Изменение удельной величины потребления электроэнергии в многоквартирных домах, кВтч на 1 проживающего В соответствии с требованиями Федерального закона.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДОХОДЫ НАСЕЛЕНИЯ Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной.
Advertisements

1.1. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО И ТРАНСПОРТ По итогам 2011 года доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих.
УЛУЧШЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ Показатели данного раздела характеризуют организацию работы в муниципальном образовании по снижению административных.
Оценка эффективности расходования средств местных бюджетов произведена по методике мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления.
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе, % В 2011 году удельный вес прибыльных крупных и средних сельскохозяйственных.
Доля детей в возрасте лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных дошкольных образовательных.
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, кв. метров Наблюдается увеличение доли уровня обеспеченности жильём с 22,8 до 23,2.
Охват населения (18 лет и старше) профилактическими осмотрами на злокачественные образования В 2011 году уровень охвата населения профилактическими осмотрами:
Департамент топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области Докладчик: Первый заместитель директора департамента топлива, энергетики и.
Кировская область Об итогах прохождения отопительного сезона 2010/2011 года и организации сезонной подготовки объектов жизнеобеспечения области к работе.
СВОДНЫЙ ДОКЛАД Кировской области о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных.
О ходе реализации региональной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Ивановской области на годы» Член Правительства.
Департамент энергетики и регулирования тарифов Ярославской области.
25 февраля 2014 Министерство энергетики Московской области Совещание с главами муниципальных районов и городских округов Московской области по вопросу.
25 февраля 2014 Министерство энергетики Московской области Совещание по вопросу разработки муниципальных программ в области энергосбережения и повышения.
Министерство энергетики Московской области Разработка муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Московской области.
Итоги выполнения мероприятий по подготовке к проведению призыва граждан на военную службу в октябре – декабре 2014 года и предстоящих задачах.
1 Правовая база в сфере энергосбережения Основные нормативно-правовое акты Федерального уровня: Федеральный закон от ФЗ «Об энергосбережении.
Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства.
Требования действующего законодательства в сфере энергосбережения к деятельности регулируемых организаций в части : - принятия программ энергосбережения.
Транксрипт:

Изменение удельной величины потребления электроэнергии в многоквартирных домах, кВтч на 1 проживающего В соответствии с требованиями Федерального закона от ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» была разработана и утверждена областная целевая программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Кировской области» на годы. Задачи по энергосбережению могут эффективно решаться в каждом муниципальном образовании программными методами с четким выделением задач. Программы по энергосбережению разработаны во всех муниципальных образованиях Кировской области ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ Удельная величина потребления электрической энергии в многоквартирных домах в целом по Кировской области в 2011 году составляла 663,6 кВтч на 1 проживающего. Более 1000 кВтч на 1 проживающего в 2011 году потребляли в г. Котельниче, Орловском, Слободском, Нагорском и Белохолуницком районах. Менее 100 кВтч – в Уржумском, Шабалинском и Юрьянском районах. Снижение потребления электроэнергии зафиксировано в 26 муниципальных образованиях, наиболее значительное - в Богородском районе (на 412 кВтч на 1 проживающего). Потребление электроэнергии в Нолинском, Свечинском, Сунском, Фалёнском и Шабалинском районах осталось на уровне прошлого года. Снижение потребления электроэнергии в муниципальных бюджетных учреждениях отмечается в 35 муниципальных образованиях, наиболее значительное в Кирово-Чепецком районе (на 43 кВтч на 1 человека населения). Кирово-Че пецкий Уржумский Юрьянский Подосиновский Белохолуницкий Кильиезский Малмыжский Афанасьевский Опаринский Даровской ЗАТО Первомайский Тужинский Вятскополянский г. Слободской Оричевский Унинский Арбажский Верхнекамский Лебяжский г. Киров Зуевский Омутнинский г. Котельнич Пижанский Яранский Богородский

Удельная величина потребления тепловой энергии в многоквартирных домах, Гкал на 1 кв.метр общей площади Снижение потребления тепловой энергии: в многоквартирных домах зафиксировано в 27 муниципальных образованиях, наиболее значительное в Афанасьевском районе (на 0,29 Гкал на один кв. метр общей площади); в бюджетных учреждениях – в 22 муниципальных образованиях. Потребление тепловой энергии осталось на уровне 2010 года: в многоквартирных домах - в ЗАТО Первомайский, Даровском, Нолинском, Сунском, Уржум-ском, Фаленском и Шабалинском районах; в бюджетных учреждениях – в городах Котельнич, Слободской, Богородском, Даровском, Мал-мыжском, Нолинском, Опаринском, Советском и Сунском районах. Отсутствует теплоэнергия: в многоквартирных домах - в Кильмезском и Малмыжском районах в бюджетных учреждениях - в Кильмезском районе. Удельная величина потребления тепловой энергии в многоквартирных домах в целом по Кировской области в 2011 году составляла 0,19 Гкал на один кв. метр общей площади. Максимальное потребление в 2011 году наблюдалось в городах Кирово-Чепецк (0,34 Гкал на один кв. метр общей площади) и Киров (0,3), Афанасьевском (0,38), Котельничском (0,35), Орловском (0,33), Фалёнском (0,32), Богородском (0,31) районах. Минимальное – в Юрьянском (0,02), Сунском, Кумёнском (0,03) и Уржумском (0,04) районах. ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ с 0,26 до 0,38 с 0,221 до 0,259 с 0,153 до 0,22 с 0,01 до 0,152 77

Удельная величина потребления холодной воды в многоквартирных домах, кВтч на 1 проживающего Снижение потребления холодной воды: в многоквартирных домах зафиксировано в 28 муниципальных образованиях, наиболее значительное в Богородском районе (на 25,4 куб. метр на одного проживающего); в бюджетных учреждениях – в 31 муниципальном образовании. Потребление холодной воды осталось на уровне 2010 года: в многоквартирных домах – в ЗАТО Первомайский, Даровском, Кикнурском, Кильмезском, Малмыжском, Немском, Нолинском, Орловском, Пижанском, Санчурском, Сунском, Фаленском и Шабалинском районах; в бюджетных учреждениях – в Кильмезском, Нолинском, Орловском, Пижанском, Санчурском и Сунском районах. Удельная величина потребления холодной воды в многоквартирных домах в целом по Кировской области в 2011 году составляла 25,9 куб. метр на одного проживающего. Максимальное потребление в 2011 году наблюдалось в Верхошижемском (54 куб. метров на одного проживающего), Слободском (53,5) и Свечинском (53,2) районах. Минимальное – в Сунском (0,1) районах. ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ Динамика значений показателя в сравнении с 2010 годом с 38 до 54 с 30,69 до 37,9 с 21,3 до 30,68 с 0,01 до 21,2 Улучшили значение показателя Значение показателя осталось на уровне 2010 года Ухудшили значение показателя 78

Не завершено оснащение муниципальных учреждений области приборами учёта энергетических ресурсов ПРОБЛЕМЫ РЕКОМЕНДАЦИИ Утвердить программы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности Завершить оснащение приборами учёта потребляемых энергоресурсов в муниципальных учреждениях Недостаточно внедрены энергосберегающие мероприятия, отмечена низкая динамика проведения энергетических обследований в муниципальных учреждениях Активизировать работу по проведению энергоаудитов и организовать проведение энергосберегающих мероприятий в муниципальных учреждениях В ходе проведенного анализа эффективности деятельности органов местного самоуправления отмечены следующие проблемы в сфере энергосбережения и повышения энергоэффективности. ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ Не утверждены в полном объёме программы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности Низкая энергетическая эффективность жилищного фонда муниципальных образований области: недостаточно внедрены энергосберегающая техника и материалы, приборы учёта и регулирования расходов энергоресурсов Устанавливать общедомовые и индивидуальные приборы учёта, проводить разъяснительную работу среди населения о необходимости установки данных приборов учёта 79

МестоТерритории – аутсайдеры Вятскополянский район Котельничский район г. Вятские Поляны Верхошижемский район Оричевский район Фалёнский район г. Кирово-Чепецк Шабалинский район Нолинский район Кирово-Чепецкий район МестоТерритории – лидеры Яранский район Арбажский район Зуевский район Верхнекамский район г. Слободской Белохолуницкий район Богородский район Пижанский район Слободской район Юрьянский район - Места с 11 по 22 - Места с 23 по 35 ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 80

Объем сбора и вывоза твердых бытовых отходов, куб. метра на 1000 жителей Постановлением Правительства Кировской области от /19 утвержден перечень дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов по вопросам организации сбора, вывоза, утилизации твердых бытовых отходов, благоустройства и озеленения территории БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ Наибольший объем сбора и вывоза твердых бытовых отходов в расчете на 1 тыс. жителей в 2011 году производился в городах Киров (2848,3 куб. метра), Кирово-Чепецк (1890,9 куб. метра), Слободской (1779,6 куб. метра), Котельнич (1551,2 куб. метра), Лузском (1332,1 куб. метра), Арбажском (1215,4 куб. метра) и Яранском (1157,7 куб. метра) районах. Наименьший объем сбора и вывоза твердых бытовых отходов в расчете на 1 тыс. жителей (менее 100 куб. метров) в Афанасьевском (27,5 куб. метра), Шабалинском (39,3 куб. метра), Кикнурском (46,8 куб. метра), Немском (63,6 куб. метра) и Слободском (92,6 куб. метра) районах. Наиболее значительные средства на строительство, ремонт и содержание объектов благоустройства в расчете на 1 тыс. жителей в 2011 году направлены в городах Вятские Поляны (2,21 млн. рублей), Киров (2,07 млн. рублей), Вятскополянском (1,63 млн. рублей), Верхошижемском (1,56 млн. рублей) и Опаринском (1,46 млн. рублей) районах. Минимальный объем средств на объекты благоустройства направляют в Афанасьевском (184,3 тыс. рублей), Сунском (204,1 тыс. рублей) и Белохолуницком (219 тыс. рублей) районах. с 903,57 до 2848,34 с 531,91 до 903,56 с 209,74 до 531,9 с 0,01 до 209,73 81

Общая площадь зеленых насаждений в пределах городской черты, % от общей площади городских земель В показателе площадь зеленых насаждений в пределах городской черты учитываются насаждения общего пользования (парки, сады, скверы, бульвары), лесопарки, городские леса и озеленение улично-дорожной сети в городской черте. Среди муниципальных образований наибольшую площадь зеленых насаждений в пределах городской черты от общей площади городских земель имеют город Слободской (38,9%), ЗАТО Первомайский (37,2%), Юрьянский (36,3%), Опаринский (34,9%) и Свечинский (30,2%) районы. Менее 5% площади городских земель занято зелеными насаждениями в Орловском (1,6%), Сунском (1,9%), Уржумском (2%), Санчурском (2,1%), Шабалинском (2,2%), Кикнурском (2,3%), Богородском (3,6%), Малмыжском (4,1%), Пижанском (4,5%) и Афанасьевском (4,9%) районах. БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ 82

Низкая организация работы по сбору и вывозу твердых бытовых отходов ПРОБЛЕМЫ РЕКОМЕНДАЦИИ Расширить методы работы по достойному содержанию населенного пункта с привлечением проживающего в нем населения Улучшить работу по сбору и вывозу с территории муниципального образования бытовых отходов и мусора Низкая обеспеченность зелеными насаждениями части населенных пунктов муниципальных образований Принять меры по обеспечению зелеными насаждениями в муниципальных образованиях Одним из полномочий органов местного самоуправления является благоустройство территории, однако уровень благоустройства многих населенных пунктов остается достаточно низким. БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ Низкий уровень сознательности населения 83

МестоТерритории – аутсайдеры Уржумский район Афанасьевский район Малмыжский район Богородский район Сунский район Фалёнский район Кикнурский район Слободской район Тужинский район Шабалинский район МестоТерритории – лидеры г. Слободской г. Кирово-Чепецк Кирово-Чепецкий район г. Киров г. Вятские Поляны Арбажский район г. Котельнич Вятскополянский район Верхошижемский район Котельничский район Свечинский район - Места с 12 по 23 - Места с 24 по 35 БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ 84