Подготовила: Шевченко Л.Н., преподаватель кафедры ИТ и ДО
Цели использования в педагогической практике Совместное мышление Толерантность Освоение децентрализованных моделей и экологических стратегий. Критичность мышления
Цели учения в сообществе Учение определяется инструментами и объектами, которыми пользуется учащийся Учение определяется средой, в которой происходит освоение нового знания Учение происходит в сообществе обмена знаниями Учение происходит через построение сети
Web современная концепция развития Интернет Сервисы Веб 2.0., или социальные сетевые сервисы - современные средства, сетевое программное обеспечение, поддерживающее групповые взаимодействия участников: записи мыслей заметки аннотирование чужих текстов размещение мультимедийных файлов коммуникации участников между собой (мессенджеры, почта, чат, форум)
Что дает учителю Веб -2.0 Использование открытых, бесплатных и свободных электронных ресурсов Самостоятельное создание сетевого учебного содержания Освоение информационных концепций, знаний и навыков Наблюдение за деятельностью участников сообщества практики
Социальные сервисы Веб 2.0 Средства для хранения закладок Социальные фотосервисы Социальные видеосервисы Сетевые дневники (блоги) ВикиВики (WikiWiki)
Рекомендуемые дополнительные информационные ресурсы 1. Патаракин, Е.Д. Реализация творческих и воспитательных возможностей информатики в сетевых сообществах [Текст] // Педагогическая информатика, – 1. – с. 3–11 2. Патаракин, Е.Д., Быховский, Я.С., Ястребцева, Е.Н. Создание учебной гипертекстовой энциклопедии в среде ВикиВики [Текст]: Общероссийский проект Летописи.ру. – М.: Институт развития образовательных технологий, – 28 с. 3. Патаракин, Е.Д. Социальные сервисы Веб 2.0 в помощь учителю [Текст] – М.: Институт развития образовательных технологий, – 72 с. 4. Быховский Я.С., Коровко А.В., Патаракин Е.Д. Учим и учимся с Веб 2.0. Быстрый старт. Руководство к действию [Текст] – М.:…, – 75 с.