Интернет-маркетинг глазами рекламодателей Опросы 2009-2010 гг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЭФФЕКТ СИНЕРГИИ ВЗАИМНОЕ ВЛИЯНИЕ КАНАЛОВ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ.
Advertisements

Эффективные кампании продвижения в поисковиках Михаил Козлов, Директор Партнерского департамента «Бегуна» Конференция «Деловой Интернет» Минск, октябрь.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Контекстная реклама – путеводитель по выживанию в кризис Борис Омельницкий исполнительный директор ЗАО «Бегун» «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов.
Анализ мнений и планов рекламодателей, использующих контекстную рекламу АННА КАРАУЛОВА, генеральный директор рекламное агентство MediaGuru.
Санкт-Петербург, 2010 г. Пономарев Петр Eshopsales.ru - маркетинг интернет- магазинов Показатели web-аналитики: проблемы интерпретации.
SEO оптимизация и продвижение сайтов.. SEO, оптимизация и продвижение сайтов SEO, оптимизация и продвижение сайтов. Позволяет вывести сайт компании на.
Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Роман Боженко директор по маркетингу «Бегун-Украина» Бегун: в контексте успеха Семинар "Контекстная реклама - инструмент эффективного продвижения в Интернете"
© 2009, adSun Ltd. Что мы делаем? Мы помогаем в успешном решении задач, стоящих перед вашим бизнесом, с помощью одного из самых эффективнейших инструментов,
Бизнес-форум «Логистика-2010» августа 2010 г. г. Тюмень.
Динамика объема рынка PR-услуг в России в 2009 году Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) Принято на заседании АКОС.
Коротко о нас Мы работаем с 1997 года Агентство полного цикла – представитель Ваших интересов в сети интернет Более 250 созданных проектов Более 500 клиентов.
Интернет реклама- это реклама товаров, услуг или предприятий в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения. Виды интернет.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Контекстная реклама в России: тенденции и перспективы Алексей Басов 22 ноября 2005.
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В 4-Х СЕКТОРАХ E-commerce Auto Finance Travel.
Кейсы Поспелов Роман
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
Транксрипт:

Интернет-маркетинг глазами рекламодателей Опросы гг.

Об исследовании Онлайн-опросы проведены компанией «Ашманов и партнеры» в 2009 и 2010 годах Выборка исследования составила более 500 компаний ежегодно Количество опрошенных представителей компаний различных секторов экономики позволяет говорить о представительности выборки

Основной целью использования интернет-маркетинга является увеличение продаж для малого (77%) и крупного бизнеса (65%) Цели использования интернет- маркетинга

Используемые каналы Крупные компании используют в среднем в 2 раза больше каналов (10,5) интернет-маркетинга, чем мелкие (5). При этом крупные компании интенсивнее используют офлайн-рекламу.

Параметры оценки успеха в Интернете Крупные компании в среднем оценивают степени эффективности интернет-маркетинга сложнее, чем их меньшие коллеги. В качестве критериев используются 5 показателей, основные из которых: трафик, конверсия, позиции в поиске, кликабельность и стоимость перехода. Малый бизнес оценивает эффективность по 3 показателям, основные из которых: увеличение выручки, позиции в поиске и трафик.

Отметим рост внимания к такому показателю оценки эффективности как «сравнение с другими источниками трафика» у крупных компаний. Другими словами, компании отслеживают эффективность мер, прежде всего, за счет изменения динамики трафика в том канале, в котором они проявляет активность Эффективность «сравнения»

Отмечается заметное снижение важности показателя «время пребывания на сайте»: у крупных игроков с 48% до 32%, у мелкого бизнеса менее существенно – с 20 до 16% Эффективность «времени на сайте»

Эффективные каналы Ставя перед собой различающиеся цели, малый и крупный бизнес также по-своему оценивают и эффективность реализованной маркетинговой активностью.

Малые предприятия отмечают снижение эффективности контекстной рекламы на Яндексе, при сохранении удовлетворённости эффектом от контекстных кампаний в Google. Яндекс, в свою очередь, вырос в 2010 году на 70%, что сильно больше рынка. Большие компании отмечают рост удовлетворённости от контекстного продвижения в Google, в Яндексе – стагнация «успехов» Оценка эффективности контекстной рекламы

Во многом показатели удовлетворенности зависят от критериев оценки эффективности интернет-маркетинга: чем больше и сложнее критерии, тем меньше вероятность быть удовлетворенным маркетинговой активностью в сети Уровень удовлетворенности маркетингом в сети

Перераспределение бюджетов Основными каналами, из которых бюджеты были перемещены в Интернет, являются газеты, журналы и рекламные издания. Для крупных рекламодателей существенный канал оттока – ТВ. Лидеры по оттоку – печатные СМИ, что характерно рынку рекламы уже не первый год.

Поисковый маркетинг (SEO) Мелкие компании предпочитают в 2/3 случаев организовать работы по поисковому маркетингу своими силами (63%). Остальные варианты организации работ мелкими фирмами менее популярны. Крупный бизнес отличает большее разнообразие в формате организации работ: сами + подрядчик (35%), сами (32%), подрядчик (32%).

Во внешнем подрядчике малый бизнес ценит больше всего больший опыт (35% ответов). В 20% случаев мелкие фирмы не имеют соответствующего персонала, поэтому вынуждены обращаться к подрядчику Причины привлечения подрядчика

Среди причин привлечения подрядчика у малых компаний заметно растет фактор отсутствия необходимого персонала: с 8% до 20% (2009 и 2010 гг. соответственно) Отсутствие персонала на рынке

Абсолютное большинство игроков рынка, как малых, так и больших, заявили, что они крайне заинтересованы в аналитическом сопровождении своей деятельности в Интернете Заинтересованность в дополнительных услугах

В России дефицит профессиональных консультантов, исследователей, аналитиков, маркетологов в области непосредственно глобальной сети. Отметим, что в ушедшем году потребность в аналитическом консалтинге значительно выросла: в 1,5 раза для крупного и мелкого бизнеса Заинтересованность в дополнительных услугах

СПАСИБО! Михаил Шумаков Директор департамента интегрированных маркетинговых коммуникаций Информация о компании, услугах и технологиях Анализаторы поисковиков