Александр Банкин, Руководитель отдела CRM ООО «КупиКупон»
О компании
Неформальная атмосфера, молодой коллектив Start-Up Быстрый рост
Сложности: - Импульсные покупки - Большой объем базы - Снижение активности клиентов
Принципы
Ориентироваться на полную ценность клиента Customer Lifetime Value – CLV Total Customer Value - TCV Провести аудит работы с клиентами и имеющихся ресурсов. - привлечение (Lead Generation) - конверсия, развитие клиентов - удержание клиентов
Выработать систему KPIs и наладить их регулярный замер и отчётность - Leads - Conversion to 1 st Sale - Average Sale - Frequency of Sales - Profit Margin И другие… (Churn Rate, NPS…)
Составить Action Plan и быстро внедрить самое основное Спланировать проекты, требующие времени или инвестиций Активно привлекать и использовать маркетинговые агентства, консалтинг, аутсорсинг
Регулярно проводить сплит-тесты и отслеживать их эффективность на протяжении не менее 3-х месяцев Использовать различные коммуникационные каналы: - , сайты, social media - вебинары, видео-трансляции - SMS, телемаркетинг - вложения в заказы, почтовую рассылку - Live Events
Оживлять, вдохновлять, эмоционально вовлекать клиентов Отмечать успехи! - внутри команды - внешний PR
Примеры активностей
«Яркие выходные» с КупиКупон
Рассылка Блог с анонсами акций
Увеличение продаж
Хорошо работают видео-материалы
«Бриллиантовая весна»
29 февраля – 7 марта, 2012
Очень простые условия
Обязательное условие: подтверждение мобильного номера через SMS
Рост продаж – 9.2% 1141 человек зарегистриро- вался и сделал покупки ROI = 219%
Результаты: - Прирост продаж окупил затраты на призовой фонд уже во второй день акции - - Все последующие дни акция приносила уже чистую прибыль за счет роста продаж
Контакты Александр Банкин +7 (917)