Качество образования Концепция развития МОУ «СОШ 10»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ Николаева.
Advertisements

Система оценки качества дополнительного образования детей.
1. Новые знания, повышение уровня личностного развития ученика 2. Отсутствие отрицательных эффектов и последствий (перегрузки, утомление, ухудшение здоровья,
Сетевой институт ДПО Сетевой институт ДПО Разработка инновационного проекта образовательным учреждением Сетевой институт ДПО distant.posidpo.ru.
Миссия и ценности школы в контексте инновационного развития ОУ.
LOGO Программа развития Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 25» г. Петрозаводска на 2011 – 2015 годы «Социально.
Презентация программы развития классного коллектива.
Семенова Г.Ю., к.п.н., научный руководитель Перспективы развития инновационной деятельности.
Программа «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НОО»
Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
Аналитико- проектировочная компетентность руководителей.
Образовательная среда как фактор развития личностной эффективности.
МОУ « СОШ 19» ПЕДСОВЕТ. Тема: Итоги работы школы за учебный год и задачи на новый учебный год. Цель: Выявить стратегические проблемы школы и.
Проект:«Содружество» Обеспечение непрерывности и взаимосоответствия на ступенях дошкольного и начального образования Выполнила: Нафикова А.А., заместитель.
Участие в инновацион ной деятельност и- критерий успешности педагога РГОУ «Черногорская специальная (коррекционная) школа-интернат» Подготовила: Файрушина.
ЦЕЛЬ: создание воспитательно- образовательной среды и условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования. создание.
Проблемно- ориентированный анализ Анализ деятельности образовательного учреждения как основа планирования.
Практическое занятие по разработке программы повышения профессиональной компетентности членов педагогического коллектива «ПРОФЕССИОНАЛ» Муниципальное образовательное.
Анализ, обобщение, диссеминация инновационного педагогического опыта.
Педагогический совет Анализ деятельности педагогического коллектива в учебном году. Перспективы и стратегии учебного года. Результаты.
Транксрипт:

Качество образования Концепция развития МОУ «СОШ 10»

Ведущие показатели Уровень обученности (компетентности, здоровья, физического развития, отношений к деятельности и т.д.) Уровень воспитанности; Уровень социализированности личности; Сдвиги в развитии мотивации, способностей, других личностных качеств; Сохранность здоровья и степень комфортности; Экономический и социальный эффект нововведений

Оценка результата Положительно оцениваются только те инновации, в которых по всем критериям не обнаружена отрицательная динамика, то есть ни по одному «Никакие результаты педагогической инновации не могут признаваться положительными, если они достигаются ценой перегрузки детей, ущерба их здоровью»

Концепция новой школы Сущность инновационных идей, за счет реализации которых предполагается ликвидировать выявленные в анализе проблемы и развить образовательное учреждение

Концепция новой школы! Цель – идеальный образ желаемого будущего результата (миссия или глобальная цель проекта); Цель - главный результат, сформулирована настолько конкретно, что понятен механизм сравнения реально полученного результата с ожидаемым и время достижения; Цель – частные результаты, реальные выходы проекта (задачи); Цель – наиболее значимые проектные действия и мероприятия (действия)

МИССИЯ Сформулированное утверждение относительно того, для чего или по какой причине существует организация, то есть понимается как утверждение, раскрывающее смысл существования организации, в котором проявляется отличие данной организации от ей подобных.

МИССИЯ Средство представления школы во внешней среде и формирования ее имиджа, определяющее к чему стремиться школа, в чьих интересах она действует и что для этого готова делать. Средство интеграции коллектива школы, формирования командного духа, определяющее смысл совместной деятельности и становящееся основой для формирования организационной культуры школы

Ведущие показатели Уровень обученности (компетентности, здоровья, физического развития, отношений к деятельности и т.д.) Уровень воспитанности; Уровень социализированности личности; Сдвиги в развитии мотивации, способностей, других личностных качеств; Сохранность здоровья и степень комфортности; Экономический и социальный эффект нововведений

Оценка результата Положительно оцениваются только те инновации, в которых по всем критериям не обнаружена отрицательная динамика, то есть ни по одному «Никакие результаты педагогической инновации не могут признаваться положительными, если они достигаются ценой перегрузки детей, ущерба их здоровью»