МОАУ «СОШ 10» Гражданско- патриотическое воспитание современного школьника.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Целенаправленное формирование у школьников патриотизма: любви к Родине, своему народу, гордости за Родину, за свой народ. 2. Развитие стержневых качеств:
Advertisements

МОБУ СОШ «3 Г. ШИМАНОВСК История России начала ХХ века Исторический процесс и его участники Учебный проект по Истории Автор: Учитель истории: Шульга Е.В.
МОУ СОШ п. Гремячий История России начала ХХ века Исторический процесс и его участники Учебный проект по Истории Авторы: Учитель истории: Золина Л.Н. Учитель.
Нет в России семьи такой, в которой не помнят героя своего. Автор проекта: Леданова Елена Сергеевна- учитель истории и обществознания МОУ «ООШ» с.Шепелевка.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
В работе нашей школы одной из главных задач является воспитание подрастающего поколения. Важнейшая составляющая процесса воспитания – формирование и развитие.
Программа Патриотическое воспитание школьников филиал МОУ СОШ пос. Озерки ООШ пос. Комсомольск на годы.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Гражданская война в России гг. Народная трагедия, в которой нет победителей.
Цитата: «Я понял одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать так называемые чудеса своими руками». (А. Грин.) Тема учебного проекта: Изучение повести.
Многонациональное Оренбуржье Многонациональное Оренбуржье Автор проекта: Учащиеся 5 «А» класса Руководитель проекта: Панафидина Татьяна Николаевна, учитель.
Воспитание патриота и гражданина на уроках истории и обществознания.
. Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать.
МУЗЕЙ БОЕВОЙ СЛАВЫ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА М.Я. ЛАПТЕВА БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов.
МОУ «Сланцевская СОШ 3» 2011г.. А КТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА определяется тем, что новой государственной идеологией, новым стержнем воспитательной системы школы.
«Патриотизм как нравственная основа жизнеспособности государства» МБОУ «Красивская СОШ» Хабарова Татьяна Геннадьевна.
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ МО «ВСЕВОЛОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН» ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЛАСТНОЙ КОНКУРС «ЯРМАРКЕ ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ »
ПРОГРАММА мероприятий к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне гг. «Памяти павших будем достойны» « Всякая благородная личность глубоко.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 507 Московского района Санкт-Петербурга Школьный проект «Школа.
«Добрая слава Иоаннова пережила его худую славу в народной памяти …» Н. М. Карамзин Россия в XVI веке ЭПОХА ИВАНА ГРОЗНОГО МОЧАЛОВА Т.И.,учитель истории.
Транксрипт:

МОАУ «СОШ 10» Гражданско- патриотическое воспитание современного школьника

Основополагающий вопрос: Какую роль играет патриотическое воспитание в формировании гражданско-активной личности? Какую роль играет патриотическое воспитание в формировании гражданско-активной личности?Гипотеза: В числе важнейших проблем воспитания серьёзную тревогу вызывают вопросы духовного, нравственного и патриотического воспитания учащихся, поскольку это затрагивает как судьбы подрастающего поколения, так и судьбу России. В числе важнейших проблем воспитания серьёзную тревогу вызывают вопросы духовного, нравственного и патриотического воспитания учащихся, поскольку это затрагивает как судьбы подрастающего поколения, так и судьбу России.

Дидактические цели: Приобретение навыков самостоятельной работы с большим объемом информации: публикации, воспоминания, учебная литература, ресурсы Интернет Приобретение навыков самостоятельной работы с большим объемом информации: публикации, воспоминания, учебная литература, ресурсы Интернет Выработать умение увидеть проблему и наметить пути её решения; Выработать умение увидеть проблему и наметить пути её решения; Развитие самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления. Развитие самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления. Формирование компетентности в сфере самостоятельной поисковой деятельности. Формирование компетентности в сфере самостоятельной поисковой деятельности.

Мы решаем следующие задачи: создание условий для формирования духовно- богатого, социально-активного гражданина; создание условий для формирования духовно- богатого, социально-активного гражданина; разработка механизмов, обеспечивающих координацию деятельности урочной и внеурочной системы программных мероприятий; разработка механизмов, обеспечивающих координацию деятельности урочной и внеурочной системы программных мероприятий; разработка и создание научно-методических рекомендаций по проблемам формирования патриотизма учащихся. разработка и создание научно-методических рекомендаций по проблемам формирования патриотизма учащихся. реализация системы программных мероприятий патриотической направленности и оценка их эффективности; реализация системы программных мероприятий патриотической направленности и оценка их эффективности; Формирование умения кратко излагать результаты исследования. Формирование умения кратко излагать результаты исследования.

Темы самостоятельных исследований: «Не забыто имя Героя». «Не забыто имя Героя». «Герой Советского Союза Михаил Дмитриевич Киселев». «Герой Советского Союза Михаил Дмитриевич Киселев». «Жизнь за Родину». «Жизнь за Родину». «Герои Советского Союза – бузулучане». «Герои Советского Союза – бузулучане».

Патриотическое воспитание на уроках истории - видеофильмы - презентации - исторические документы и источники - художественная публицистическая литература

Патриотическое воспитание во внеурочной деятельности Конкурсы, викторины, беседы, литературные композиции; Конкурсы, викторины, беседы, литературные композиции; Военно-патриотическая игра «Зарница»; Военно-патриотическая игра «Зарница»; Встречи с ветеранами; Встречи с ветеранами; «Вахта памяти», торжественная линейка. «Вахта памяти», торжественная линейка.

Поисковая деятельность Работа с архивными документами; Работа с архивными документами; Составление Книги памяти; Составление Книги памяти; Поиск родственников погибших воинов; Поиск родственников погибших воинов;

Вывод: Исторически сложилось так, что любовь к Родине, патриотизм во все времена в Российском государстве были чертой национального характера. Но в силу последних перемен все более заметной стала утрата нашим обществом традиционного российского патриотического сознания.