Главные подходы к разработке стандартов второго поколения Главные подходы к разработке стандартов второго поколения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Главные подходы к разработке стандартов второго поколения Главные подходы к разработке стандартов второго поколения.
Advertisements

Стандарты - социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность.
Системно - деятельностный подход. 2 СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность ОБЩЕСТВО Безопасность и здоровье Свобода.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Системно - деятельностный подход. 2 СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность ОБЩЕСТВО Безопасность и здоровье Свобода.
Новые Федеральные государственные стандарты общего образования КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ОСНОВА СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения как совокупность трёх систем требований.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
КОНЦЕПЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ ФГОС 2011.
ОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВ ОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВ Инновационность стандартов Общественный.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Проект «Разработка и апробация государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения» апрель,2009 Новые подходы к изучению иностранного.
Кондаков Александр Михайлович, руководитель проекта «Государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения» Р о с с и й с к а я.
1 - Я радуюсь, когда… - Я обижаюсь, когда… - Я злюсь, когда… - Мне весело, когда… - Мне не нравится, когда… - Я грущу, когда… - Я страдаю, когда… - Я плачу,
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4» г. Гай 2011 г. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
НАША НОВАЯ ШКОЛА Обновление образовательных стандартов.
1 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ второго поколения.
НАША НОВАЯ ШКОЛА Обновление образовательных стандартов Подготовили учителя начальной школы Толоконникова Д.Ю. Донских С.О.
Актуальные проблемы развития профессиональной компетентности учителя информатики продолжение Покосовская О.В., старший преподаватель ГБОУ Педагогическая.
Транксрипт:

Главные подходы к разработке стандартов второго поколения Главные подходы к разработке стандартов второго поколения

Стандарты первого поколения (2004 год) Сохранено единое образовательное пространство в условиях многообразия образовательных систем Обеспечена доступность образования в пределах минимального достаточного уровня содержания и требований к подготовке выпускника Стандарты первого поколения (2004 год) Сохранено единое образовательное пространство в условиях многообразия образовательных систем Обеспечена доступность образования в пределах минимального достаточного уровня содержания и требований к подготовке выпускника

Главные подходы к разработке Стандартов: Общественный договор, Ориентация на результаты, Системно - деятельностный подход Главные подходы к разработке Стандартов: Общественный договор, Ориентация на результаты, Системно - деятельностный подход

Стандарты - общественный договор между семьей, обществом и государством 5 СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность ОБЩЕСТВО Безопасность и здоровье Свобода и ответственность Социальная справедливость Благосостояние ГОСУДАРСТВО Национальное единство Безопасность Развитие человеческого потенциала Конкурентоспособность

Построение образовательного процесса на психологической основе Особая организация учебной деятельности детей Продуманное содержание образования Зачем нужно учиться? Как правильно учиться самому? Чему нужно учиться?

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ (МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ) УМЕНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ (МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ) УМЕНИЯ ИНЫЕ ФУНКЦИИ СТАНДАРТОВ

Сущностные характеристики стандартов Раньше Сейчас Важен ПРОЦЕСС Важен РЕЗУЛЬТАТ Обязательный минимум содержания образования Требования к уровню подготовки учащихся в контексте предмета Требования к уровню подготовки учащихся в контексте предмета Развитие: личностное, социальное, познавательное, коммуникативное Развитие: личностное, социальное, познавательное, коммуникативное Цели образования как система ключевых задач Цели образования как система ключевых задач

Сущностные характеристики стандартов Раньше Сейчас Важен ПРОЦЕСС Важен РЕЗУЛЬТАТ Обязательный минимум содержания образования Требования к уровню подготовки учащихся в контексте предмета Требования к уровню подготовки учащихся в контексте предмета Развитие: личностное, социальное, познавательное, коммуникативное Развитие: личностное, социальное, познавательное, коммуникативное Цели образования как система ключевых задач Цели образования как система ключевых задач

Т К структуре основных образовательных программ Т К результатам освоения основных образовательных программ Т К условиям реализации основных образовательных программ Тр + Тс + Ту – новая формула стандартов Нормативные документы Стандартов регламентируют систему требований: