Александр Банкин, Руководитель отдела CRM ООО «КупиКупон»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лучший инструмент продаж в интернете для Вашего бизнеса Бизнес-Форум TOP Marketing Management
Advertisements

АНАЛИТИКА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА Иван Кириллин МойСклад.
Модные тренды года Что будут носить весной-зимой 2010? Мария Черницкая Генеральный директор.
Считаем ROI рекламных каналов и кампаний Аскар Рахимбердиев.
АНАЛИТИКА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА МойСклад. Что анализировать? Какой параметр самый важный? Такого нет.
«Повышение эффективности интернет-рекламы» Цифровое агентство, Самара.
Slide 1 Мобильный SMS - маркетинг третийЭКРАН 2008.
Презентация продукта SMS-шлюз на платформе Kannel.
Контекстная реклама Технологии 2013 Степан Семилетов ArrowMedia.
Start-up интернет-магазина как правильно работать с клиентами и стать для них уникальным.
Консалтинговое агентство BRENDOMANIA мы НЕ оказываем услуги Безусловным монополистам и фирмам без конкурентов Безусловным монополистам и фирмам без конкурентов.
Коммуникации в условиях кризиса: повышение продаж от имеющихся клиентов Москва, Сентябрь 2014.
Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
Эффективность CRM систем. Microsoft Dynamics CRM 4.0 Презентацию подготовила Студентка 4 курса Группы ГБИ 1-07 Теребилина Евгения.
Роль отраcлевого партнерства для успеха Вашего бизнеса Влад Алехин OPTITRADER.RU 4UTRADER.COM.
1/171/17 Технологии привлечения и удержания покупателей Быстрый запуск интернет-магазина на базе «1С: Битрикс» Успенский Виктор Руководитель проектов Департамент.
Никита Никитин маркетолог Краткая информация о компании Июль 2014 г.
Силинский Стас Avant-garde Internet Media SMM- Social Media Marketing.
АНАЛИТИКА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА Иван Кириллин МойСклад.
Интернет-маркетинг на этапе запуска проекта 1
Транксрипт:

Александр Банкин, Руководитель отдела CRM ООО «КупиКупон»

О компании

Неформальная атмосфера, молодой коллектив Start-Up Быстрый рост

Сложности: - Импульсные покупки - Большой объем базы - Снижение активности клиентов

Принципы

Ориентироваться на полную ценность клиента Customer Lifetime Value – CLV Total Customer Value - TCV Провести аудит работы с клиентами и имеющихся ресурсов. - привлечение (Lead Generation) - конверсия, развитие клиентов - удержание клиентов

Выработать систему KPIs и наладить их регулярный замер и отчётность - Leads - Conversion to 1 st Sale - Average Sale - Frequency of Sales - Profit Margin И другие… (Churn Rate, NPS…)

Составить Action Plan и быстро внедрить самое основное Спланировать проекты, требующие времени или инвестиций Активно привлекать и использовать маркетинговые агентства, консалтинг, аутсорсинг

Регулярно проводить сплит-тесты и отслеживать их эффективность на протяжении не менее 3-х месяцев Использовать различные коммуникационные каналы: - , сайты, social media - вебинары, видео-трансляции - SMS, телемаркетинг - вложения в заказы, почтовую рассылку - Live Events

Оживлять, вдохновлять, эмоционально вовлекать клиентов Отмечать успехи! - внутри команды - внешний PR

Примеры активностей

«Яркие выходные» с КупиКупон

Рассылка Блог с анонсами акций

Увеличение продаж

Хорошо работают видео-материалы

«Бриллиантовая весна»

29 февраля – 7 марта, 2012

Очень простые условия

Обязательное условие: подтверждение мобильного номера через SMS

Рост продаж – 9.2% 1141 человек зарегистриро- вался и сделал покупки ROI = 219%

Результаты: - Прирост продаж окупил затраты на призовой фонд уже во второй день акции - - Все последующие дни акция приносила уже чистую прибыль за счет роста продаж

Контакты Александр Банкин +7 (917)