МБОУ ЖЕРЕБЦОВСКАЯ ООШ 39 Организационная модель введения ФГОС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ «Майская средняя общеобразовательная школа» Краснокамский муниципальный район МБОУ «Майская средняя общеобразовательная школа» Краснокамский муниципальный.
Advertisements

МБОУ –Алексеевская ООШ 4. Цели внеурочной деятельности Научить детей быть здоровыми душой и телом Сформировать здоровые установки и навыки здорового образа.
Организация внеурочной деятельности МБОУ «Усть-Калманская средняя общеобразовательная школа» учебный год.
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
Программа клуба для младших школьников. ФГОС требования к личностным результатамрезультатам.
БОУ « Каменская основная общеобразовательная школа » Модель внеурочной деятельности Выступление подготовила А. П. Щербакова, учитель начальных классов.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПО ТЕХНОЛОГИИ Черноштан Николай Васильевич, учитель технологии МБОУ «Атамановская СОШ»
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина.
ИДЕИ И ПРИНЦИПЫ: 1.ГАРМОНИИ 2.ГУМАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ 3.СВЯЗЬ С ДЕТСКИМ САДОМ,СЕМЬЁЙ 4.ИДЕЯ СОЗДАНИЯ ЕДИНОЙ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ СРЕДЫ 5.НАПРАВЛЕННОСТЬ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ,СВЯЗЬ.
Организация внеурочной деятельности МАОУ «СОШ 104 с углубленным изучением предметов культурологического профиля»
личностные, метапредметные, предметные. 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ.
Организация внеурочной деятельности школьников в рамках реализации ФГОС Автор: Тоторова М.В.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Целью краеведческого направления является: создать условия для духовно–ценностной ориентации ребёнка в окружающем мире, воспитывая его гражданское самосознание.
МБОУ – Берёзовская средняя общеобразовательная школа 12.
Программа формирования универсальных учебных действий Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кузьминская основная общеобразовательная школа» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
Новое – это хорошо забытое старое Муниципальное общеобразовательное учреждение Новотроицкая средняя общеобразовательная школа Константиновский район Амурская.
Транксрипт:

МБОУ ЖЕРЕБЦОВСКАЯ ООШ 39 Организационная модель введения ФГОС

Направления развития личности спортивно-оздоровительное духовно-нравственное социальное общеинтеллектуальное общекультурное

СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ Подвижные и спортивные игры Игра ненавязчиво побуждает ее участников глубже и полнее использовать свои знания, умения, навыки в согласованных действиях с товарищами по команде, развивает мужество, решительность, внимание, оперативное мышление, чувство коллективизма, ответственности, взаимовыручки и другие социально-значимые качества. Разговор о правильном питании Сформировать представление о правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре, полезных продуктах.

ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ «Имею право» - ориентировать на моральные нормы и их выполнение; - самостоятельно контролировать и оценивать свои действия; - учитывать позицию собеседника (партнера). « Моя Россия » - принятие обучающимися базовых национальных ценностей, духовных традиций; - формирование основ российской гражданской идентичности; - формирование патриотизма и гражданской солидарности; - формирование отношения к семье как основе российского общества.

СОЦИАЛЬНОЕ «Зеленый дом» - формирование бережного отношения к богатствам природы и общества, навыков экологически и нравственно обоснованного поведения в природе и социальной среде; - расширение, систематизация и углубление представлений о природных и социальных объектах и явлениях как компонентах единого мира, приобретение целостного взгляда на мир в его органическом единстве и разнообразии.

ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ «Геометрия для малышей» пропедевтика геометрических идей, понятий, методов играет важную роль не только в формировании математической культуры, но и в общем интеллектуальном развитии школьников. Игровой проект « Путешествие на планету Знаний» это воспитывающая игра, специально разработанная для знакомства первоклассников с деятельностью школы; её цель: выявление, изучение и развитие творческих способностей обучающихся.

ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ «Волшебная кисточка» развитие у детей художественного вкуса, творческого воображения, особых качеств мышления, эстетического вкуса и понимания прекрасного. Танцевальный кружок научить детей основам танцевального искусства, выявить творческие индивидуальные потребности, личностные качества, интересы и способности. Прикладное творчество воспитание в духе любви к Родине и уважения к культурно-историческому наследию своего народа и своей страны; формирование эстетических чувств и чувства прекрасного через знакомство с национальной, отечественной и мировой культурой.