Поисковая реклама в общей маркетинговой стратегии компании Уже не миф Ingate Digital Agency.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективность поискового продвижения с точки зрения клиента.
Advertisements

ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГА РОМАН КУЗЕМА.
Ingate Digital Agency \ Confidential © \ 2011 Ограничения при продвижении сайтов и способы их устранения Виктория Кончаковская, Директор департамента клиентского.
ВЫ ВСЕ ЕЩЕ ОБЕЩАЕТЕ ВЫСОКИЕ ПОЗИЦИИ? НЕ СМЕШИТЕ! Руководитель отдела поискового продвижения Ingate Сергей Николаев.
Как платить за рекламу меньше и получать больше клиентов ? Учимся держать верный курс ! Юлия Майорова специалист отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Интернет-магазин электроники О компании Мультибрендовый магазин, специализируется на мелкооптовых и розничных продажах электроники и аксессуаров.
SEO оптимизация и продвижение сайтов.. SEO, оптимизация и продвижение сайтов SEO, оптимизация и продвижение сайтов. Позволяет вывести сайт компании на.
Стратегия интернет- маркетинга в кризисной ситуации Никита Цуканов, директор по реализации проектов интернет-агентства «Альтера»
Реклама в сети Кривой Павел Группа j-089 RL. «Делать деньги без рекламы может только монетный двор». Томас Маколей.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА ОТ КОМПАНИИ « BRAND-MAKER »
Что посеешь – то и пожнешь: возврат инвестиций из Интернета. Гуру про Интернет 31 марта 2011 Казань 1 Дмитрий Демидов Компания Матрица.
Идеальная схема поискового маркетинга и ситуация на региональном рынке Букуров Александр Конференция «Технологии регионального интернет- маркетинга» Ростов-на-Дону,
Эффективность медийной рекламы в Интернет. Media108: немного о нас На сегодняшний день Media108 одно из ведущих интернет-маркетинговых агентств по работе.
Во времена Древнего Рима, мы первыми предложили бы Вам рекламу в газетах.
г. Москва, Саринский пр-д 13,стр.28 тел. (495) , Тема доклада: Заражай, а не лажай! Причины успехов и поражений вирусных идей:
УВЕЛИЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ ТЕНДЕНЦИИ, ПРИЕМЫ, РЕШЕНИЯ.
1 Стандартные и нестандартные задачи контекста RIW-2011.
Комплексный подход к увеличению продаж в интернете! Как привлечь клиентов и повысить продажи через сайт: что использовать и сколько это стоит Дмитрий Делов,
Презентация рекламного агентства «Инвест Медиа»: Лидогенерация.
Транксрипт:

Поисковая реклама в общей маркетинговой стратегии компании Уже не миф Ingate Digital Agency

Распространённый стереотип 1: поисковая реклама – это позиции «Хочу сайт в ТОП10»

ЗАЧЕМ? ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ!

Распространённый стереотип 2: поисковая реклама – это дешево «А на оставшееся сделайте SEO»

Генерируем спрос offline/ online медийные инструменты Собираем трафик SEO/PPC Есть простое правило

Есть 2 направления работы Вы придумали что-то новое! Спроса нет Все уже придумали до вас! Спрос уже есть Надо собирать! Надо заинтересовать!

УСЕРДНО РАБОТАЕМ ПОЖИНАЕМ ПЛОДЫ. ОТДЫХАЕМ… ГОТОВИМ ПОЧВУ

Цели: 1. Повышение видимости Бренда 2. Поддержка фаворитов продаж - 2 модели 3. Удержание позиций на рынке LCV (коммерческий транспорт) 4. Вывод на рынок новых моделей -2 модели Упор на: Удовлетворение текущего и формирующегося спроса Кейс в тематике авто

Инструменты: Offline: 1.ТВ 2.Наружная реклама 3.Спонсорство Online: 1.Баннерная реклама 2.Спецпроекты 3.Поисковое продвижение (SEO) 4.Контекстная реклама (PPC) Кейс в тематике авто

Проводим пул исследований Интегрируем Search в общую стратегию SEO (Поисковое продвижение) Online Media Offline и Online спецпроекты Offline Media Готовим почву

Усердно работаем 1. Формируем и запускаем базовое ядро запросов БрендФавориты продажКоммерческий транспорт

за 2,5 месяца Отраслевые за 1 месяц Бренд Усердно работаем 2. Запускаем SEO под новые модели. До offline кампании

Увеличение показов в тематике Авто в целом в 2,5 раза Увеличение показов в тематике LCV в 20 раз Увеличение показов по фаворитам продаж в 2,1 раза Увеличение кол-ва показов по новым моделям в 183 раза SEO – это более 20% всего трафика на сайт Трафик по Brand запросам увеличился в 1,6 раз за год Трафик по фаворитам продаж увеличился в 2,4 раза CTR по новым моделям составили 10,7% и 7,3% ТРАФИК ВИДИМОСТЬ Пожинаем плоды

Стратегия – это Масштаб И он есть в поиске!

SEO – это изюминка стратегии

Вопросы?

Ольга Дячук тел: +7 (495) , +7 (495)