ОБЗОР РЫНКА МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ Александр Савин Агентство мобильной рекламы 25 марта 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА: ГДЕ ДЕНЬГИ? Александр Савин Агентство мобильной рекламы.
Advertisements

Мобильная реклама в России и в Мире на основе опыта AdWatch/Isobar.
Мобильная реклама в кейсах. Plus1 WapStart – c чего все начиналось? Видение 2005: Интернет будет мобильным + Реклама необходима бизнесу = Реклама в мобильном.
IAll Реклама в мобильных приложениях iPhone.. Рынок мобильного интернета, US * Nielson, 2009 Объем уникальной аудитории ~ 75 млн человек Объем рынка $287.
Мобильная реклама: Дозревание рекламодателей RIW 2011 Михаил Малый, Руководитель направления продаж мобильной рекламы.
Мобильный сайт и / или приложение - время пришло! Александр Савин
Международное продвижение мобильных приложений с помощью рекламы Михаил Гетманов Генеральный директор MobileDirect.
Почему вам нужен мобильный сайт ? Александр Савин
МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА M.MAIL.RU АЛЕКСАНДР САВИН
Wapstart RuWAP advertising Case studies Мобильная реклама Москва 900igr.net.
РЕКЛАМНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ ЗАО «Бегун», 2010 г. Москва, апреля 2010 года РИФ+КИБ 2010 Насруллаев К.Н. Руководитель направления мобильных.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Аналитическая заметка Interactive Cell Broadcast: перспективная рекламная технология.
Wireless Content & Advertising 2008 Copyright © 2008 MobileDirect Из интернета – в мобильную среду. Интерактивная реклама в мобильном интернете Михаил.
Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете" Основные выдержки _________________________.
Мобильная реклама Февраль, 2008 Латвия, Рига Рашад Алийев.
Контекстная реклама с оплатой за результат ЗАО «Бегун», 2011 г.
Мобильная реклама Фоминов Никита. Более 38 млн человек в месяц Источники трафика.
Мобильная реклама CASE STUDIES 25 марта Немного о нас New Media Marketing Russia – рекламное агентство специализирующееся на мобильной рекламе Основные.
Агентство инновационного маркетинга Cистема управления рекламными кампаниями в мобильном интернете. Adcast Евгений Этин.
Транксрипт:

ОБЗОР РЫНКА МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ Александр Савин Агентство мобильной рекламы 25 марта 2010

эволюция 4,6 млрд. телефонов на конец 2009 года в мире Более 100 млн. абонентов сотовых операторов в РФ (Mforum Analytics)

«Mobile First»

QR-коды Мобильная реклама мобильный маркетинг

Мобильный интернет Рассылки операторов связи Мобильные приложения мобильная реклама

РЕКЛАМА В МОБИЛЬНОМ ИНТЕРНЕТЕ Какой сайт сохранён в качестве домашней страницы в Вашем мобильном браузере?

сайты, оптимизированные под экраны мобильных устройств реклама в виде графических баннеров и текстовых блоков продаются показы, время размещения, переходы и другие действия таргетинг по оператору связи, по моделям телефонов нет геотаргетинга реклама в мобильном интернете

разные исследования – разные оценки миллионы посетителей на ведущих порталах (mail.ru, yandex.ru, операторы связи) около 2 млн. пользователей Opera Mini ежедневно (Opera) млн. – ежемесячная аудитория мобильного веба аудитория

18-24 – основа аудитории пользователей мобильного интернета * - TNS, Web-index УИ аудитория

РЕКЛАМА В ОПЕРАТОРСКИХ РАССЫЛКАХ Это не спам (;

рассылка абонентам, подтвердившим готовность получать рекламные сообщения МТС, Мегафон, Теле2 и Билайн Таргетинг по географии, полу, возрасту, расходам на связь, интересам SMS, MMS, ICB (Interactive Cell Broadcast – «спящий экран») Сейчас – набор базы абонентов. Прогноз – 3-5 млн. подписчиков к середине 2010 года рассылки операторов

MMS SMS (SMS-баланс) ICB рассылки операторов Отклик на рекламу в рассылках – от 2,5% и выше (МТС)

РЕКЛАМА В МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЯХ Сколько приложений в Вашем мобильном телефоне?

начиналось с Java мобильные приложения

iPhone AppStore, с 2008 года мобильные приложения

по данным Distimo мобильные приложения

Golden Compass в сети Greystripe мобильные приложения

IBM в «Коммерсант» iPhone мобильные приложения

в России «господство» Java Агент Mail.ru – более миллиона пользователей ежедневно Популярность ICQ-клиентов (Jimm, Qip) Приложения для iPhone (Афиша, Коммерсант, Ведомости и др) – от 20 до 80 тысяч загрузок Битва платформ продолжается (Symbian, iPhone, Android, WinMo) мобильные приложения

сколько стоит контакт? Отлик на рекламу в мобильном пространстве выше Более выгодная стоимость контакта, в сравнении с интернет-рекламой

* - Millenial Media Scorecards 2009 США* Развлечения (в т.ч. кино) Знакомства Порталы Розничные сети FMCG Авто Вооруженные силы Образование Туризм Россия ** Мобильный контент Телеком Авто Финансы (до кризиса) Другие ** - оценка Mobile Direct, категории рекламодателей

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМОЙ? Давайте планировать!

Контент Телеком Авто AdWatch Media:edge Mindshare Promo.ru Mobile Direct NMMR Custom Line Multiclick Wapstart Plus1 Бегун Сайты Сотовые операторы Приложения экосистема

Медиа-планирование как в интернет-рекламе Интерактивный контакт Считаются показы, переходы, уникальные пользователи, действия на сайте клиента Привычный анализ эффективности всё считается!

звонок с мобильного сайта

загрузка фирменного контента

сбор контактной информации

мобильные купоны

ПЕРСПЕКТИВА Дальше – больше.

перспективы развития рынка

США: минимум 15% траффика приходится на мобильные поисковые системы – Google, Yahoo!, Bing (по данным Opera) Сделки с операторами и браузерами, установка в качестве базовых «поисковиков» В России – Yandex - 2,5% траффика, Google – 0,7% (Opera) мобильный поиск

GPS Сотовые станции (триангуляция) Wi-Fi споты Check-in сервисы (Foursquare, Gowalla) Картографические и социальные сервисы Наличие технологий, патент Google и появление первых рекламных моделей геопозиционирование

Ovi maps 3.0 с бесплатной навигацией, реклама в разделе «Погода» Баннер содержит актуальную информацию о расстоянии до ресторана Страница клиента геопозиционирование

Страница клиента click to web сlick to callсlick to map геопозиционирование

Цели: распространить инфо о специальном предложении в McDonalds и привлечь посетителей в ближайшие рестораны Показы: 103,258 Клики: 7,236 CTR: 7,01% Click-to-Map: 2,799 (конверсия - 39%) Click-to-Call: 149 (2%) Click-to-Web: 351 (5%) Использование карт Ovi Maps востребовано– самое частое действие у посетителей на странице клиента геопозиционирование

Увеличивающаяся активность крупных игроков (Google, Facebook, Nokia, Apple, Yandex, Mail) Больше сервисов и рекламного инвентаря Растущая осведомлённость агентств и клиентов Распространение смартфонов и телефонов с поддержкой 3G Отсутствие исследований Относительно слабое распространение быстрого мобильного доступа в интернет по доступной стоимости Сравнительно меньший охват аудитории заключение

Вы всегда можете связаться со мной Александр Савин спасибо за внимание! Агентство мобильной рекламы