и готовность к инновациям; понимание современных приоритетов образования; способность и потребность рефлексии Развитие профессиональной компетентности: стремление к личностному развитию, креативность; мотивация и готовность к инновациям; понимание современных приоритетов образования; способность и потребность рефлексии

Содержание образовательного процесса Чему учить? Как учить? Зачем учить? Новым видам деятельности Делай сам, я помогу личность с общечеловеческими ценностями

Планирование работы методического объединения при переходе к культурологическому образованию Цель: овладение учителями М/О знаниями теории современного обучения внедрение современных форм обучения диагностика педагогической деятельности приёмы научно- исследовательской работы ЗАДАЧИ:

Этапы реализации программы: Этапы реализации программы: гг. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Повышать профессиональный уровень Проектировать учебно-воспитательный процесс научиться Оценивать эффективность собственной деятельности

Планируемая деятельность

Направления реализации программы Учебный процесс: предметы историко – филологического цикла Внеклассная работа: деятельность учителей в МНОУ «Эрудит» формирование мировоззрения; воспитание духовно-нравственного здоровья личности; гражданское сознание; коммуникативные способности; эстетическая культура; ценностное отношение к окружающему миру; предоставление образцов нравственного поведения; расширение позитивного социального опыта

Основная школа Старшая школа (профильная) Предметы: «Русский язык», «Литература», «История», «Граждановедение» «История» историческое и культурное наследие страны. «Обществознание» формирование целостной картины мира. «Русский язык» культура речи. «Литература» эстетический вкус. «Мировая художественная культура» (интегрированный предмет): формирование у учащихся целостной, многомерной картины духовного развития человечества; расширение кругозора учащихся осмысление опыта взаимодействия людей в настоящем и прошлом; формирование толерантности; гражданская позиция; патриотизм; социальная адаптация учащихся

Краеведческая деятельность повышение образовательного уровня учащихся; воспитание достойных граждан своей страны; развитие творческих способностей учащихся ЗАДАЧИ Использование краеведческого материала на уроках: 1. Развивает внимание учащихся к фактам и явлениям окружающей среды; 2. Вырабатывает самостоятельное творческое мышление; 3. Способствует применению полученных знаний в жизни. Историческое краеведение Литературное краеведение

Ум заключается не только в знании,но и в умении прилагать знание на деле. Аристотель. Учить надо не мыслям, а учить мыслить. И. Кант Куда не влекут способности, туда не толкай. Я.А.Коменский.