Экспериментальная работа по теме: «Разработка и апробация региональной модели научно- методического, организационно- педагогического сопровождения муниципальных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация профориентационной работы в школе в рамках реализации содержания образования РК БУП НСО основного и среднего (полного) общего образования Лузан.
Advertisements

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ «МИР, КОТОРЫЙ НАС ОКРУЖАЕТ» БДОУ Г. ОМСКА «ДЕТСКИЙ САД 238»
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Управление образования администрации Зиминского городского муниципального образования Иркутской области.
« Шаг в будущее » Программа по профориентации учащихся.
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
«Реализация социокультурного подхода при моделировании образовательного процесса ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС к ООП ДО» Сроки реализации:
Творожникова В.А. Руководитель отдела профориентационной работы ГАУ РК «РИЦОКО»
«ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МОДЕЛИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА»
П РОЕКТ Формирование единой системы профориентационной работы в системе образования Свердловской области.
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ М.Н.Гридасова, педагог-организатор по М.Н.Гридасова, педагог-организатор по предпрофильной.
Деятельность Центра развития профессионального образования и профориентации обучающихся АОУ ВО ДПО « ВИРО »
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ НЕПРЕРЫВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ КОНЦЕПЦИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО.
Эксперимент: предпрофильная подготовка и профильное обучение.
Профориентационная деятельность в школе. получение данных об интересах, способностях и возможностях обучающихся; обеспечение широкой вариативности профильного.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Создание и система работы школьного профориентационного центра. Школьная модель предпрофильной подготовки.
Ямало-Ненецкий автономный округ город Губкинский «Организация профессионального самоопределения школьников» за 2013 год Садыкова Гульсина Шавкатовна, заместитель.
Нормативно-правовое обеспечение профориентационной работы МБОУ Лицей.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Транксрипт:

Экспериментальная работа по теме: «Разработка и апробация региональной модели научно- методического, организационно- педагогического сопровождения муниципальных систем профессионального самоопределения детей и молодёжи» Управление образования администрации ЗГМО и образовательные учреждения г. Зимы

Создание нормативно-правовых, организационных условий для формирования устойчивых связей муниципального рынков труда и образовательных услуг при сопровождении профессионального самоопределения детей и молодёжи; Организация взаимодействия между образовательными учреждениями дошкольного, школьного, профессионального образования и специализированными организациями, осуществляющими сопровождение профессионального самоопределения; Разработка и внедрение управленческого мониторинга результативности процессов сопровождения профессионального самоопределения на муниципальном уровне; Поиск методов и технологий, обеспечивающих реализацию психолого- педагогического сопровождения профессионального самоопределения детей и молодежи на разных возрастных этапах; Осуществление информационной поддержки эксперимента; Создание инновационной образовательной среды, формирующей конкурентоспособного специалиста, востребованного на рынке труда.

1. Анализ текущего состояния работы по сопровождению профессионального самоопределения детей и молодёжи на муниципальном уровне в разрезе экономической целесообразности. 2. Проектирование модели непрерывного научно- методического и организационно-педагогического сопровождения профессионального самоопределения детей и молодёжи на разных возрастных этапах, направленного на осознанный выбор востребованных профессий. 3. Открытие профориентационного кабинета, подготовка специалиста профориентолога. 4. Разработка программ для каждого уровня проектируемой модели: детский сад, школа, учреждение профессионального образования. 5. Создание единой информационной системы для своевременного ознакомления всех участников образовательного процесса, родителей, общественности о ходе прохождения эксперимента. 6. Создание банка диагностических материалов для детей, школьников, обучающихся; изучения их профессиональных интересов и склонностей. 7. Разработка нормативно-правовой базы данной экспериментальной работы. 8. Проведение профориентационных мероприятий на уровне города и региона, способствующих расширению и укреплению связей с образовательными учреждениями профессионального и дополнительного образования, предприятиями-работодателями, группами окружающего социума.

Детский сад Программа «Профессии моей семьи и моего города» Формирование первичного представления детей дошкольного возраста о мире профессий и привитие интереса к профессионально- трудовой деятельности при помощи: целевых экскурсий по детскому саду, утренников, игр, диафильмов, слайдов, познавательных заданий, проблемных ситуаций, художественной литературы, песен, загадок, пословиц и поговорок

Школа Программа «По ступеням профессионального самоопределения» Формирование учебного плана школы с включением за счёт часов школьного компонента новых предметов и элективных курсов, направленных на формирование и развитие профессиональных интересов и склонностей обучающихся

Учреждение профессио- нального образования Программа «Профессиональная мобильность выпускников» Формирование мотивации обучающихся и выпускников учреждения профессионального образования к продолжению трудовой деятельности по выбранной профессии или к освоению новых специальностей (профессий), путем развития их предпринимательских способностей, умения анализировать экономическую ситуацию в городе и регионе

Разработка программ каждого уровня модели профессионального самоопределения - успешно спроектированная трехуровневая модель; Работа городского профориентационного кабинета; Гармонизация программ научно-методического, организационно-педагогического непрерывного сопровождения профессионального самоопределения детей и молодёжи образовательными учреждениями в соответствии с текущими запросами рынка труда и перспективами потребностей предприятий и личности; Формирование новых компетенций у участников экспериментальной деятельности; Удовлетворение потребностей личности в профессиональном самоопределении в соответствии с её жизненными ценностями и запросами современной науки и практики; Стабильное функционирование социального партнерства в сфере научно-методического, организационно-педагогического непрерывного сопровождения профессионального самоопределения детей и молодёжи; Оформление соглашений с заинтересованными сторонами.