1. Искренность с самим собой. – Умение понимать и определять свои чувства, эмоции, желания и потребности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Первая стадия - стадия Монады Чем характеризуется: - Каждый человек – сформировавшаяся личность со своими особенностями, характером, темпераментом, интересами,
Advertisements

Причины возникновения «качелей отношений» 1. Движение от «индивидуации к принадлежности» (от Я – к Мы). 2. Изменение в семейной системе. 3. Личностные.
Критерии созависимых отношений: 1. Сохранение отношений, вопреки своим чувствам, желаниям и здравому смыслу. 2. Чувство страха перед любыми изменениями.
Развитие коммуникативных компетенций обучающихся в рамках внеурочной деятельности в процессе групповых занятий Педагог-психолог Акулова М.Д. МОУ СОШ 2.
Тема : «Модель профессионально - личностных качеств школьного психолога»
Возрастные особенности. Старшие школьники оценивают учебный процесс с точки зрения того, что он дает для их будущего. В старшем школьном возрасте устанавливаются.
Требования к освоению новых стандартов: Личностные результаты Метапредметные результаты Предметные результаты.
Спецпрактикум «Ролевой репертуар психолога-переговорщика»
ХАЛИКОВА МАРИЯ ПСИХОЛОГ- КОНСУЛЬТАНТ ВЕДУЩАЯ ТРЕНИНГОВ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ПСИХОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ.
РОЛЬ И ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ.
Роль социально- психологического тренинга в воспитательной работе с детьми.
КАК ИЗБЕЖАТЬ «ВРЕДНОГО» СТРЕССА В ОТНОШЕНИЯХ ? Скандалы – это удовлетворение потребности внимания со стороны партнера и желания проявить власть. Если отсутствует.
Психологическая служба ЦО 548«Царицыно» София Александровна Королева (7-11 классы) Педагог-психолог подростковой школы: Ольга Аркадьевна Бердикян (5-6.
Руководитель ШМО учителей начальных классов Васильева Т.А.
Вебинар: «Восстановление внутрисемейных связей в семье зависимого. Как организовать договор с химически зависимым» » Программа «Диалог поколений» Ведущий:
Культура делового общения. ПСИХОЛОГ ТИМОШЕНКО Л.В.
Ирина Сергеевна Суркова Педагоги-психологи подростковой школы: София Александровна Королева.
Конфликты и продуктивные методы их разрешения Гулькевичский район Трикоз Алёна.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ- СИРОТ ГАОУ СПО МО ГПК Педагог – психолог Плахова Ольга Евгеньевна.
П СИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ НА РОДИТЕЛЬСКОМ СОБРАНИИ – КАК ЕГО ПРЕОДОЛЕТЬ ? Психолог Шевелёва Е. В.
Транксрипт:

1. Искренность с самим собой. – Умение понимать и определять свои чувства, эмоции, желания и потребности.

2. Искренность в отношениях. - Общение в отношениях. - «Я – высказывания». - «Стол переговоров». - Прояснения, уточнения, обобщения сказанного. - Умение просить прощения. - Умение просить о том, чего вы хотите.

3. Соблюдение личностных границ : - Не принятие решений за партнера. - Не делание за партнера то, о чем он сам не просил. - Не присваивание партнеру свое мнение о ситуациях, людях, событиях, и его желаниях.

4. Проявление сочувствия, поддержки, оказание помощи. - Внимательное отношение к «особым» трудностям партнера.

5. Обоюдная ответственность за отношения. - Гибкость в распределении ролей.

Причины конфликтов: - Незнание партнера. - Невозможность вести переговоры с партнером. Конфликт как Возможность или Зачем нужны Конфликты в отношениях? - Заявить о своей точке зрения, своей позиции. - Возможность спустить пар, сказать о том, что накипело. - Возможность оказать сопротивление. - Возможность уйти от близости. - Возможность почувствовать себя свободным. - Повысить температуру в отношениях.

Анонс ближайших мероприятий : 3-й вебинар из цикла «Как достичь близости в отношениях» - в начале мая 2012г. Страницы «В Контакте»: - Близость в отношениях. - Тренинг «Изменение жизненного сценария» - Семейные психологи Кондратенко Юлия и Михалина Ирина. Мой сайт - ykondr.com Мой тел. (911) ,