Психологический аспект информатизации учебного процесса Психолог МОАУ «СОШ 1» Дорошенко Наталья Алексеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование информационных технологий на уроках математики.
Advertisements

Тема проекта: Интернет детям друг или враг? Автор: Демьяненко Лариса Александровна учитель информатики Возжаевкой МСОШ 2 Белогорского района.
Проектное обучение Что? Как? Когда?. Основные цели современной системы образования Интеллектуальное и нравственное развитие личности, Формирование критического.
Современный урок- это прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста,
Учитель физики УВК «Школа- гимназия» 1 – Сластина Надежда Кирилловна.
Школьная газета «Портфельчик» рассматривается как один из основных элементов экологического воспитания нравственно- патриотического воспитания творческого.
Праздники Цель: создать условия для развития творческих способностей у младших школьников через активную деятельность при подготовке и проведении праздников.
« Формирование мотивации к самостоятельному поиску знаний на уроках » Докладчик : Дорожко Татьяна Михайловна.
«Наши умные каникулы» МДОУ «Детский сад 124»
Модель лаборатории «Я - Лидер». Цели создания лаборатории «Я – Лидер» Формирование самостоятельной, инициативной личности, обладающей креативными способностями.
Подготовила: Джапаридзе И. О. Учитель технологии МБОУ СОШ с. Гнилуша «Информационные технологии как фактор становления профессионализма учителя»
Инновации в учебном процессе как способ формирования компетенции учащихся Автор: Павишко Ольга Германовна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ.
L/O/G/O Внедрение ИКТ как средство повышения эффективности использования игровой технологии на уроках биологии. Выполнила: Митрохина Лариса Николаевна.
Проектный метод обучения английскому языку Преподаватель английского языка Дяденко Е.Г.
Комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), Организационно- педагогические условия и формы аттестации- учебный.
использование цифровых технологий, инструментов коммуникации и/или сетей для получения доступа к информации, управления ею, её интеграции, оценки, создания.
Педагогический совет на тему: «Целеполагание в воспитательном процессе».
Из опыта работы Дамовой Галины Николаевны Педагога дополнительного образования ЦТР и ГО «Радуга»
МОУ «СОШ 1» г. Муром учитель начальных классов Тюшляева М.Б.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Транксрипт:

Психологический аспект информатизации учебного процесса Психолог МОАУ «СОШ 1» Дорошенко Наталья Алексеевна

Медиа обладают воспитательными возможностями приучают к аккуратности, вниманию (сосредоточенности, концентрации, переключаемости), дисциплине, организованности снимают напряжение развивают умение планировать свою деятельность, принимать ответственные решения, активно стимулирует продуктивные, творческие функции мышления

Критическое мышление - мышление самостоятельное. Задача педагога в развитии критического мышления: научить обучающегося формировать свои идеи, оценки и убеждения независимо от остальных людей. Возникает опасность технократического мышления «Примат-средства над целью, цели над смыслом и общечеловеческими интересами, смысла над бытием и реальностями современного мира, техники (в том числе и психотехники) над человеком и его ценностями».

Влияние электронных медиа на личность обучаемого Положительное влияние Отрицательное влияние развивает умение планировать деятельность, принимать ответственные решения, формирование интеллектуальной деятельности человека, стимулирование продуктивных, творческих функции мышления. Интернет- зависимость, синдром хакера, аутизация, раздражительность, использование компьютерного сленга и др.

Меры, направленные на эмоциональное развитие личности учащихся