Проектирование системно- дидактического комплекса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Содержание Выход Рабочая учебная программа Учебный конспект Лабораторный практикум Практические работы Рабочая тетрадь Тесты для самоконтроля Задания.
Advertisements

УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИС. Под учебно-методическим обеспечением понимается создание и применение соответствующих учебно-методических документов,
Рекомендации по созданию и наполнению. В ней создайте папки с названиями : 1. Общие сведения 2. Мое самообразование 3. Мои достижения 4. Методическая.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Программа информатизации ОУ как управленческий инструмент.
Секция А. Качество и доступность школьных учебников: региональный опыт "Обеспечение качества школьного учебника нового поколения по английскому языку.
Рабочие программы Теоретический семинар Подготовила Шпилевая Е.В г.
Педагогический совет Системно – деятельностный подход к обеспечению введения ФГОС основного общего образования 7 декабря 2011 г.
МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Инструменты Московского регистра качества образования Кукарин Игорь Николаевич, руководитель лаборатории методического.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
«Организация процесса самообразования в педагогической деятельности учителя»
Создание ИОС в рамках реализации ФГОС как способ формирования единого образовательного пространства.
«Организация работы по самообразованию» Презентацию разработала: педагог дополнительного образования МОАУ ДОД ЦДТ г. Лабинска Бостанова Людмила Владимировна.
Обеспечение теоретической, психологической, методической поддержки учителей Стимулирование повышения профессиональ- ного уровня педагогов.
ФГОС Новая цель образования Новая цель образования Новые средства обучения Новые средства обучения Новое целепологание для учащихся и для учителей Новые.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Технология составления портфолио педагога Презентация подготовлена учебно-методическим отделом МОУ МЦ.
«ОСВОЕНИЕ ИКТ – ТЕХНОЛОГИЙ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ РЕСУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГОВ» Муниципальное общеобразовательное.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ МОУ ДПО «Муниципальный методический центр» Рыбинский МР, 2011.
С ОСТАВ И СТРУКТУРА УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФГОС.
Транксрипт:

Проектирование системно- дидактического комплекса

Системно-дидактический комплекс - «технологический инструмент», единая система, обеспечивающая эффективность процесса обучения, средство совершенствования профессиональной педагогической деятельности учителя и учебной деятельности школьников

Жанры СДК n учебно-методическое обеспечение научно-методическое обеспечение

Учебно-методическое обеспечение n УМК учебной дисциплины n Комплекс диагностических материалов n УМК структурных подразделений ОУ в зависимости от специфики деятельности (учебная работа, научно- методическая, воспитательная)

Структура УМК учебной дисциплины n Рабочая программа n учебное пособие (электронное) n учебно-методическое, методическое n контрольно-тестовые задания (электронные) n практикум n рабочая тетрадь n словарь

Комплекс диагностических материалов n Анкеты (опросный лист) n листы наблюдений (анализ урока/посещенного мероприятия) n листы самооценки/взаимооценки n тестовые задания/ тесты n контрольные задания/вопросы n дневники самоконтроля

Научно-методическое обеспечение жанры научно-методических разработок: - статьи/тезисы - отчеты - публикации в журналах/Интернет - монографии - электронные обучающие программы УМК структурных подразделений ОУ в зависимости от специфики деятельности: - пособия - портфолио учителя/МО