L/O/G/O Уровень образования педагогов МДОУ Уровень квалификации педагогов МДОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Advertisements

Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
ПРОЕКТ РЕАЛИЗАЦИЯ ФГТ В ДОУ Составитель: Ковалева В.В., зам. заведующего по ВМР МБДОУ ЦРР «Колокольчик» п.Шумячи.
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Методическая работа – это целостная система мероприятий, направленная на повышение мастерства каждого педагога, на обобщение и развитие творческого потенциала.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка Детский сад 482.
П РОЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПО ВНЕДРЕНИЮ ИННОВАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ «Ц ВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ » И.А. Л ЫКОВОЙ иии П ОДГОТОВИЛА П РИХОДЬКО О ЛЬГА.
Детский сад "Реченька"1 ПРОЕКТ «Разработка и апробация системы результативности профессиональной деятельности педагогов»
Организационно – методические аспекты реализации Программы развития МДОУ д/с «Боровичок» с.Гришенское в условиях модернизации образования.
«Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель». К.Д. Ушинский.
Городской методический центр МДОУ «Детский сад комбинированного вида 131» Психолого-педагогическая поддержка детей старшего дошкольного возраста в процессе.
Презентация Заместителя заведующей по воспитательно-методической работе МАДОУ ЦРР детский сад 50 г. Калининград Ивановой Ольги Григорьевны.
ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА Дошкольное образование ИННОВАЦИИ.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования Педагогический проект Собственного профессионального саморазвития в послекурсовой.
Повышение профессиональной компетентности педагогов детского сада в вопросах здоровьесбережения Кочуева Е.Н.
ПРОЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА. ТЕМА: «Овладение эффективными технологиями взаимодействия с родителями как условие профессионального саморазвития.
Функциональная модель методической службы школы учебный год.
Транксрипт:

L/O/G/O

Уровень образования педагогов МДОУ

Уровень квалификации педагогов МДОУ

Возрастной ценз

Уровень курсовой подготовки педагогов МДОУ 11

Наличие государственного приоритета, новыми требованиями к педагогическим кадрам. Осознание необходимости модернизации системы внутрисадовского повышения квалификации педагогов. Остутсвие комплексно- целевой программы непрерывного образования и педагогического роста воспитателей. АКТУАЛЬНОСТЬ

ПРОБЛЕМЫ Отсутствие понятия «внутрисадовская система повышения квалификации», которая бы связала цели, задачи, направления, методы, средства и формы обучения воспитателей как с их потребностями, так и с потребностями детского сада Отсутствие периодичности обучения и, как следствие, нарушение принципа непрерывности, оперативного пополнения и обновления знаний большинства педагогов. Недостаточная реализация личностно ориентированного подхода, учитывающего образовательные запросы и потребности педагогов, индивидуальный уровень развития профессионализма

ЦЕЛЬ: создать условия непрерывного образования и педагогического роста педагогов

ЗАДАЧИ Изучение состояния проблемы повышения квалификации, теоретически обосновать необходимость формирования внутрисадовской системы повышения квалификации воспитателей. Определить понятие «внутрисадовская система повышения квалификации педагогов». Формирование у педагогов потребности в непрерывном образовании Создание условий для высокого уровня познавательной среды, широких и разнообразных оснований для самосовершенствования, повышения своего профессионального статуса каждому педагогу. Повышение уровня информационной культуры личности педагогов. Создание системы отслеживания самообразования педагогов МДОУ

Подбор форм методической работы Мониторинг качества профессионально- личностных способностей педагогов Дифференциация педагогов по степени профессионального мастерства Модель системы непрерывного образования, повышение профессионального мастерства педагогов

Параметры оценки 4 блок : Управление и контроль 1блок: Ресурсное обеспечение деятельности 2 блок: Отражение вопросов управления системы саморазвития педагогов в нормативно- правовых актах ДОУ 3 блок: Содержание профессионального саморазвития педагогов

п/пЭтапСроки 1. Подготовительный этап 1 2 Анализ состояния профессионального самообразования педагогических работников. Мотивация на саморазвитие и педагогический рост воспитателей г.г. 2. Основной этап проекта 1Проведение тематических педагогических, методических советов г.г. 2Обеспечение становления педагога как субъекта собственного развития: самообразование педагогов; городские методические объединения; открытые мероприятия ДОУ; мастер-классы, творческие группы; семинары-практикумы для педагогов г.г. 3Круглогодичный психолого-педагогический семинар уч.г. 4 Создание информационных карт педагогов; банка передового опыта гг. 3 этап. Подведение итогов 2013 г. Сроки и этапы реализации проекта

ВЫВОД Потребность современного общества в высокообразованном человеке, способном осваивать новые знания и профессии на протяжении всей жизни, создала объективные предпосылки перехода к непрерывному образованию. Базовое звено системы непрерывного образования – это детский сад. Именно в ней закладывается основа непрерывного образования, самообразования и развития человека, поэтому необходимо обеспечить опережающий характер педагогического образования. Мы не можем только жестко контролировать педагога, но и должны оказывать ему квалифицированную методическую помощь. Создание в педагогическом коллективе здорового культа творчества и профессионального роста, единой педагогической позиции, синхронности, согласованности работы - суть линии творческого развития в дошкольном учреждении.

L/O/G/O