МБОУ –Алексеевская ООШ 4. Цели внеурочной деятельности Научить детей быть здоровыми душой и телом Сформировать здоровые установки и навыки здорового образа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект учителя информатики МБОУ «Алексеевская СОШ» Благовещенского района Алтайского края Борисовой Ольги Викторовны Моя инициатива в образовании 1.
Advertisements

Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
Какие требования выдвигает новый ФГОС НОО? Стандарт выдвигает три группы требований: Требования к результатам освоения основной образовательной программы.
МБОУ ЖЕРЕБЦОВСКАЯ ООШ 39 Организационная модель введения ФГОС.
Внеурочная деятельность как механизм повышения качества образования в условиях введения ФГОС.
Организация внеурочной деятельности МБОУ «Усть-Калманская средняя общеобразовательная школа» учебный год.
Цели и задачи организации внеурочной деятельности обучающихся первой ступени образования: Общей целью является воспитание, социально-педагогическая поддержка.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МОУ СОШ 16.
Внеурочная деятельность в начальной школе. Внеурочная деятельность – понятия объединяющее все виды деятельности школьников, в которых возможно и целесообразно.
Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина.
Мастер- класс учителя начальных классов МБОУ лицей 4 г. Воронежа Игнатовой Светланы Валентиновны.
ФГОС НОО Н А СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ : становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся; формирование.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как методологическая основа разработки и реализации федерального государственного.
1.Игровая деятельность. 2.Познавательная. 3.Проблемно-ценностное общение. 4.Досугово-развлекательная деятельность. 5.Художественное творчество. 6.Социальное.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Божко Наталья Викторовна, заместитель директора по ВР МБОУ СОШ 11 г.Невинномысска.
1 Добужинская О.И., заместитель директора по УВР МБОУ Покрышкинская ООШ Организация внеурочной деятельности в образовательном учреждении в рамках реализации.
Транксрипт:

МБОУ –Алексеевская ООШ 4

Цели внеурочной деятельности Научить детей быть здоровыми душой и телом Сформировать здоровые установки и навыки здорового образа жизни Спортивно- оздоровительное направление Развитие творческих способностей детей Воспитание нравственно- патриотических чувств к малой родине, толерантного отношения к другим национальностям Духовно – нравственное направление Формирование интереса к творческому применению информационных технологий Повышение компетентности в вопросе создания анимации Социальное направление Создание условий для расширения творческих и интеллектуальных возможностей обучающихся Эффективная и быстрая адаптация школьников к учебной деятельности Воспитание интереса к информационной и коммуникативной деятельности Общеинтеллектуальное направление Развитие у ребенка интереса к внутреннему миру человека Формирование художественно – эстетического вкуса Формирование и удовлетворение потребностей детей в интеллектуальном и духовном росте Общекультурное направление

Задачи внеурочной деятельности обеспечение духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования становление их гражданской идентичности как основы развития гражданского общества приобретение первоначальных навыков совместной продуктивной деятельности, сотрудничества, взаимопомощи формирование у школьника активной деятельностной позиции

Примерный план (внеурочная деятельность) Азбука здоровья – 1 час Спортивно- оздоровительное направление – 1 час Театр – творчество – дети – 1 час Я и мой поселок – 1 час Духовно – нравственное направление – 2 часа Юный мультипликатор – 1 час Социальное направление – 1 час Хочу знать – 1 час Путешествие в мир математики – 1 час Мой друг компьютер – 1 час Общеинтеллектуальное направление – 3 часа Волшебный квиллинг – 1 час Волшебная кисточка – 1 час Юный библиотекарь – 1 час Общекультурное направление – 3 часа

Виды внеурочной деятельности Игровая деятельность Познавательная деятельность Проблемно-ценностное общение Досугово-развлекательная деятельность Художественное творчество Социально значимая деятельность Трудовая деятельность Спортивно-оздоровительная деятельность Туристско-краеведческая деятельность

Схема организации внеурочной деятельности (посещение занятий всем классом, т. к. в классе всего 4 ребенка) Спортивно – оздоровительное направление Духовно – нравственное направление Социальное направление Общеинтеллектуальн ое направление Общекультурное направление