Павлищев 5 сентября 2006 г. Эффекты мониторинга реализации школьных программ информатизации
Павлищев 5 сентября 2006 г. Эффекты Закрепление контактов ММЦ с прикрепленными школами. Определение в системе РКЦ-ММЦ ответственных за работы по направлениям реализации программ информатизации Определение показателей результативности работы в системе РКЦ-ММЦ Осознанное целевое планирование и выполнение работ Организация и использование средств проекта с ориентацией на достижение результатов Ликвидация условий формального исполнения работ по проекту, функционирования в рамках ТЗ Определение целей и условий локальных проектных действий в рамках ИСО
Павлищев 5 сентября 2006 г. Каждый работник системы РКЦ-ММЦ Прямой или опосредованный распорядитель ресурсов материальных средств информации времени Каких? Сколько их? Где они находятся? Насколько интенсивно и эффективно используются? Как и почему исчерпываются или прирастают? Носитель миссии Кому-то и зачем-то нужен Исполнитель функции Что-то делает Работает с какими-то предметами Какими? Создает условия получения администраторами, учителями, учащимися системы образования края каких-то возможностей и успехов Как это выглядит? Как оформляется информация об этом? Как рассчитывается соотношение затрат и результатов?