Методика подготовки и проведения занятия «Организация выступления школьников со своими творческими работами»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что такое творческий проект и как его разработать? Методические рекомендации по подготовке к уроку по ОРКСЭ.
Advertisements

Формирование коммуникативных УУД на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС. Выполнила: Мурзаханова Т.А. учитель английского языка Похвистнево.
Методика подготовки и проведения занятия «Организация выступления школьников со своими творческими работами» Методические рекомендации для учителя и материалы.
Организация исследовательской работы на уроках МХК.
АННОТАЦИЯ Создание творческого проекта. Цель урока: Научиться создавать творческий проект.
Мастер-класс-технология подготовки учителя к творческой профессиональной деятельности Мастер- класс- ярко выраженная форма ученичества у мастера, т.е.передача.
Мастер - класс Методические рекомендации по проведению.
ЧТО ТАКОЕ ЭТИКА? Курс «Основы религиозных культур и светской этики» Авторы: Егорова О.Г., Чистякова С.Б. Большакова Т.В.,Виноградова Е.С. Жаворонкова Т.Н.,
Проектная и исследовательская деятельности как средство реализации ФГОС.
Современные подходы к организации планирования воспитательной работы в соответствии с ФГОС.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
Цель урока: Учимся создавать творческий проект.. Задачи урока: Воспитываем в себе уважительное отношение к представителям различных культур, взаимопониманию.
«Основы религиозных культур и светской этики» Модуль «Основы светской этики» «Род и семья – исток нравственных отношений в истории человечества» (1 урок,
МОУ СОШ 2 Презентация проекта по курсу ОРКиСЭ Автор Т. С. Мурашкина.
Что такое творческий проект и как его разработать? Выполнили: группа 4а Куковерова О. С. Дементьева Г. В. Белобородова В. Р. Ульянова Т. А. Заболотько.
Тема урока «Моральный долг». Модуль «Основы светской этики» 4 класс Урок 11 Тип урока: комбинированный.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект « Красота и гармония симметрии » Автор: Мышаева Валентина Дмитриевна г. Минеральные Воды 2009.
Особенности организации деятельности над исследовательской работы Блажен, кто вырваться на свет Надеется из лжи окружной. В том, что известно, пользы нет,
Транксрипт:

Методика подготовки и проведения занятия «Организация выступления школьников со своими творческими работами»

Аннотация Данная методическая разработка предназначена для учителей, работающих в пятом классе по учебному комплексу «Основы религиозных культур и светской этики», и служит пособием при разработке и проведении урока по обобщению материала данного курса.

Цель и задачи: ЦЕЛЬ: предложить разные подходы к проведению занятия: Организация выступления школьников со своими творческими работами» ЗАДАЧИ: 1.познакомить учителей с разными видами творческих работ учащихся; 2. определить темы творческих работ учащихся; 3. разработать разные формы выступления учащихся; 4. прописать алгоритм действий педагогов по организации и проведению данного занятия.

Оборудование, необходимое для проведения занятия : мультимедийное сопровождение; мультимедийное сопровождение; раздаточный материал. раздаточный материал. Место проведения - учебная аудитория Предварительная подготовка: подготовка ресурсов для занятия

План занятий Целеполагание Целеполагание Деление учителей на группы Деление учителей на группы Работа в группах Работа в группах Рефлексия Рефлексия

Ход занятия 1. Вступительное слово (целеполагание) 2. Выявление ожидаемых результатов учителей 3. Деление педагогов по определенной методике на группы ( символика, понятия, приглашение друга на религиозный праздник, цвет и т. д.) 4. Работа в группах по индивидуальным заданиям с последующим обсуждением: а) Виды творческих работ учащихся б) Темы творческих работ в) Формы организации занятия г) Формы выступления учащихся 4. Разработка алгоритма действий педагогов по организации и проведению данного занятия (общее задание для всех групп)

На основе предварительной работы со слушателями появляется памятка для учителя: обозначь тему проекта, учитывая возрастные особенности учащихся; обозначь тему проекта, учитывая возрастные особенности учащихся; сформулируй цель и задачи проекта; сформулируй цель и задачи проекта; определи цель проекта, согласно индивидуальным особенностям ребят; определи цель проекта, согласно индивидуальным особенностям ребят; составь определенный план работы над проектом; составь определенный план работы над проектом; дай ученику возможность ставить вопросы; дай ученику возможность ставить вопросы; контролируй работу учащихся над проектом; контролируй работу учащихся над проектом; планируй проект так, чтобы он не потребовал много времени у обучающихся; планируй проект так, чтобы он не потребовал много времени у обучающихся; при необходимости предложи письменное задание; при необходимости предложи письменное задание; давай возможность ученику самостоятельно мыслить; давай возможность ученику самостоятельно мыслить; ободряй ученика при возникновении проблем. ободряй ученика при возникновении проблем.

придумай название проекта; выясни, знания по каким предметам тебе пригодятся; определи, сколько тебе потребуется времени для создания проекта; узнай у взрослых, где ты можешь найти необходимый материал; составь план работы; определи, что ты будешь делать на каждом этапе; продумай, как ты будешь фиксировать результаты; проанализируй полученные данные, сделай вывод. На данном этапе очень важно подвести учителей к составлению памятки для учащихся:

Предполагаемый результат занятия: Овладение педагогами способами организации и проведения занятия с учащимися Компетентности педагогов: методическая; методическая; коммуникативная; коммуникативная; информационная; информационная; познавательная; познавательная; социальная. социальная.