Итоги Смуты Бочкарёва Т.Н., учитель истории лицея 62.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интервенция в годы Смуты Бочкарёва Т.Н., учитель истории лицея 62.
Advertisements

Окончание Смутного времени 7 класс. История.. «Семибоярщина» 7 знатных бояр во главе с Ф.И.Мстиславским. 1610г. – договор с Речью Посполитой о приглашении.
10 класс Пресечение законной московской династии Неурожаи и голод Закрепощение крестьян Рост налогов Раскол в верхушке власти Нет авторитетных правителей.
Смута 1. Борис Годунов правил в 1) гг. 2) гг. 3) гг. 4) гг 1. Борис Годунов пришел к власти в результате 1) избрания.
Окончание Смутного времени Жигалова Е.В. Ученица Яблонская Света 10 класс.
Завершение Смуты и освобождение страны от интервентов 1614 г. Схвачены и казнены атаман И.М. Заруцкий и «ворёнок Ивашка» 1614 г. Схвачены и казнены атаман.
Урок изложения нового материала. Дать представление о состоянии России после смерти Ивана Грозного, охарактеризовать политику Бориса Годунова, определить.
Презентация к уроку по истории (7 класс) по теме: Урок-презентация на тему "Смутное время в России в начале XVII века" (история, 7 класс).
1 Московское государство в ХVII веке Смутное время. Воцарение династии Романовых Смутное время. Воцарение династии Романовых.
Московская смута гг. Причины I Опричнина Ивана IV II Кризис династии Рюриковичей III Кризис власти IV Экономический кризис «поруха»
Презентация по теме : « День народного единства » Выполнил: Москатова Виктория Ученица 10 класса МАОУ «СОШ 31» Руководитель: Фёдоров Р.А.
В чем вы видите основные причины народных выступлений 17 в? Соляной бунт Медный бунт Восстание Степана Разина Восстания Старообрядцев.
Тест по истории России «Смутное время» 10 класс. 1.Одной из причин Смутного времени было: 1) указ царя о начале Смутного времени 2) отмена «пожилого»
Было ли предательством избрание на престол Владислава? Подготовил работу ученик 7 а класса Вадим Якимов.
4 ноября – день Казанской иконы Божией Матери – с 2005 года отмечается как «День народного единства». Учитель: Шелаумова Т. В. Воротынец МОУ Воротынская.
СМУТА В РОССИИ БОРИС ГОДУНОВ ( гг) ЛЖЕДМИТРИЙ I ( гг)
Борис Федорович Годунов Фактическое правление в г г. Гибель царевича Дмитрия в Угличе 1589 г. – учреждение патриаршества (Иов)
Основные этапы Смуты: Июнь 1605 г. Войско Лжедмитрия 1 вступило в Москву; 1606 г. На царство «выкликнут» Василий Шуйский; гг. восстание Ивана.
1. Распад Тушинского лагеря. 2. «Семибоярщина». 3. Первое ополчение. 4. Второе ополчение. 5.Воцарение династии Романовых. Романовых. План урока.
{ Смутное время гг. и его последствия Великий Новгород и Шведское королевство.
Транксрипт:

Итоги Смуты Бочкарёва Т.Н., учитель истории лицея 62

Вступление. 26 октября 1612 года – изгнание поляков из Москвы. 4 ноября – день национального единения народа, согласия и примирения- c 2005г. По всей стране создаются народные ополчения. Свержение правительства «Семибоярщины» ( )- правительства изменников, приведшее страну к национальной катастрофе. Возникла проблема восстановления государственности, нужно было выбрать нового царя. Созыв Земского Собора (январь 1613 г.) по инициативе К.Минина и Д.Пожарского).

Земский Собор 1613 года Особенности З.С. – всесословный орган. (700 человек). Почему именно выбор пал на 16- летнего юношу – Михаила Романова. Раб. Тетр. Зад.5, стр.11 Вывод – устраивал все слои населения.

Внешнеполитическая проблема, вставшая перед новой властью: стабилизация внешнеполитического положения в стране.(к., ст.25) 1617 год – Столбовский мир со Швецией. 1. России Возвращены Новгород, Ладога. 2. За Швецией осталось Иван-город, Копорье, Ям, Орешек, Карела. 3. Россия оставалась без выхода в Балтийское море год.- Деулинское перемирие с Речью Посполитой на 14 лет. Речь Посполитая получила Смоленск, Чернигов, Новгород-Северские земли. (29городов).

Экономическая проблема Выход из экономического кризиса (пар.4).

Пол. проблема: стабилизация общества, успокоение его, достижение «гражданского мира». 21 февраля 1613 года – избрание М.Романова. Восстановление государственности в стране, значит и стабильности в обществе.