Леонид Андреев (1871 – 1919) Леонид Андреев (1871 – 1919) реформатор современного реформатор современного театра театра.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Шестнадцатое марта. «Мы в ответе за тех, кого приручаем…». Аналитическая беседа по рассказу Леонида Андреевича Андреева «Кусака».
Advertisements

Формирование привычки к Здоровому Образу Жизни. Тибетский рецепт вечной молодости и здоровья 1. Не лечи болезнь, лечи свою жизнь, не доводи тело и дух.
город Орёл Артур Шопенгауэр Петербургский Университет.
«Война и мир» Л.Н. Толстого и традиции пушкинского романа в стихах Работу выполнили: студенты 1курса Акберов Ашраф Королев Александр Руководитель: Каликина.
Тема: Образ Катерины в пьесе «Гроза». Цель: Показать образ Катерины и раскрыть черты её характера.
М. М. Пришвин. «Кладовая солнца» Тест 14 Толкачёва Т.А. Пензенская обл. г.Заречный К.
Послушание Что такое послушание? «Тот, кто уверует в Сына Божьего, обретает вечную жизнь, тот же, кто ослушается Сына Божьего, никогда не получит её, и.
МОУ «СОШ с.Прималкинского» Прохладненского района КБР Презентация по литературе.
Театр Работу выполнила ученица 8 класса Бекетова Ангелина.
Цель: познакомиться с новым произведением, учиться видеть за предметным содержанием смысл происходящего.
Урок литературы в 7 классе Составила: учитель русского языка и литературы МБОУ «Шермейская ООШ» Оборина Мунира Габлахановна.
(анализ рассказов А.П. Чехова «Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви»)
Место описываемых в произведении событий – город Ровно, где Короленко учился в третьем классе реальной гимназии. Город назван в повести Княжье- Вено.
МОУ Кузяевская основная общеобразовательная школа Проект на тему: «Поведение и поступок» Работу выполнила ученица 8 класса: Игнатьева Светлана Научный.
Истина – две позиции Истина «собирание сокровищ «собирание сокровищ на земле» на небе» итог итог в области мыслительной - в области мыслительной - достоверные.
Разоблачение пороков чиновничества в пьесе. Развитие представлений о комедии, сатире и юморе.
Презентация к уроку по музыке (3 класс) по теме: Н.А.Римский-Корсаков опера "Снегурочка"
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА 20 ВЕКА Э. ХЕМИНГУЭЙ. Общая характеристика зарубежной литературы 20 века Эпоха 20 в. в литературе противоречива, она отразила весь.
К 200-летию великого русского писателя. Н. В. Гоголь считал, что искусство способно пересоздать жизнь согласно христианскому идеалу. «Поэзия – это незримая.
Подготовка к ГИА. Роды литературыЖанры Эпос (греч. - повествование) рассказ о событиях, судьбе героев, их поступках и приключениях; изображение внешней.
Транксрипт:

Леонид Андреев (1871 – 1919) Леонид Андреев (1871 – 1919) реформатор современного реформатор современного театра театра

Пьесы: «К звездам» (1905) «Савва» (1906) «Жизнь Человека» (1906) «Царь Голод» (1907) «Анатэма» (1909) «Океан» (1910) и д.р.

Драматургия: Гиперболичность Гротесковость черты экспрессионизма Схематичность Контрастность Стилизация Пародирование излюбленные приемы Игра масками

Театр «неореализма» Аллегория Гипербола Символ Гротеск

«Жизнь Человека» "Ограниченный зрением, он никогда не будет видеть следующей ступени, на которую уже поднимается нетвердая нога его, ограниченный знанием, он никогда не будет знать, что несет ему грядущий день, грядущий час-минута. И в слепом неведении своем, томимый предчувствиями, волнуемый надеждами и страхом, он покорно совершит круг железного предначертания"

Аллегория («Некто в сером») Абстракция (Человек, его Жена, безликие гости, Родственники, зловещие старухи) Символы (зажженная свеча, серый цвет) Человек – схема, обще человек Человеческая жизнь фатально предрешена роком Жизнь Человека есть сплошная неосознаваемая им бессмыслица Герой умирает «обезоруженным», но духовно не побежденным

«Письма о театре» «Жизнь стала психологичнее, если так можно выразиться, в ряд с первичными страстями и «вечными» героями драмы любовью и голодом – встал новый герой – интеллект. Не голод, не любовь, не честолюбие мысли, человеческая мысль в ее страданиях, радостях и борьбе – вот кто истинный герой современной жизни, а стало быть, вот кому и первенство в драме» «Жизнь стала психологичнее, если так можно выразиться, в ряд с первичными страстями и «вечными» героями драмы любовью и голодом – встал новый герой – интеллект. Не голод, не любовь, не честолюбие мысли, человеческая мысль в ее страданиях, радостях и борьбе – вот кто истинный герой современной жизни, а стало быть, вот кому и первенство в драме» путь: синтез реального и условного путь: синтез реального и условного

Театр «панпсихизма» («Мысль», «Реквием» и д.р.) Отрицание живости действия, бурной конфликтности Основной принцип драматургии – статика и отвлеченный интеллектуализм Отрицание действия в форме поступков От внешних проявлений чувств к глубине человеческой сущности Необходимость выражения на сцене внутренних, душевных и интеллектуальных движений