Проектирование урока. Урок Подходы Формы организации Диагностика Принципы Содержание Требования Методы организации Цель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценка качества педагогических объектов (фактов, явлений, процессов)
Advertisements

Педагогическое проектирование. Педагогическое проектирование - разработка основных деталей деятельности учащихся и учителя Идея Возникновение Реализация.
Технология проектирования урока © МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр» © Тьюторы Семенова О.Ю., Волченкова Н.А.
Проектирование учебного занятия Правительство Свердловской области Институт развития образования Свердловской области Серикова Ирина Адриановна к.п.н.,
Правительство Свердловской области Институт развития образования Свердловской области Перспективно-тематическое планирование как фактор эффективности современного.
Презентация рабочей программы по математике. Программа разработана на основе Примерной программы по математике федерального государственного образовательного.
Презентация к уроку по теме: Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС.
Авторская модель эффектного и эффективного урока Мацкевич Дмитрий Геннадьевич учитель математики высшей категории УО «Браславская государственная гимназия»
КСОУ «Красноярская лесная школа» Педагогическое проектирование.
Оценка качества педагогических объектов (фактов, явлений, процессов)
Программно-методический комплекс «Компьютерное обучение. Школьный наставник». 1.Математика. Начальная школа. 2.Русский язык. Начальная школа. 3.Учебный.
МБОУ «Пролетарская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Морозова Галина Владимировна.
Технология проведения процедур оценки качества образования в ДОО Мешкова Е.Б., ст. преподаватель ИРО Кировской области.
МОДЕЛИРОВАНИЕ УРОКА ПО ТЕХНОЛОГИИ УРОВНЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ Разработала зам. директора по УМР Разработала зам. директора по УМР Игошина Л.Г. Игошина Л.Г.
Учебное занятие английского языка, обеспечивающее современное качество образования
ПЕДСОВЕТ «Учет индивидуальных особенностей учащихся на уроках и внеурочной деятельности как условие повышения качества обучения в школе»
Современный урок: какой он?. Цель - выявить критерии современного урока и наметить пути повышения эффективности урока как основы качества образовательного.
LOGO Радунская гимназия. Проведение диагностики 1 Изучение нормативных требований и методических рекомендаций к уроку 2 Определение типа и места урока.
Дидактическая система деятельностного метода обучения.
Транксрипт:

Проектирование урока

Урок Подходы Формы организации Диагностика Принципы Содержание Требования Методы организации Цель

Этапы проектирования Целеполагание (место темы в тематическом плане) n Эскизирование (содержание) n Моделирование (пути достижения цели) n Конструирование (составление проекта урока) n Технологичность (проведение урока) n Измерение результата

Этапы проектирования урока Ц - Э - М - К Т Проведение урока по разработанному проекту - РМП Р Измерение результата проведенного урока Проект урока - ИМП

Целеполагание n Воспитательная цель (инициативность, самостоятельность, личностные качества) n Обучающая цель (ЗУН) n Развивающая цель (мышление, воображение, память, речь,внимание)

Эскизирование (отбор содержания учебного материала - образ урока) n Нормативно-правовые документы: ГОС, типовая гос. программа, рабочая программа, календарно-тематический план, журнал, проекты урока n Требования к уровню обученности n Принципы отбора содержания образования

Моделирование (создание модели - путей достижения цели урока) n Способы мотивации; n средства обучения; n формы организации учебного процесса; n способы организации учебного процесса (методы); n способы управления учебным процессом

Конструирование (создание конструкта) - дальнейшая детализация созданного проекта, приближающая его для использования в конкретных условиях реальными участниками воспитательных отношений

Технологичность - проведение, проживание урока

Результат - n требования критерии ( признаки, по которым оцениваются явления, действия или деятельность) показатели ( наблюдаемый и поддающийся фиксированию результат - качественный или количественный) n уровни обученности

Характеристика деятельности учащихся в зависимости от уровня усвоения знаний Характеристика Репродуктивная без опорой на усвоенный опоры на известный Уровень усвоения Уровень деятельности I Узнавание УченическийРепродуктивная с опорой на внешне представленную информацию II Воспроизведение Алгоритмический опоры III Применение (выбордействий) ЭвристическийПродуктивная с аналогичный алгоритм IV Творчество (поиск действия) ТворческийПродуктивная без алгоритм

Схема проекта урока n Предмет / преподаватель n Класс / продолжительность n Раздел/Тема ( урока в теме) n Цель (триединая) n Методическая цель n Тип урока n Критерии обученности (знания/умения) n Ведущий метод n Форма организации деятельности уч-ся n Деятельность учителя и учащихся n Методические рекомендации n Самоанализ

Деятельность учителя и учащихся Структур- ный элемент урока Деятель- ность учителя Метод препода- вания Деятель- ность учащихся Метод учения