Роль интернета в выводе новых продуктов Александр Захаров, Директор по развитию бизнеса AdWatch / Isobar Russia Презентация дляeTarget-2010
Новые цифровые технологии изменяют привычный нам мир
XX век
XXI век
Задачи при запуске продукта/услуги и возможности интернета по их решению Задачи при запуске продукта/услуги и возможности интернета по их решению
Задача 1 ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ Задача 1 ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ
Очередь Nokia – вирусный social media проект Высокий уровень проникновения интернета среди ЦА кампании, а также возможности социальных сетей, позволили интернету стать ключевым медиа на этапе pre-launch сервиса Comes With Music от Nokia
Механика и развитие проекта Развитие «Очереди»: :30 Msk: Старт проекта Msk: В очередь встало 12 тыс. пользователей Msk: В очередь встало 22 тыс. пользователей (скорость прибавления: 60 человек в минуту) Msk: В очередь встало пользователей Msk: В очереди стоит более пользователей! Пользователь встает в очередь и ему присваивается порядковый номер. Этот номер является правом получить один из призов от Nokia. Каждый участник может выбрать своего виртуального персонажа, а также загрузить фото и высказать предположение, что же находится в конце очереди- с этой целью над персонажем висит облако (бабл). Пользователи могут просмотреть с помощью скроллинга, кто стоит перед ними в очереди и после них, и спросить за чем стоит очередь..
Ожидание...
За 1 неделю, в течение которой длился проект «Очередь», уникальных просмотров приложения пользователями - более , из них в очередь встало более человек. 1 В группе победителя было свыше друзей, которые появились у него благодаря проекту «Очередь». Друзья победителя получили сертификаты для скачивания музыкальных треков вмагазине Ovi Music участников, которые в течение всего времени проекта вели упорную борьбу за лидерство, были награждены призами: телефон Nokia X6 победителю, Nokia 5230 со 2е по 11е место. 2 Для всех участников приложения Nokia предоставила в подарок промо- коды на 1 любимую композицию, которую можно скачать в магазине Ovi Music, при этом более 70 тыс. участников воспользовались возможностью получить код 4 27 ноября двери, которые участники видели в начале приложения, распахнулись и все пользователи узнали, что ажиотаж который царил в очереди был вокруг запуска нового сервиса в России – Comes with Music от Nokia. По итогу проекта, который был для пользователей и развлекательным и соревновательным одновременно, были определены победители, которые усердно боролись за главные призы – телефоны с годовым абонементом на сервис Comes with Music... и результаты
Задача 2 ПОЗНАКОМИТЬ АУДИТОРИЮ С ПРОДУКТОМ/УСЛУГОЙ Задача 2 ПОЗНАКОМИТЬ АУДИТОРИЮ С ПРОДУКТОМ/УСЛУГОЙ
FIAT PUNTO – social test drive Интерактивность интернета и возможности вовлечения и объединения пользователей положены в основу кампании по запуску FIAT NEW PUNTO
FIAT NEW PUNTO
Задача 3 УДОВЛЕТВОРИТЬ СПРОС И ПОДДЕРЖАТЬ ПРОДАЖИ Задача 3 УДОВЛЕТВОРИТЬ СПРОС И ПОДДЕРЖАТЬ ПРОДАЖИ
Поисковая реклама – обязательный инструмент маркетолога Поисковый маркетинг – широко распростренное явление, встречается почти в каждой кампании Правильно ли мы используем этот инструмент?
Данные исследований 67%всех пользователей поисковых систем привлечены offline медиа 40%пользователей поисковых сайтов, подвергшихся воздействию offline рекламы, в конечном счет совершают покупку ТВ(37%) & WOM(36%) – наиболее эффективные каналы активации поиска Source: iProspect Offline Channel Influence on Online Search Behaviour Study
Очень немногие российские маркетологи сегодня задумываются об интеграции поиска и offline медиа Интеграция offline и поисковой рекламы
ТВ и Интернет потребление 47% пользователей бывают «онлайн» во время просмотра ТВ минимум раз в день Интернет серфинг – второе по популярности занятие во время просмотра ТВ после приема пищи
Количество запросов в поисковике увеличивается во время ТВ кампании Продукт: Heineken Beer Tender ТВ кампания была запущена в мае 2009, до этого запросы по beer tender не существовали
Маркетинг и технологии, мир рекламы – уже изменились навсегда
Спасибо! (495) Спасибо! (495)