ИЛИ Жалобная книга больше не нужна… - это успешная система обработки жалоб и использования полученной информации. Презентация проекта: v.1.6 СМС: Жалобная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИЛИ Жалобная книга больше не нужна… Презентация проекта: v.1.3 СМС: Жалобная книга.
Advertisements

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА iSMS KiT - Client Разработка компании ТОО КазИнфоТех АЦП.
Куда вести клиента? Как подготовить сайт к встрече с клиентом Клинкова Ирина Специалист отдела интернет-рекламы.
Программа лояльности клиентов НАШЧЕЛОВЕКНАШ ЧЕЛОВЕК НАШЧ ЕЛОВЕК.
САЛОНЫ КРАСОТЫ Решение для салонов красоты, стоматологий и центров здоровья DoCS Manager.
Корпоративные SMS сервисы Описание услуги. Содержание Общее описание услуги «Корпоративные SMS сервисы» Задачи, решаемые с помощью услуги «Корпоративные.
Новое решение для Вашего бизнеса. Atron 1 Atron 2 Челябинск Пермь При необходимости звонка с Челябинских отделений в Пермское на номер 302. Вам будет.
Психология покупателя интернет-магазина Как работать с клиентами.
ЗАЧЕМ...? Для молодых компаний: -Ваша компания не так давно открылась, и Вы не готовы сделать значительных вложений на старте; - Нет понимания причин.
На сегодняшний день системы оценки качества, сбора, структурирования и анализа отзывов настолько примитивны, что задаешься вопросом Существует ли потребность?.
Тиражные решения и готовые интернет- магазины на платформе «1С-Битрикс» Залесская Ольга Вячеславовна Руководитель отдела продаж Компания «Цитрус»
+7 (812) Презентация возможностей проекта.
Куда послать клиента? Как подготовить сайт к встрече с клиентом Клинкова Ирина Специалист отдела интернет-рекламы.
SMSDirect управляй рассылками легко! 2011 i-FREE.
Тел. / факс: (495) Технология: «Штрих-код в мобильном телефоне»
Slide 1 Мобильный SMS - маркетинг третийЭКРАН 2008.
Преимущества тарифного плана: Без абонентской платы Льготные цены на звонки по Москве Уникальная цена на междугородные вызовы 50 копеек – стоимость одной.
Л'Этуаль Интерактивные информационные киоски для магазинов сети.
Автоматизация продаж Microsoft CRM. Объявления по компании и общая информация Календарь отображающий просроченные, текущие и планируемые действия действия.
Client Shop обзор возможностей Программа для автоматизации торговли.
Транксрипт:

ИЛИ Жалобная книга больше не нужна… - это успешная система обработки жалоб и использования полученной информации. Презентация проекта: v.1.6 СМС: Жалобная книга

Мы знаем ответы на вопросы: Что думают Ваши клиенты? Что они хотят предложить? Что они хотят изменить? Что они хотят получить? Что им не нравится? Что им нравится?

По мнению авторов книги Services Marketing management неудовлетворенный потребитель может: Пожаловаться непосредственно продавцу или тому, кто оказывает услугу Написать или позвонить производителю (в головной офис компании) Подать жалобу в общество защиты прав потребителей Подать в суд Написать или позвонить в различные торговые ассоциации Проконсультироваться со своим адвокатом о возможных действиях Распускать негативные слухи

Предлагаем простой и привычный способ общения с клиентом - СМС Абонент отправляет СМС сообщение на обычный номер формата XXX-XX-XX Стоимость отправки сообщения определяется тарифным планом абонента и в среднем равна от 1 до 3 рублей Абонент сразу получает ответное СМС сообщений вида: «Спасибо! Ваше обращение принято.» «Результат обработки Вы получите в СМС сообщении.» Тем самым, абонент убежден в том, что его сообщение действительно будет рассмотрено и, при необходимости, будут приняты соответствующие меры При необходимости, абонент получает информационное СМС о принятых по данному поводу мерах

Консолидация данных: Каждый магазин получает отдельный номер для получения сообщений от потребителей Возможность группировки сообщений по категориям обращений, например: *жалобы на очереди у кассы *жалобы на консультантов отделов *жалобы на качество товара *предложения по ассортименту товаров *предложения к сервису обслуживания *отзывы на акции магазина по магазину сети, дате и времени обращения и т.д.

Примеры обращений клиента: На 5й кассе не учли скидку В магазине нет в наличии модели телефона Samsung Note На ценнике цена отличается от реальной! Ноутбук Mac Air дороже на 2000руб чем в интернете когда начнете продавать игру SIMS-5? Не смог найти фильм Титаник В отделе Музыка нет консультантов!

Решаем следующие задачи: Существенное снижение количества записей в жалобной книге Получение актуальной и объективной информации от клиентов Обратная связь с клиентами Общение более лояльное и открытое чем через анкетирование и заполнение шаблонных форм Возможность быстро повышать лояльность недовольных клиентов за счет предложения скидки Быстрая реакция на негатив от клиента

Примеры коммуникаций:

Спасибо за внимание! Контакты: mob: fax: