Преподаватель русского языка и литературы. Преподаватель русского языка и литературы. Педагогический стаж 36 лет; в Гусинобродской школе 18 проработала.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ СОШ 5 г. Благовещенск. Русская земля крепка березой. Истребят березу – пропадет Земля Русская. А.Н.Толстой.
Advertisements

Хомкова Любовь Юрьевна- учитель начальных классов Общий стаж работы – 2 2 г ода, педагогический стаж – 2 2 года.
МОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа» Социально – педагогический проект Автор проекта: Жукова Ольга Егоровна, учитель начальных классов,
Земля наш общий дом
Автор: Похлебаева Е. В.. ИКТ становятся основным инструментом, который человек будет использовать не только в профессиональной деятельности, но и в повседневной.
Педагогический стаж 15 лет II квалификационная категория Классный руководитель 10 класса Ряснянская Елена Леонтьевна.
Портфолио проекта. Тип проекта По доминирующей деятельности: информационный По содержанию: творческий По числу участников: групповой По времени проведения:
Проект: « Сказки Пушкина» Составитель: воспитатель II квалификационной категории Бронивец Юлия Павловна МДОУ 68 « Жарок » город Братск 2011.
Борисова Галина Александровна Учитель начальных классов МОУ «Семринская НОШ» Вторая категория Стаж работы 26 лет
Тема: «Совместная работа дошкольного учреждения и семьи по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста на современном этапе»
Проект «Березка русская моя». Актуальность Важное значение в развитии ребенка имеет экологическое образование, которое необходимо начинать со знакомства.
ФГОС НОО С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального.
ТЕХНОЛОГИЯ «Портфель достижений» Для чего ученику портфель достижений? "У каждого ученика будет индивидуальный "портфель" образовательных достижений -
«Воспитание патриотических чувств у дошкольников к родному краю посредством использования проектного метода» Манушкина Светлана Николаевна МДОУ «Центр.
Тема проекта: «Дары леса» паспорт проекта: Тип данного проекта практико- ориентированный, групповой, открытый, краткосрочный. Цель проекта: воспитание.
Изучение лекарственных растений Тоншаевского района. Творческое название « Травник » Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 18.
Бышко Маргарита Николаевна, Афанасова Ирина Ивановна – педагоги дополнительного образования ГБОУ Гимназии 1567 Данная разработка – сценарий литературно-музыкального.
Бекчанова Наталья Михайловна учитель нач. классов МОУ средней школы 14 г.Балахны.
Работа с одаренными детьми Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате участия хотя бы.
«Ты,Кубань,ты наша родина» Разработан воспитателем МБДОУ МО г.Краснодар ДС КВ 206 Осипчук Е.Л.
Транксрипт:

Преподаватель русского языка и литературы. Преподаватель русского языка и литературы. Педагогический стаж 36 лет; в Гусинобродской школе 18 проработала 32 года. Методическая тема: «Развитие творческих способностей учащихся на уроках и во внеклассной работе в условиях в малокомплектной школы».

Творческий подход учащихся к занятиям стараюсь формировать и развивать, систематически предлагая учащимся задания познавательного характера. Творческий подход учащихся к занятиям стараюсь формировать и развивать, систематически предлагая учащимся задания познавательного характера. Преподавание русского языка никогда не отделяю от литературы, поэтому обучение носит интегрированный характер. Преподавание русского языка никогда не отделяю от литературы, поэтому обучение носит интегрированный характер. Своей целью ставлю задачу – вызвать у детей интерес к изучению русского языка и литературы, приучаю их погружаться в мир художественных произведений, сопереживать автору и литературным героям. Повышение эффективности уроков добиваюсь комплексным использованием наиболее рациональных методов и приёмов обучения: иллюстрации с картин известных художников, собственноручные фотографии окружающей нас природы, музыкальное оформление уроков; игровые моменты, грамматические игры, составление сценариев и игра учащихся грамматические игры, составление сценариев и игра учащихся в мини- спектаклях; участие школьников в декадниках и олимпиадах по предмету. То, что люблю и умею, тому стараюсь научить и детей, например, рисовать:

Видеть прекрасное в окружающем нас мире, любить друг друга, быть добрыми, внимательными к людям- цель, которую ставлю перед собой и детьми. Видеть прекрасное в окружающем нас мире, любить друг друга, быть добрыми, внимательными к людям- цель, которую ставлю перед собой и детьми. Выполнение этой задачи на уроках литературы и русского языка считаю основной. Выполнение этой задачи на уроках литературы и русского языка считаю основной. Победители олимпиады Разгадывание сканвордов- по русскому языку. Интересная словарная работа.

Одной из основных задач считаю-помочь ученикам раскрыть свои возможности, увидеть прекрасное в обычном. С помощью фотоснимков на уроках воссоздаём облик живой природы; учимся наблюдать и выражать свои чувства в поэтической речи: Мою деревню зимушка Засыпала снегами. Скрипит тропинка узкая Под быстрыми ногами. Избы под снегами, Из поэтического блокнота Тишина без края, Бурдиной Валентины. Милая деревня, 8кл Родина святая...

Наше творчество фапкфапк Сосульки в феврале украсили карниз. Какое это чудо - природы каприз ! Посадили осенью с дедом этот кедр. Спит,растет тихонечко, шубкою одет.