Преподаватель русского языка и литературы. Преподаватель русского языка и литературы. Педагогический стаж 36 лет; в Гусинобродской школе 18 проработала 32 года. Методическая тема: «Развитие творческих способностей учащихся на уроках и во внеклассной работе в условиях в малокомплектной школы».
Творческий подход учащихся к занятиям стараюсь формировать и развивать, систематически предлагая учащимся задания познавательного характера. Творческий подход учащихся к занятиям стараюсь формировать и развивать, систематически предлагая учащимся задания познавательного характера. Преподавание русского языка никогда не отделяю от литературы, поэтому обучение носит интегрированный характер. Преподавание русского языка никогда не отделяю от литературы, поэтому обучение носит интегрированный характер. Своей целью ставлю задачу – вызвать у детей интерес к изучению русского языка и литературы, приучаю их погружаться в мир художественных произведений, сопереживать автору и литературным героям. Повышение эффективности уроков добиваюсь комплексным использованием наиболее рациональных методов и приёмов обучения: иллюстрации с картин известных художников, собственноручные фотографии окружающей нас природы, музыкальное оформление уроков; игровые моменты, грамматические игры, составление сценариев и игра учащихся грамматические игры, составление сценариев и игра учащихся в мини- спектаклях; участие школьников в декадниках и олимпиадах по предмету. То, что люблю и умею, тому стараюсь научить и детей, например, рисовать:
Видеть прекрасное в окружающем нас мире, любить друг друга, быть добрыми, внимательными к людям- цель, которую ставлю перед собой и детьми. Видеть прекрасное в окружающем нас мире, любить друг друга, быть добрыми, внимательными к людям- цель, которую ставлю перед собой и детьми. Выполнение этой задачи на уроках литературы и русского языка считаю основной. Выполнение этой задачи на уроках литературы и русского языка считаю основной. Победители олимпиады Разгадывание сканвордов- по русскому языку. Интересная словарная работа.
Одной из основных задач считаю-помочь ученикам раскрыть свои возможности, увидеть прекрасное в обычном. С помощью фотоснимков на уроках воссоздаём облик живой природы; учимся наблюдать и выражать свои чувства в поэтической речи: Мою деревню зимушка Засыпала снегами. Скрипит тропинка узкая Под быстрыми ногами. Избы под снегами, Из поэтического блокнота Тишина без края, Бурдиной Валентины. Милая деревня, 8кл Родина святая...
Наше творчество фапкфапк Сосульки в феврале украсили карниз. Какое это чудо - природы каприз ! Посадили осенью с дедом этот кедр. Спит,растет тихонечко, шубкою одет.