Контекст для Интернет-магазина: как экономно охватить самую покупающую аудиторию Александр Белоликов директор по развитию компания Диогенес
Теодор Рузвельт Диогенес
Диогенес Соблюдаем баланс По карточкам – конверсия в раза выше Обычная – бОльший охват
В чем основные сложности? Работа ручная Они меняются Товаров тысячи
Ключевик – в заголовок CTR > на 25 % Заголовок объявления Диогенес
Но правильно делают не всегда Диогенес
Работаем неформально CTR > Цена < Ключевые фразы Диогенес
Слишком общий запрос Диогенес
Сужаем общий запрос Диогенес
Запрос в кавычках – ошибка! Диогенес
Даже если она не самая низкая Покупают на 23 % чаще Цена - должна быть! Диогенес
Товара нет Диогенес
Хотя бы для Москвы, С-П и остальной России. Дешевле на % (данные elama.ru) Для регионов – отдельные РК! Диогенес
Ставки для России и регионов Диогенес
Нижняя позиция в спецразмещении Экономия 30 % а охват меньше на 10 % Управление ставками Диогенес
3-е место самое выгодное по охват/цена Диогенес
Закон Паретто 20 % 80 % Оптимизируем усилия Диогенес
А требования элементарны JUST DO IT! Экономия min 25 % Если не лениться Диогенес
Если мы сами не съедим свой ланч, это сделает кто-то другой Лью Платт, гендиректор HP Диогенес
Белоликов Александр директор по развитию компания Диогенес Диогенес