ИЛИ Жалобная книга больше не нужна… Презентация проекта: v.1.3 СМС: Жалобная книга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИЛИ Жалобная книга больше не нужна… - это успешная система обработки жалоб и использования полученной информации. Презентация проекта: v.1.6 СМС: Жалобная.
Advertisements

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА iSMS KiT - Client Разработка компании ТОО КазИнфоТех АЦП.
САЛОНЫ КРАСОТЫ Решение для салонов красоты, стоматологий и центров здоровья DoCS Manager.
Как это работает? Ежедневно на сайте WORLD-DISCOUNT.RU появляются специальные предложения, по условиям которых посетитель сайта может приобрести купон.
Психология покупателя интернет-магазина Как работать с клиентами.
Новое решение для Вашего бизнеса. Atron 1 Atron 2 Челябинск Пермь При необходимости звонка с Челябинских отделений в Пермское на номер 302. Вам будет.
Slide 1 Мобильный SMS - маркетинг третийЭКРАН 2008.
Предлагаем рекламную услугу! Всем, кому нужен рост продаж (не в разы, но 25-30% точно) Нужную! … И новую!
SMSDirect управляй рассылками легко! 2011 i-FREE.
Евгений Летов Директор Денис Иванов Директор по развитию Превращаем сайт в отдел продаж.
Организация отдела продаж. Несколько советов. Анна Боднарчук директор ООО «Софткей
Программа лояльности клиентов НАШЧЕЛОВЕКНАШ ЧЕЛОВЕК НАШЧ ЕЛОВЕК.
Презентация для партнеров 2011г.. Что такое всевкредит.ру? Всевкредит.ру - уникальная система онлайн кредитования для клиентов онлайн магазинов. Система.
Хочу все знать! Игра для любознательных
Тиражные решения и готовые интернет- магазины на платформе «1С-Битрикс» Залесская Ольга Вячеславовна Руководитель отдела продаж Компания «Цитрус»
Выполнила: Янкина Е.С. Проверила: Сахнова А.А. Министерство образования саратовской области государственное автономное профессиональное образовательное.
Куда вести клиента? Как подготовить сайт к встрече с клиентом Клинкова Ирина Специалист отдела интернет-рекламы.
Профсоюзная Электронная Карта новые возможности. Профсоюзная электронная карта обеспечит: Бесплатную страховку от несчастного случая на 100 тыс. руб.
Информационно-справочная система по товарам и услугам как удобный и эффективный вариант организации интернет-продаж. Виктор Кутузов, бренд-менеджер.
Куда послать клиента? Как подготовить сайт к встрече с клиентом Клинкова Ирина Специалист отдела интернет-рекламы.
Транксрипт:

ИЛИ Жалобная книга больше не нужна… Презентация проекта: v.1.3 СМС: Жалобная книга

Мы знаем ответы на вопросы: Что думают Ваши клиенты? Что они хотят предложить? Что они хотят изменить? Что они хотят получить? Что им не нравится? Что им нравится?

Предлагаем простой и привычный способ общения с клиентом - СМС Абонент отправляет СМС сообщение на обычный номер формата XXX-XX-XX Стоимость отправки сообщения определяется тарифным планом абонента и в среднем равна от 1 до 3 рублей Абонент сразу получает ответное СМС сообщений вида: «Спасибо! Ваше обращение принято.» «Результат обработки Вы получите в СМС сообщении.» Тем самым, абонент убежден в том, что его сообщение действительно будет рассмотрено и, при необходимости, будут приняты соответствующие меры При необходимости, абонент получает информационное СМС о принятых по данному поводу мерах

Примеры обращений клиента: На 5й кассе не учли скидку В магазине нет в наличии модели телефона Samsung Note На ценнике цена отличается от реальной! Ноутбук Mac Air дороже на 2000руб чем в интернете когда начнете продавать игру SIMS-5? Не смог найти фильм Титаник В отделе Музыка нет консультантов!

Решаем следующие задачи: Существенное снижение количества записей в жалобной книге Получение актуальной и объективной информации от клиентов Обратная связь с клиентами Общение более лояльное и открытое чем через анкетирование и заполнение шаблонных форм Возможность быстро повышать лояльность недовольных клиентов за счет предложения скидки Быстрая реакция на негатив от клиента

Примеры коммуникаций:

Спасибо за внимание! Контакты: mob: fax: