Цели и задачи организации внеурочной деятельности обучающихся первой ступени образования: Общей целью является воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России. Задачи: 1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека; 2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания; 3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни; 4. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни; 5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание); 6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание);
Внеурочная деятельность Развивающие занятие « Я расту » Спортивно - оздоровительная Кружок « Подвижные игры народов мира » Научно - познавательная и общественно полезная Кружок « Юный натуралист » Факультативное занятие « Математика и конструирование » Театр школьника « Я учусь » Военно - патриотическая Факультативное занятие « Изучаем родной край » Художественно - эстетическая Кружок « Музыкальный фольклор » Проектная Социальный проект « Памятник »
Внеурочная деятельность Направление Формы организации внеурочной деятельности Количество часов в неделю Всег о IIIIIIIV Спортивно- оздоровительное Развивающие занятия «Я расту» Кружок «Подвижные игры народов мира» Художественно- эстетическое Кружок «Музыкальный фольклор» Научно- познавательное и общественно полезная деятельность Театр школьника «Я учусь» Кружок «Юный натуралист» Факультативное занятие «Математика и конструирование» Военно- патриотическое Факультативное занятие «Изучаем родной край» Проектная деятельность Социальный проект «Памятник» Итого 10
Успешная адаптация младших школьников к ситуации школьного обучения и формирование универсальных учебных действий; Приобщение учащихся к культуре народов мира через подвижные игры, формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни; Уважительное отношение к культуре своего народа, наличие у учащихся эстетических потребностей, ценностей, нравственных чувств; Ценностное отношение к природе, окружающей среде; Готовность и способность обучающихся к саморазвитию; Гражданская идентичность в форме осознания себя как гражданина России, чувство сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю; Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к трудовой деятельности и к жизни в целом.
При организации внеурочной деятельности обучающихся используются ресурсы: педагоги дополнительного образования, учителя начальных классов, физической культуры, музыки.