Поисковая реклама в общей маркетинговой стратегии компании Уже не миф Ingate Digital Agency
Распространённый стереотип 1: поисковая реклама – это позиции «Хочу сайт в ТОП10»
ЗАЧЕМ? ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ!
Распространённый стереотип 2: поисковая реклама – это дешево «А на оставшееся сделайте SEO»
Генерируем спрос offline/ online медийные инструменты Собираем трафик SEO/PPC Есть простое правило
Есть 2 направления работы Вы придумали что-то новое! Спроса нет Все уже придумали до вас! Спрос уже есть Надо собирать! Надо заинтересовать!
УСЕРДНО РАБОТАЕМ ПОЖИНАЕМ ПЛОДЫ. ОТДЫХАЕМ… ГОТОВИМ ПОЧВУ
Цели: 1. Повышение видимости Бренда 2. Поддержка фаворитов продаж - 2 модели 3. Удержание позиций на рынке LCV (коммерческий транспорт) 4. Вывод на рынок новых моделей -2 модели Упор на: Удовлетворение текущего и формирующегося спроса Кейс в тематике авто
Инструменты: Offline: 1.ТВ 2.Наружная реклама 3.Спонсорство Online: 1.Баннерная реклама 2.Спецпроекты 3.Поисковое продвижение (SEO) 4.Контекстная реклама (PPC) Кейс в тематике авто
Проводим пул исследований Интегрируем Search в общую стратегию SEO (Поисковое продвижение) Online Media Offline и Online спецпроекты Offline Media Готовим почву
Усердно работаем 1. Формируем и запускаем базовое ядро запросов БрендФавориты продажКоммерческий транспорт
за 2,5 месяца Отраслевые за 1 месяц Бренд Усердно работаем 2. Запускаем SEO под новые модели. До offline кампании
Увеличение показов в тематике Авто в целом в 2,5 раза Увеличение показов в тематике LCV в 20 раз Увеличение показов по фаворитам продаж в 2,1 раза Увеличение кол-ва показов по новым моделям в 183 раза SEO – это более 20% всего трафика на сайт Трафик по Brand запросам увеличился в 1,6 раз за год Трафик по фаворитам продаж увеличился в 2,4 раза CTR по новым моделям составили 10,7% и 7,3% ТРАФИК ВИДИМОСТЬ Пожинаем плоды
Стратегия – это Масштаб И он есть в поиске!
SEO – это изюминка стратегии
Вопросы?
Ольга Дячук тел: +7 (495) , +7 (495)