Педагог-психолог II квалификационной категории Спасибко Наталия Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Термин «психологическое здоровье», введен в научный лексикон И.В.Дубровиной, которая считает, что психологическое здоровье является необходимым условием.
Advertisements

«Развитие эмоционально-волевой сферы воспитанника»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Мурманска детский сад комбинированного вида 127 «Тополёк» Морозова Наталия Ильинична.
Профилактика тревожности как средство развития положительного отношения к окружающей среде педагог-психолог Павлова Т.Н.
Психогимнастика
Формирование здорового образа жизни дошкольников. Из опыта работы воспитателя I высшей квалификационной категории Жартманова Е.И. Д/с 30 г. Уссурийска.
Психологическое здоровье детей, родителей и педагогов Ковалева Елена Борисовна кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии ИИПКРО.
Сохранение и укрепление психического здоровья детей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребенка. Основные направления в работе:
« Самый прекрасный подарок после мудрости, которым могла бы одарить нас природа – это дружба». Франсуа де Ларошфуко.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
«ПРИРОДА КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ и РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ» МКДОУ «Новохоперский центр развития ребенка - детский сад 1» Из опыта работы.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида второй категории 41 «Рябинушка», г. Сургут Гридина Олеся Викторовна.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 1 г. Губаха, Пермский край Примерная общеобразовательная.
Вовлечь детей в содержательное общение, диалог. Создать условия для отражения полученных впечатлений в художественной деятельности при изготовлении декораций.
Данная программа направлена на развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных.
Внеурочная деятельность Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС. в рамках реализации ФГОС.
Презентация опыта работы воспитателя Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 2 г. Дмитриева» Дмитриевского района.
«Познавательно-исследовательская деятельность и экспериментирование» (из опыта работы) МБДОУ «Детский сад 12 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.
Интеграция образовательной области «Социализации» в непосредственно- образовательной деятельности (опыт работы с детьми младшего дошкольного возраста).
Транксрипт:

Педагог-психолог II квалификационной категории Спасибко Наталия Николаевна

это, прежде всего, человек спонтанный и творческий, жизнерадостный и весёлый, открытый и познающий себя и окружающий мир не только разумом, но и чувствами, интуицией. Он живёт в гармонии с собой и окружающими.

Поведение, мысли и чувства ребенка, адекватные окружающим условиям и событиям Социально приемлемые способы самоутверждения и самовыражения Положительный эмоциональный фон, оптимистичный настрой, способность к эмоциональному сопереживанию Равномерное и своевременное развитие основных психических процессов, устойчивая познавательная активность Доброжелательное отношение к окружающим, полноценное общение, характер которого соответствует возрастным нормам

Влияние факторов среды / семейные факторы, неблагоприятные факторы, связанные с детским учреждением Природные факторы (загрязнение окружающей среды, жилищная среда) Социальные факторы (зарплата, продолжительность рабочего труда, условия труда. Генетика, образ жизни.

1. Проведение специально разработанных психологических занятий с детьми; 2. Упражнения на расслабление; 3. Психологические игры; 4. Этюды; 5. Решение проблемно- практических ситуаций; 6. Элементы арттерапии; 7. Игры-драматизации; 8. Подвижные игры; 9. Чтение и анализ сказок; 10. Беседы; 11. Творческие игры; 12. Сочинение сказок; 13. Коллективное рисование.