Одна из главных задач профильного обучения – дифференциация и индивидуализация обучения, позволяющие – более полно учитывать интересы, склонности и способности учащихся, – создавать условия для обучения старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования.
Профильное обучение призвано обеспечить: – углубленное изучение учащимися отдельных дисциплин программы полного общего образования; – подготовку к получению высшего профессионального образования; – успешную социализацию учащихся; – возможность построения школьниками индивидуальных образовательных программ.
Физико-математический Химико-биологический Социально-экономический Социально-гуманитарный
7-9 классы – предпрофильная подготовка – Классы с расширенным содержанием образования – Элективные курсы в 9-х классах классы – профильные группы
Дополнительные часы в основном расписании: 7в – математика, физика 8в – математика, биология 9в – русский язык, обществознание
Естественнонаучные Биология – Абросимова Е.И. Физика – Василенко Ю.В. Химия – Гужихина О.А. Социальные Профессиональное самоопределение – Семина Д.А. Экономика и право – Шурова Л.В. География – Грошкова Ю.В.
Физико-математический профиль Математика2 чГришина И.И. Физика1 чОкулович М.И. Информатика1 чЕфремова Ю.В. Химико-биологический профиль Биология2 чАбросимова Е.И. Математика1 чИсаева Т.И. Химия1 чГужихина О.А.
Социально-экономический профиль Обществознание2 чЛукиенко Е.Н. Математика1 чНовикова Н.А. География1 чГрошкова Ю.В. Социально-гуманитарный профиль Английский язык1 чХафизова Г.Г. Литература1 чПершагина Т.Ю. История1 чПершагин А.Э. Обществознание1 чЛукиенко Е.Н.
Физико-математический профиль Математика2 чКрицкая Е.Н. Физика1 чВасиленко Ю.В. Информатика1 чЕфремова Ю.В. Химико-биологический профиль Биология1 чАбросимова Е.И. Математика2 чКрицкая Е.Н. Химия1 чГужихина О.А.
Социально-экономический профиль Обществознание2 чЛукиенко Е.Н. Математика1 чНовикова Н.А. География1 чГрошкова Ю.В. Социально-гуманитарный профиль Английский язык1 чЕремина И.Н. Русский язык1 чБокова Н.А. История1 чПершагин А.Э. Обществознание1 чЛукиенко Е.Н.
Главный показатель, свидетельствующий о реализации целей профильного обучения, - – готовность учащихся к продолжению образования по избранному направлению и – зрелость в выборе способа его получения после школы.