для Павел Гительман Вовлеченный контакт 2012
Что хочет рекламодатель?
Аудиторию
Как измерять эффективность контакта с аудиторией? Как измерять эффективность контакта с аудиторией?
Существует ll парадигмы
Больше за теже деньги
Качественнее за теже деньги
Как измерять качество?
CTR? Аффинитивность?
Уровень вовлечения главный показателям качества коммуникации с аудиторией
Что же такое вовлеченный контакт?
Личное участие
Слайд с прилавком Коммуникация 1.0
Коммуникация 2.0. Людей запустили на склад
Личное участие
Как оценить уровень вовлечения?
Обратная связь
Эмоции
Какое должно быть содержание коммуникации?
Новизна и польза
Личное участие Эмоции 3 составляющие вовлечения аудитории Основа Обратная связь Содержание
Интеграции в кейсах
Не любая клейкая лента называется Scotch 1. Аудитория не знает, что Скотч это бренд 2. Концепция: Осень время ярких идей 1.
Базовый функционал приложения Живое граффити
1. Брендирование
Не любая клейкая лента называется Scotch нарисованных граффити в период интеграции 1.
2.
Новый объект на вашей ферме Ресторан Calve 1. Анонс выхода обновленного продукта 2. Привлечение пользователей в группу
2. Каждую неделю новый рецепт Для успешного приготовления необходимо подобрать правильный соус Каждую неделю анонс нового соуса Регулярное посещение группы в поисках информации о соусах
Переходов в группу Вступлений в группу После окончания акции отток из группы составил менее 3% Итоги
Гагарин интернет-рекламы Павел Гительман