Создание статистической электронной таблицы Задача о драконе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В пещере у реки поселился огнедышащий дракон. Всех, кто пытался его прогнать, он прогонял сам, полыхая на них огнем. За первые сто лет дракона пытались.
Advertisements

Электронные таблицы 900igr.net. Цель: Ознакомить учащихся с возможностями табличного процессора MS EXCEL, понятием электронная таблица (ячейка, строка,
Электронная таблица. Понятие табличного процессора. Понятие электронной таблицы. Как именуются ячейки таблицы? Какие данные могут храниться в ячейках?
Фрагменты таблицы, относительная адресация, функция суммирования.
Электронные таблицы EXCEL. Электронные таблицы Электронные таблицы; Электронные таблицы Рабочая книга; Рабочая книга Строка; Фрагмент; Фрагмент Столбцы.
Самостоятельная работа Тема: Электронные таблицы Excel.
Относительные, абсолютные и смешанные ссылки. Встроенные функции.
Построение графиков поверхностей геометрических тел Презентацию к уроку подготовила Полякова Е.В. – учитель ЦО «Школа здоровья» 97, г. Москва.
1) Относительная ссылка (при копировании такой ссылки в другую ячейку изменяется имя столбца и номер строки). Пример: В1 2) Абсолютная ссылка (при копировании.
Оглавление Редактирование книги Вставка нового листа Удаление текущего листа Переименование текущего листа Копирование / перемещение листа или группы листов.
Вопросы для повторения 1. Как называется документ, созданный в электронных таблицах? 2. Что является наименьшим элементом электронной таблицы? 3. Что может.
ДИАПАЗОН ЭЛЕКТРОННОЙ ТАБЛИЦЫ Диапазон (блок, фрагмент) – это любая выделенная прямоугольная часть электронной таблицы ячейкастрокастолбец матрица ABCDEFG..
Табличные вычисления на компьютере Электронные таблицы.
Формульная зависимость в графическом виде Подготовка к ГИА(ОГЭ) по информатике Задания А 5.
Задачи по теме «Электронные таблицы». В ячейке СЗ электронной таблицы записана формуле =$А$1+В 1. Какой вид будет иметь формула, если ячейку СЗ скопировать.
Тема урока:. Цели урока: повторить и закрепить знания и умения работы в MS Excel; отработать основные приёмы работы с электронными таблицами; повторить.
Составление формул с относительными и абсолютными ссылками в электронных таблицах Microsoft Excel Майорова Ольга Дмитриевна, учитель информатики МОУ «СОШ.
Функции в электронных таблицах. Какое значение появится в ячейке С 1 после введения в неё формулы = A1*B2 – A3 ? ABC 165=A1*B2-A =СРЗНАЧ(B1:C1)
ЭЛЕКТРОННАЯ ТАБЛИЦА EXCEL. Запуск программы Электронная таблица – это программа для обработки и хранения числовых данных, которая работает в режиме диалога.
«Использование относительных, абсолютных и смешанных ссылок в электронных таблицах»
Транксрипт:

Создание статистической электронной таблицы Задача о драконе

В пещере у реки поселился огнедышащий дракон. Всех, кто пытался его прогнать, он прогонял сам, полыхая на них огнем.

Количество полыханий зависело от того на кого надо полыхать. На царевича дракон полыхал 5 раз, на королевича – 4 раза, на простого рыцаря – 3.

Постройте электронную таблицу, из которой будет видно: 1.Сколько царевичей, сколько королевичей и сколько простых рыцарей пытались прогнать дракона; 2.Сколько человек пытались прогнать дракона за каждое столетие в отдельности и за 4 века вместе; 3.Сколько раз пришлось полыхать на них дракону огнем в течение каждого века и за 4 столетия вместе; 4.Сколько полыханий досталось царевичам, сколько королевичам и сколько простым рыцарям;

После 4 столетий дракона в конце концов оставили в покое и объявили гору на которой он жил, заповедником для охраны редких видов животных

Постройте электронную таблицу, из которой будет видно: 1.Сколько царевичей, сколько королевичей и сколько простых рыцарей пытались прогнать дракона; Указатель текущей ячейки – в ячейку В8 Выбрать в стандартных функциях СУММирование Выбрать диапазон суммирования В4:В7 В строке формул – формула, в ячейке В8 – результат вычислений

Указатель текущей ячейки в В8 Копировать Выделить ячейки С8 и D8 Вставить

Построили электронную таблицу, из которой видно: 1.Сколько царевичей, сколько королевичей и сколько простых рыцарей пытались прогнать дракона;

Постройте электронную таблицу, из которой будет видно: 2. Сколько человек пытались прогнать дракона за каждое столетие в отдельности и за 4 века вместе; Указатель текущей ячейки – в ячейку Е4 Выбрать в стандартных функциях СУММирование Выбрать диапазон суммирования В4:D4 В строке формул – формула, в ячейке Е4 – результат вычислений

Указатель текущей ячейки в Е4 Копировать Выделить блок Е5:Е8 Вставить

Построили электронную таблицу, из которой видно: 2. Сколько человек пытались прогнать дракона за каждое столетие в отдельности и за 4 века вместе;

Постройте электронную таблицу, из которой будет видно: 3. Сколько раз пришлось полыхать на них дракону огнем в течение каждого века и за 4 столетия вместе; Указатель текущей ячейки - в F4 = Записать формулу. Обратите внимание на абсолютную адресацию! Копировать формулу в ячейки блока F5:F8

Постройте электронную таблицу, из которой будет видно: 4. Сколько полыханий досталось царевичам, сколько королевичам и сколько простым рыцарям Указатель текущей ячейки – в В9 = Записать формулу. Аналогично в ячейках С9 и D9

К О Н Е Ц