ИЛИ Жалобная книга больше не нужна… Презентация проекта: v.1.3 СМС: Жалобная книга
Мы знаем ответы на вопросы: Что думают Ваши клиенты? Что они хотят предложить? Что они хотят изменить? Что они хотят получить? Что им не нравится? Что им нравится?
Предлагаем простой и привычный способ общения с клиентом - СМС Абонент отправляет СМС сообщение на обычный номер формата XXX-XX-XX Стоимость отправки сообщения определяется тарифным планом абонента и в среднем равна от 1 до 3 рублей Абонент сразу получает ответное СМС сообщений вида: «Спасибо! Ваше обращение принято.» «Результат обработки Вы получите в СМС сообщении.» Тем самым, абонент убежден в том, что его сообщение действительно будет рассмотрено и, при необходимости, будут приняты соответствующие меры При необходимости, абонент получает информационное СМС о принятых по данному поводу мерах
Примеры обращений клиента: На 5й кассе не учли скидку В магазине нет в наличии модели телефона Samsung Note На ценнике цена отличается от реальной! Ноутбук Mac Air дороже на 2000руб чем в интернете когда начнете продавать игру SIMS-5? Не смог найти фильм Титаник В отделе Музыка нет консультантов!
Решаем следующие задачи: Существенное снижение количества записей в жалобной книге Получение актуальной и объективной информации от клиентов Обратная связь с клиентами Общение более лояльное и открытое чем через анкетирование и заполнение шаблонных форм Возможность быстро повышать лояльность недовольных клиентов за счет предложения скидки Быстрая реакция на негатив от клиента
Примеры коммуникаций:
Спасибо за внимание! Контакты: mob: fax: