«Мозговой штурм» интерактивность проблемность коммуникативность креативность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мозговой штурм. эффективный метод коллективного обсуждения Его преимущества в свободном выражении мнений всех участников Использование коллективных возможностей.
Advertisements

Мозговой штурм. эффективный метод коллективного обсуждения Его преимущества в свободном выражении мнений всех участников Использование коллективных возможностей.
Формы организации познавательной деятельности учащихся Формы организации урока.
* обеспечивать комфортное самочувствие ребенка; * развивать творческие способности и логическое мышление детей; * развивать образное, техническое мышление.
МБДОУ детский сад г.. (МШ): предложен американским учёным А. Осборном. Это метод коллективного поиска оригинальных идей. Задачи: Развивать коммуникативные.
МОУ ООШ 16 г. Киселёвска Интерактивное обучение в начальной школе.
Правила метода мозговой атаки Метод решения творческих задач Правило 1 Правило 4Правило 1Правило 4 Правило 2 Правило 5Правило 2Правило 5 Правило 3 Правило.
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Чудеса на колесах Автор: Ульянова.
КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ. Уход за комнатными растениями.
Мозговой штурм. Мозговой штурм Мозговой штурм – способ продуцирования новых идей для решения научных и практических проблем. Цель Цель – организация коллективной.
Интерактивные методы обучения. «Любой человек может стать Ньютоном, если только яблоко упадет ему на голову. Но зачем же ждать, пока оно упадет; уж лучше.
Семинар партнеров 27–28 сентября 2009 года, г. Москва, гостиница «Космос» Час общения «Аудиостимуляторы: добро или зло?» Из истории конкурса «Учитель года.
Учебный проект Правописание безударных гласных в корне слова Руководитель: Тихая Н.Ю. Участники: учащиеся 3 класса.
АВТОР: ПЫШНЕНКО МАКСИМ УЧЕНИК 10 «А» КЛАССА МКОУ «СОШ 1» Как ухаживать за комнатными растениями?
Интерактивные и творческие методы обучения в технологии современного урока Из опыта работы учителя географии Шпиллер Л.Б.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в средней школе.
Мозговой штурм Выполнила студентка гр.ИМ-09 Чедырян Нина.
Студент группы Зайнуллин Ш.Р. Метод мозгового штурма.
Самостоятельная работа учащихся, выполненная под руководством учителя Учебные проекты выполняются учащимися с 5 по 11 класс.
М АСТЕР - КЛАСС Носкова Надежда Викторовна учитель биологии МОУ СОШ 18 «Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный» Монтень.
Транксрипт:

«Мозговой штурм» интерактивность проблемность коммуникативность креативность

Цель: развитие творческого стиля мышления Дидактические ценности: Дополнение репродуктивным формам работы Тренировка умения кратко и чётко выражать свои мысли Развитие умения слушать и слышать друг друга Новый подход к изучению темы, решению проблемы Интерес учащихся

Правила проведения: Отсутствие всякой критики Поощрение предлагаемых идей Равноправие участников Свобода ассоциаций и творческого воображения Обязательная фиксация всех высказанных идей Время для обдумывания высказанных идей

Участники (группы по 7-9 участников) Ведущий Секретарь Генераторы Аналитики

Этапы Подготовительный Создание банка идей (генерирование) Анализ идей Обработка результатов

С началом отопительного сезона воздух в квартире становится суше, что неблагоприятно сказывается на «самочувствии» многих комнатных растений. Проблема: Как помочь цветам выжить в этих непростых условиях? Идеи. Отключить батареи Поставить ёмкости с водой для увлажнения воздуха Обеспечить более частый полив Установить в квартире аппарат для увлажнения воздуха Чаще опрыскивать листья растений Поместить горшки с цветами в ёмкости с водой Перенести цветы в зимний сад

11 ?62 ?