Принципы объектно-ориентированного программирования Объектная модель Наследование Инкапсуляция Полиморфизм.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Объектно-ориентированное программирование. Объекты: свойства и методы Основной единицей в объектно- ориентированном программировании является программный.
Advertisements

Алгоритмический подход – главное алгоритм решения задачи ( в основном, используется для вычислительных задач ); Структурное программирование – декомпозиция,
ОБЪЕКТНО- ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ (ООП) 1.
1 © Luxoft Training 2012 Java: расширенные вопросы Модуль #8.
OOП Инна Исаева. Подпрограмма – это большая программа, разделённая на меньшие части. В программе одна из подпрограмм является главной. Её задача состоит.
Основы информатики Классы Заикин Олег Сергеевич zaikin.all24.org
1 Java 6. ИНТЕРФЕЙСЫ И ВНУТРЕННИЕ КЛАССЫ. 2 Интерфейсы Не являются классами Ни один из объявленных методов не может быть реализован внутри интерфейса.
Лекция 3 Принципы объектно- ориентированного программирования.
Delphi. 11 класс.. Познакомиться с понятиями : Инкапсуляция Интерфейс объекта Классы, экземпляр класса Наследование, иерархия полиморфизм.
Методология объектно- ориентированного программирования.
Объектно-ориентированный подход в языке C#. Класс в языке C# - ссылочный тип, определенный пользователем. Для классов ЯП C# допустимо только единичное.
В. Дихтяр ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (для бакалавров) Российский университет дружбы народов Институт гостиничного бизнеса и туризма Раздел 1.Разработка.
Объектно-ориентированное программирование Объектно-ориентированное программирование (ООП) - основная методология программирования. Она является продуктом.
Объектно- ориентированное программирование (ООП)
В. И. Дихтяр ИНФОРМАТИКА Российский университет дружбы народов Институт гостиничного бизнеса и туризма Раздел 3Моделирование объектов и процессов и его.
1 Java 6. ИНТЕРФЕЙСЫ И ВНУТРЕННИЕ КЛАССЫ. 2 Интерфейсы Не являются классами Ни один из объявленных методов не может быть реализован внутри интерфейса.
Лекция 2: Описание класса 1. Поля 2. Методы 3. Конструкторы.
1 Композиция, Наследование и Полиморфизм в Java Повторное использование кода - наиболее притягательная возможность языка Java. Это не простое копирование.
Java, каф. ОСУ АВТФ1 Методология ООП В формулировке цели выполнения некоторого проекта (например, разработка ИС) участвуют предметы (объекты)
1 Java 1. ВВЕДЕНИЕ В КЛАССЫ И ОБЪЕКТЫ. 2 ООП Базовый способ борьбы со сложностью программных продуктов. Методология программирования, основанная на представлении.
Транксрипт:

Принципы объектно-ориентированного программирования Объектная модель Наследование Инкапсуляция Полиморфизм

Наследование С точки зрения технологии программирования наследование – повторное использование кода Наследование vs. копирование кода Множественное наследование не поддерживается. Зато есть механизм интерфейсов.

Инкапсуляция С точки зрения технологии программирования инкапсуляция – ограничение несанкционированного доступа

Полиморфизм Большая декларативность программ

Позднее и раннее связывание В Java используется только позднее связывание Для всех классов обязательны конструкторы

Поля и методы класса Поля и методы класса создаются с помощью слова static Для полей static используется ровно одно и то же место в памяти, независимо от того, сколько экземпляров объекта создано Поля static нельзя объявлять внутри методов Обращаться к полям и методам static можно как через имя экземпляра, так и через имя класса Поля можно переопределять при наследовании, однако механизм перегрузки для полей не действует (в отличие от методов)