Стратегия продвижения в сети Интернет. Этапы выработки стратегии продвижения Определение целей кампании; Определение целей кампании; Определение параметров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности планирования имиджевой рекламы в интернете.
Advertisements

Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Управление аудиторией. Что такое управление аудиторией Найти тех, кому нужен продукт; Привлечь их внимание; Вызвать желание купить продукт у нас; Подтолкнуть.
Оценка эффективности рекламной кампании в Интернете Ильина Юлия Интернет-маркетолог Irr.ru в Воронеже.
Интернет-реклама Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание эффективности Черноталов Антон.
ОНЛАЙН: С ЧЕГО НАЧАТЬ?. БАНАЛЬНАЯ ФОРМУЛА БИЗНЕСА Бизнес 1: Доходы – расходы = прибыль N руб. N руб. N руб. Бизнес 2: Доходы – расходы = прибыль N руб.
Рекламодатель в условиях кризиса. Оптимизация: 1. Оптимизация целей; 2. Оптимизация рекламных расходов. Стремления рекламодателя в условиях кризиса.
«Рекламные возможности Интернет» Контекстная и медийная реклама сайта. Алексей Бояринцев.
Современные инструменты интернет- рекламы. СЕНТЯБРЬ ,8 миллиона уникальных пользователей интернета в возрасте старше 15 лет каждый из интернет-пользователей.
Интернет-реклама Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание эффективности Черноталов Антон.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ НА СЛУЖБЕ АГЕНТСТВ НЕДВИЖИМОСТИ И СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ КЛАССИФАЙДЫ(доски объявлений). ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ
Медийная реклама: виды и критерии эффективности. На сегодняшний день в интернете существует два вида рекламы: медийная и контекстная. Медийная реклама.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Преимущества сотрудничества с «Миром рекламы» по размещению в Интернете Валентина Клочкова, web-отдел
«Аудитория сегмена авто по ЮФО. Стратегии и реализации продвижения в интернет» Докладчик: Ирина Ковалева Руководитель отдела маркетинга и рекламы компании.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
ШАБЛОН ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГА ПРАКТИКА ПО МАРКЕТИНГУ : УДОБНО ! ПРОСТО ! МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗНО !
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ. РЕКЛАМА – ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ?
Всеукраинская конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет» Докладчик: Юрий Кушнеров Средства анализа эффективности продвижения.
Транксрипт:

Стратегия продвижения в сети Интернет

Этапы выработки стратегии продвижения Определение целей кампании; Определение целей кампании; Определение параметров оценки эффективности кампании; Определение параметров оценки эффективности кампании; Определение целесообразности использования Интернета; Определение целесообразности использования Интернета; Выбор средств продвижения; Выбор средств продвижения;

Цели кампании Тип кампанииЦель кампании Продающая Увеличение объема продаж в момент проведения кампании ИмиджеваяИзменение отношения к бренду Информационная Информирование о свойствах товара без явной цели увеличения продаж в момент проведения кампании или изменения отношения к бренду

Параметры оценки кампании Тип кампанииПараметр оценки Продающая Цена привлечения покупателя / целевого посетителя Имиджевая Цена охвата 1000 представителей ЦА с заданной частотой Информационная Цена охвата 1000 представителей ЦА основным рекламным носителем (баннер /сайт / статья) с заданной частотой

Определение целесооборазности использования Интернета в продающей кампании Определение предельной стоимости достижения цели; Определение предельной стоимости достижения цели; Определение стоимости достижения цели средствами Интернета; Определение стоимости достижения цели средствами Интернета;

Предельная стоимость достижения цели Средний доход от одного покупателя

Предельная стоимость достижения цели Средний доход от одного покупателя Максимальная стоимость привлечения покупателя

Предельная стоимость достижения цели Средний доход от одного покупателя Максимальная стоимость привлечения покупателя Конверсия сайта

Предельная стоимость достижения цели Средний доход от одного покупателя Максимальная стоимость привлечения покупателя Конверсия сайта Максимальная стоимость привлечения посетителя

Предельная стоимость привлечения покупателя, Вариант 1, упрощенный и не всегда точный Все затраты на маркетинг в год / Количество покупателей за тот же год

Предельная стоимость привлечения покупателя, Вариант 2, сложный, но более точный (Оборот за год - Производственные расходы без затрат на маркетинг - Операционные расходы - Минимальная прибыль - Налог на прибыль) / Количество покупателей в год;

Предельная стоимость привлечения покупателя, Вариант 3, самый распространенный и в корне неверный Я думаю, что мы можем тратить на привлечение одного покупателя не более N рублей...

Предельная стоимость привлечения посетителя на сайт Определяем конверсию. На сайт в месяц приходит человек, 30 человек при покупке отметили в анкете, что узнали о нас в интернете. Определяем конверсию. На сайт в месяц приходит человек, 30 человек при покупке отметили в анкете, что узнали о нас в интернете. Конверсия = 30 / = 3% ПC привлечения посетителя = ПС привлечения покупателя * Конверсию ПC привлечения посетителя = ПС привлечения покупателя * Конверсию

Бизнес новый, сайт только открыли, никаких цифр нет! :((( Включаем контекстную рекламу по средним ставкам. Включаем контекстную рекламу по средним ставкам. Через три месяца считаем все показатели за квартал, определяем предельную стоимость привлечения покупателя и посетителя, оцениваем другие каналы привлечения Через три месяца считаем все показатели за квартал, определяем предельную стоимость привлечения покупателя и посетителя, оцениваем другие каналы привлечения Пересчитываем параметры постоянно за более долгий период! Пересчитываем параметры постоянно за более долгий период!

Выбор средств продвижения Контекст - в любом случае заводим кампанию со ставками ниже предельной стоимости привлечения посетителя Контекст - в любом случае заводим кампанию со ставками ниже предельной стоимости привлечения посетителя Баннеры - можно использовать все, что дает стоимость привлечения посетителя ниже предельной; Баннеры - можно использовать все, что дает стоимость привлечения посетителя ниже предельной;

Выбор средств продвижения Оптимизация - запрашиваем прогноз количества привлеченных посетителей, делим цену В ГОД на прогнозируемое число привлеченных посетителей в год, сверяемся с предельной стоимостью привлечения. Оптимизация - запрашиваем прогноз количества привлеченных посетителей, делим цену В ГОД на прогнозируемое число привлеченных посетителей в год, сверяемся с предельной стоимостью привлечения.

Примеры из жизни... Магазин сотовых телефонов Магазин сотовых телефонов Часы Часы Информационный проект Информационный проект

Благодарю за внимание! Михаил Труфанов