Эффективность использования ИКТ в условиях перехода работы образовательных учреждений в новые условия финансирования Управление образования Администрации г. Орск
Распоряжение Главы города Орска Оренбургской области от р « Об утверждении стандарта качества предоставления муниципальных (бюджетных) услуг в сфере образования в городе Орске» В целях реализации решения Орского городского Совета депутатов от /235 «О программе «Реформирование муниципальных финансов города Орска на г.г.», а также во исполнение распоряжения администрации города Орска от г. 851-р «О внедрении стандартов качества предоставления муниципальных (бюджетных) услуг в городе Орске», распоряжение администрации города Орска от г. 980-р «О разработке стандартов качества предоставления муниципальных (бюджетных) услуг в сферах культуры, образования, здравоохранения, транспортного обслуживания и жилищно-коммунального хозяйства в городе Орске», руководствуясь ст. 24 Устава города Орска: 1. Утвердить стандарт качества, предоставления муниципальных (бюджетных) услуг в сфере образования в городе Орске (Приложение). 2. Распоряжение вступает в силу со дня опубликования в бюллетене нормативных актов и официальных материалов администрации города Орска и городского Совета депутатов «Орск официальный». 3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации города Орска по социальной политике Франца Б.А. Глава города Орска Ю.А. Берг
Распоряжение Главы города Орска Оренбургской области от р « Об утверждении стандарта качества предоставления муниципальных (бюджетных) услуг в сфере образования в городе Орске» Индикаторы и показатели качества предоставления услуг в сфере образования Наименование бюджетной услуги Индикаторы качества бюджетной услуги Показатели -укомплектованность кадров -100% -доля педагогов с высшим образованием - не менее 75% -доля педагогов, прошедших перепод- готовку, повышение квалификации не менее 1 раза в 5 лет -100% -уровень аттестации педагогов -не менее 60% -доля педагогов, исполь- зующих информационно- коммуникативные технологии -не менее 50%
Распоряжение Главы города Орска Оренбургской области от р « Об утверждении стандарта качества предоставления муниципальных (бюджетных) услуг в сфере образования в городе Орске» Индикаторы и показатели качества предоставления услуг в сфере образования Наименование бюджетной услуги Индикаторы качества бюджетной услуги Показатели - доля детей, охваченных обучением -100% - охват детей-инвалидов, подлежащих обучению - 100% - доля учащихся, перешедших на очередную ступень обучения -100% - доля учащихся, оставшихся на повторный год обучения -не более 0,5% - полнота реализации образовательных программ - 100%
Распоряжение Главы города Орска Оренбургской области от р « Об утверждении стандарта качества предоставления муниципальных (бюджетных) услуг в сфере образования в городе Орске» Индикаторы и показатели качества предоставления услуг в сфере образования Наименование бюджетной услуги Индикаторы качества бюджетной услуги Показатели - Обеспеченность учебной литературой в соответствии с региональными стандартами образования -100% - положительные результаты итоговой аттестации - не менее 80% - наличие доступа в Интернет -не менее 1 компьютера с доступом на 30 учащихся% -охват питанием учащихся -не менее 80% - укомплектованность спортивным инвентарем - Не менее 80%
Распоряжение Главы города Орска Оренбургской области от р « Об утверждении стандарта качества предоставления муниципальных (бюджетных) услуг в сфере образования в городе Орске» «Работа учреждений по предъявлению услуг в области образования должна быть направлена на полное удовлетворение нужд потребителей образовательными услугами, непрерывное повышение качества услуг… При оценке качества услуги используются следующие критерии: - полнота предоставления услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления; - результативность (эффективность) предоставления услуги, оцениваемая различными методами ( в том числе путем проведения опросов).»
ИКТ-компетентность-составляющая профессиональной компетентности педагога. -базовая -стимулирующая часть Квалификационные характеристики Повышение профессионального уровня Участие в Интернет- конференциях Создание материалов на электронных носителях Формирование учебных баз из Интернет- ресурсов Использование электронных учебников и ЦОР Внедрение элементов дистанционного обучения Использование ИКТ в работе с родителями Работа на результат средствами дополнительного образования Интернет олимпиады Конкурсы Проекты
Уровень ИКТ-компетентности
Эффективное использование ИКТ в условиях перехода учреждений на новые условия финансирования позволяет увеличить педагогическое воздействие на формирование творческого потенциала обучающегося, тем самым привлечь потребителя в образовательное учреждение.