Качество образования Концепция развития МОУ «СОШ 10»
Ведущие показатели Уровень обученности (компетентности, здоровья, физического развития, отношений к деятельности и т.д.) Уровень воспитанности; Уровень социализированности личности; Сдвиги в развитии мотивации, способностей, других личностных качеств; Сохранность здоровья и степень комфортности; Экономический и социальный эффект нововведений
Оценка результата Положительно оцениваются только те инновации, в которых по всем критериям не обнаружена отрицательная динамика, то есть ни по одному «Никакие результаты педагогической инновации не могут признаваться положительными, если они достигаются ценой перегрузки детей, ущерба их здоровью»
Концепция новой школы Сущность инновационных идей, за счет реализации которых предполагается ликвидировать выявленные в анализе проблемы и развить образовательное учреждение
Концепция новой школы! Цель – идеальный образ желаемого будущего результата (миссия или глобальная цель проекта); Цель - главный результат, сформулирована настолько конкретно, что понятен механизм сравнения реально полученного результата с ожидаемым и время достижения; Цель – частные результаты, реальные выходы проекта (задачи); Цель – наиболее значимые проектные действия и мероприятия (действия)
МИССИЯ Сформулированное утверждение относительно того, для чего или по какой причине существует организация, то есть понимается как утверждение, раскрывающее смысл существования организации, в котором проявляется отличие данной организации от ей подобных.
МИССИЯ Средство представления школы во внешней среде и формирования ее имиджа, определяющее к чему стремиться школа, в чьих интересах она действует и что для этого готова делать. Средство интеграции коллектива школы, формирования командного духа, определяющее смысл совместной деятельности и становящееся основой для формирования организационной культуры школы
Ведущие показатели Уровень обученности (компетентности, здоровья, физического развития, отношений к деятельности и т.д.) Уровень воспитанности; Уровень социализированности личности; Сдвиги в развитии мотивации, способностей, других личностных качеств; Сохранность здоровья и степень комфортности; Экономический и социальный эффект нововведений
Оценка результата Положительно оцениваются только те инновации, в которых по всем критериям не обнаружена отрицательная динамика, то есть ни по одному «Никакие результаты педагогической инновации не могут признаваться положительными, если они достигаются ценой перегрузки детей, ущерба их здоровью»