Контекст для Интернет-магазина: как экономно охватить самую покупающую аудиторию Александр Белоликов директор по развитию компания Диогенес.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕКЛАМА КРУПНОГО ИНТЕРНЕТ- МАГАЗИНА: РЕПОРТАЖ ИЗ ЗОНЫ СОБЫТИЙ Александр Белоликов директор по развитию компания Диогенес.
Advertisements

Нужна ли поисковая реклама, если сайт уже в ТОПе? Александр Белоликов директор по развитию компания Диогенес.
Не убирайте рекламу, даже если сайт в ТОПе! Александр Белоликов директор по развитию компания Диогенес.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Контекстная кампания для глобального конкурентного рынка на.
1. Составление семантического ядра Выборка из систем статистики основных запросов (самых спрашиваемых) – от 1 до 10 в зависимости от тематики. Выборка.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Основы контекстной рекламы Аброськин Петр
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (499) (812) Стратегия «Разделяй и властвуй» для контекстной рекламы Больше целевых.
КАК В 100 РАЗ СЭКОНОМИТЬ НА ПРИВЛЕЧЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЦЕЛЕВОГО ТРАФИКА МАРИНА ЧЕРЕПАНОВА Ведущий директолог ООО Компания «Цитрус»
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Тонкости работы с контекстной рекламой в сфере недвижимости.
Маргарита Деминская eLama.ru тел: +7 (812) (499) Больше целевых посетителей за меньшие деньги от контекстной.
Две стратегии повышения эффективности контекстной рекламы Андрей Лебедев, Зураб Полосин, интернет-маркетологи департамента Интернет-маркетинга Две стратегии.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Что делать, если нет времени купить нужный товар? Как найти необходимый товар? Хочу то, чего пока нет в магазинах Это только за рубежом Введение в проект.
Автоматизация контекстной и таргетированной рекламы Старченков Антон, генеральный директор Агентства контекстной рекламы Автопилот
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (495) МОЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (499) (812) Автоматизация работы с контекстной рекламой для интернет-магазинов.
Транксрипт:

Контекст для Интернет-магазина: как экономно охватить самую покупающую аудиторию Александр Белоликов директор по развитию компания Диогенес

Теодор Рузвельт Диогенес

Диогенес Соблюдаем баланс По карточкам – конверсия в раза выше Обычная – бОльший охват

В чем основные сложности? Работа ручная Они меняются Товаров тысячи

Ключевик – в заголовок CTR > на 25 % Заголовок объявления Диогенес

Но правильно делают не всегда Диогенес

Работаем неформально CTR > Цена < Ключевые фразы Диогенес

Слишком общий запрос Диогенес

Сужаем общий запрос Диогенес

Запрос в кавычках – ошибка! Диогенес

Даже если она не самая низкая Покупают на 23 % чаще Цена - должна быть! Диогенес

Товара нет Диогенес

Хотя бы для Москвы, С-П и остальной России. Дешевле на % (данные elama.ru) Для регионов – отдельные РК! Диогенес

Ставки для России и регионов Диогенес

Нижняя позиция в спецразмещении Экономия 30 % а охват меньше на 10 % Управление ставками Диогенес

3-е место самое выгодное по охват/цена Диогенес

Закон Паретто 20 % 80 % Оптимизируем усилия Диогенес

А требования элементарны JUST DO IT! Экономия min 25 % Если не лениться Диогенес

Если мы сами не съедим свой ланч, это сделает кто-то другой Лью Платт, гендиректор HP Диогенес

Белоликов Александр директор по развитию компания Диогенес Диогенес