Итоги реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования 1 полугодие учебного года
Повышение квалификации педагогов СрокиФИО педагоговМесто прохождения курсов Март, 2010Васильева Н.В., директор школы Москва Июнь, 2010Давыдова Г.В. Реутская Л.А. Санкт – Петербург, ЛОИРО учебный год Соловьева О.Ю. Шилова И.Ю. Санкт – Петербург, ЛОИРО Финогенова В.Н. Родионова И.П. Романова Н.Н. Федоренко Е.Е. Федорова В.И. Яковленкова И.С. Санкт – Петербург, ЛГОУ им. А.С. Пушкина
Сотрудничество с родителями День открытых дверей для родителей будущих первоклассников, апрель, 2010 Заключение договора о предоставлении общего образования, сентябрь, 2010 Тематические родительские собрания, сентябрь, ноябрь, 2010 Анкетирование родителей
Координационный Совет Приказ о создании КС Состав КС Положение о КС План работы КС Должностные инструкции
Образовательная программа Пояснительная записка Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования Учебный план Программа формирования универсальных учебных действий Программы отдельных учебных предметов Программы учебных предметов, курсов части учебного плана, формируемой участниками образовательного процесса Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни Программа коррекционной работы Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы
Базисный учебный план Инвариантная часть базисного учебного (образовательного) плана отражает содержание образования, которое обеспечивает решение важнейших целей современного начального образования Вариативная часть «Внеурочная деятельность» позволит в полной мере реализовать требования федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. За счет указанных в базисном учебном (образовательном) плане часов на внеурочные занятия реализуются дополнительные образовательные программы, программы социализации учащихся, воспитательные программы.
Учебные предметы/ Классы I II IIIIIIVВсего Русский язык Литературное чтение Иностранный язык Математика Окружающий мир Основы духовно-нравственной культуры народов России ---0/10,5 Музыка11114 Изобразительное искусство Технология11114 Физическая культура Итого ,586,5
Внеурочная деятельность IIIIIIIVВсего Спортивные кружки, секции22228 Растим патриотов Предметные кружки Музыкальные кружки, театральная студия Социальная работа Проектная деятельность Итого
НаправлениеНазваниеКоличество часов Руководитель Спортивно- оздоровительное Ритмика1Богинская Н.И. Общая физическая подготовка 1Ручий Г.А. Юный шахматист 1Чалдранян Р.Г. Художественно- эстетическое Умелые ручки1Михайлова Г.С. Магия чтения1Тишкина Л.М. Звуки музыки1Иванова С.В. Научно- познавательное Проекты2Давыдова Г.В. Реутская Л.А. Гражданско- патриотическое Юный патриот1Пирогов В.С. Социально- значимое Игротека1Перфильева Г.А. Итого: 10 часов
Учебные занятияГруппа продленного дня 1 урок (35 минут) игротека 2 урок (35 минут) литературное слушание 3 урок (35 минут) игропауза 4 урок (35 минут) – прогулка – обед – внеурочная деятельность – занятия по интересам – прогулка
ПонедельникВторникСредаЧетвергПятница Спорт1б в Шахматы1б в Ритмика1б в Звуки музыки 1б в Магия чтения 1в б Игротека1б в Умелые ручки 1в б Юный патриот 1б,в Проекты1б в в б-14.35
Учебно-методические комплекты Принципы построения УМК 1б класс – «Гармония» - формирование приемов умственной деятельности - соблюдение баланса между интуицией и знанием - разноплановое рассмотрение одного и того же объекта - опора на опыт ребенка - параллельное использование различных моделей - создание каждому ребенку условий максимального эмоционального благополучия 1в класс – «Перспектива» - формирование личности ребенка - развитие универсальных учебных действий - развитие способности учиться, познавать окружающий мир и сотрудничать
Современные образовательные технологии Обучение на основе «учебных ситуаций» Проектная деятельность Уровневая дифференциация Информационные и коммуникационные технологии Формирование универсальных учебных действий
Диагностика универсальных учебных действий Личностные УУД «Беседа о школе» «Незавершенная сказка» «Моральная дилемма» Познавательные УУД «Установление взаимно-однозначного соответствия и сохранение количества» «Проба на определение количества слов в предложении» Регулятивные УУД «Узор из кубиков» Коммуникативные УУД «Левая и правая стороны» «Рукавички»
Спасибо за внимание