МБОУ ЖЕРЕБЦОВСКАЯ ООШ 39 Организационная модель введения ФГОС
Направления развития личности спортивно-оздоровительное духовно-нравственное социальное общеинтеллектуальное общекультурное
СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ Подвижные и спортивные игры Игра ненавязчиво побуждает ее участников глубже и полнее использовать свои знания, умения, навыки в согласованных действиях с товарищами по команде, развивает мужество, решительность, внимание, оперативное мышление, чувство коллективизма, ответственности, взаимовыручки и другие социально-значимые качества. Разговор о правильном питании Сформировать представление о правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре, полезных продуктах.
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ «Имею право» - ориентировать на моральные нормы и их выполнение; - самостоятельно контролировать и оценивать свои действия; - учитывать позицию собеседника (партнера). « Моя Россия » - принятие обучающимися базовых национальных ценностей, духовных традиций; - формирование основ российской гражданской идентичности; - формирование патриотизма и гражданской солидарности; - формирование отношения к семье как основе российского общества.
СОЦИАЛЬНОЕ «Зеленый дом» - формирование бережного отношения к богатствам природы и общества, навыков экологически и нравственно обоснованного поведения в природе и социальной среде; - расширение, систематизация и углубление представлений о природных и социальных объектах и явлениях как компонентах единого мира, приобретение целостного взгляда на мир в его органическом единстве и разнообразии.
ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ «Геометрия для малышей» пропедевтика геометрических идей, понятий, методов играет важную роль не только в формировании математической культуры, но и в общем интеллектуальном развитии школьников. Игровой проект « Путешествие на планету Знаний» это воспитывающая игра, специально разработанная для знакомства первоклассников с деятельностью школы; её цель: выявление, изучение и развитие творческих способностей обучающихся.
ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ «Волшебная кисточка» развитие у детей художественного вкуса, творческого воображения, особых качеств мышления, эстетического вкуса и понимания прекрасного. Танцевальный кружок научить детей основам танцевального искусства, выявить творческие индивидуальные потребности, личностные качества, интересы и способности. Прикладное творчество воспитание в духе любви к Родине и уважения к культурно-историческому наследию своего народа и своей страны; формирование эстетических чувств и чувства прекрасного через знакомство с национальной, отечественной и мировой культурой.