Одна из главных задач профильного обучения – дифференциация и индивидуализация обучения, позволяющие – более полно учитывать интересы, склонности и способности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация идеи профильности старшей ступени, ставит выпускника основной ступени перед необходимостью совершения ответственного выбора – предварительного.
Advertisements

Тигиев Артур. Профильное обучение система организации среднего образования, при которой в старших классах обучение проходит по разным программам (профилям)
КАКИЕ АССОЦИАЦИИ ВЫЗЫВАЕТ У ВАС СЛОВОСОЧЕТАНИЕ «ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ»?
Профильное обучение Толмачева С.В.. Предварительный выбор экзаменов Физика – 17 человек Химия - 12 человек Биология – 12 человек Обществознание – 20 человек.
Формы реализации среднего общего образования Профильное обучение Универсальное (непрофильное) обучение Специализированные ОУ (хореографические, музыкальные,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 г. Советский.
1 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ в 10-х классах на базе гимназии 69 в учебном году.
МБОУ «Усть-Кубинская СОШ» Классный руководитель 9 "Б" Певцова Л.Н.
Докладчик: Зам.директора по УВР Джанаева Н.А.. средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющего за счет изменений в структуре, содержании.
2014/2015 учебный год. Социально-гуманитарный профиль Профильные предметы: Русский язык Литература История Обществознание Право.
Педагогический совет Тема: «Организация профильного обучения и предпрофильной подготовки»
ОБУЧЕНИЕ Родительское собрание 18 марта 2011 года ГОУ СОШ 1297.
В соответствии с одобренной Правительством Российской Федерации Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 г.на старшей ступени.
Организация образовательного процесса на III ступени.
Профильные классы по выбору. Учебные предметы Число недельных учебных часов за два года обучения I. Федеральный компонент Базовые учебные предметы Русский.
П рофильное обучение в старших классах, ориентированно на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся (с учетом реальных потребностей рын­ка.
Система предпрофильной подготовки в 9 классах и профильное обучение в классах Профильное обучение в школе преследует следующие цели: - обеспечить.
Профильное обучение в гимназии г.Ульяновск 2011г..
МОУ СОШ 29 г. Пятигорск. Цели профильного обучения.
Предметы Русский язык5256,9 Английский язык2744 Литература5362,5 Математика3940,9 Информатика и ИКТ4734,5 История3656 Обществознание4855.
Транксрипт:

Одна из главных задач профильного обучения – дифференциация и индивидуализация обучения, позволяющие – более полно учитывать интересы, склонности и способности учащихся, – создавать условия для обучения старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования.

Профильное обучение призвано обеспечить: – углубленное изучение учащимися отдельных дисциплин программы полного общего образования; – подготовку к получению высшего профессионального образования; – успешную социализацию учащихся; – возможность построения школьниками индивидуальных образовательных программ.

Физико-математический Химико-биологический Социально-экономический Социально-гуманитарный

7-9 классы – предпрофильная подготовка – Классы с расширенным содержанием образования – Элективные курсы в 9-х классах классы – профильные группы

Дополнительные часы в основном расписании: 7в – математика, физика 8в – математика, биология 9в – русский язык, обществознание

Естественнонаучные Биология – Абросимова Е.И. Физика – Василенко Ю.В. Химия – Гужихина О.А. Социальные Профессиональное самоопределение – Семина Д.А. Экономика и право – Шурова Л.В. География – Грошкова Ю.В.

Физико-математический профиль Математика2 чГришина И.И. Физика1 чОкулович М.И. Информатика1 чЕфремова Ю.В. Химико-биологический профиль Биология2 чАбросимова Е.И. Математика1 чИсаева Т.И. Химия1 чГужихина О.А.

Социально-экономический профиль Обществознание2 чЛукиенко Е.Н. Математика1 чНовикова Н.А. География1 чГрошкова Ю.В. Социально-гуманитарный профиль Английский язык1 чХафизова Г.Г. Литература1 чПершагина Т.Ю. История1 чПершагин А.Э. Обществознание1 чЛукиенко Е.Н.

Физико-математический профиль Математика2 чКрицкая Е.Н. Физика1 чВасиленко Ю.В. Информатика1 чЕфремова Ю.В. Химико-биологический профиль Биология1 чАбросимова Е.И. Математика2 чКрицкая Е.Н. Химия1 чГужихина О.А.

Социально-экономический профиль Обществознание2 чЛукиенко Е.Н. Математика1 чНовикова Н.А. География1 чГрошкова Ю.В. Социально-гуманитарный профиль Английский язык1 чЕремина И.Н. Русский язык1 чБокова Н.А. История1 чПершагин А.Э. Обществознание1 чЛукиенко Е.Н.

Главный показатель, свидетельствующий о реализации целей профильного обучения, - – готовность учащихся к продолжению образования по избранному направлению и – зрелость в выборе способа его получения после школы.