Старченков Антон, (495) Где искать отложенный спрос?
Я знаю, что половину денег, которые я трачу на рекламу, я трачу впустую, но я никогда не знаю наверняка – какую… Джон Уонамейкер
МИЭЛЬ ROI + = Эффективность канала рекламы?
Отложенный спрос – это платежеспособный спрос, остающийся неудовлетворенным по причинам, зависящим как от потребителя (отсутствие сиюминутной потребности), так и от товара (например, из-за сезонности)
Отложенный спрос рождает конфликт с точным подходом к логике оценки эффективности канала рекламы Скорость принятия решения (velocity of decision-making) Vd
Vd Свойства продукта/услуги Свойства продукта/услуги Свойства канала рекламы
Зависимость от свойств продукта
Зависимость от новизны товара
Vd Зависимость от стоимости товара
Зависимость от срочности товара/услуги
Зависимость от нематериальной ценности товара
Зависимость от сезонности
43,78% пользователей размышляют на решением более месяца Авиа билеты
24,37% пользователей размышляют на решением более месяца Интернет магазин домашней одежды
Принятие решения о покупке. Этапы 1) осознание потребности; внутренние, и внешние раздражители 1) осознание потребности; внутренние, и внешние раздражители 2) поиск информации; личные и коммерческие источники 2) поиск информации; личные и коммерческие источники 3) оценка вариантов ; набор свойств товара 3) оценка вариантов ; набор свойств товара 4) решение о покупке.
На работе Дома
Запросы с названием бренда Фильтр органической выдачи по брендосодержащим запросам
Прямой трафик type in Всплески прямого трафика
Выводы: Диверсифицировать по времени подход к оценке результатов в зависимости от площадки Не ждать мгновенных конверсий от видов деятельности с низкой скоростью принятия решения о покупке Не забывать о возможных переменах ip пользователя, новых браузерах и возможностях по удалению Cookies
1) осознание потребности; внутренние, и внешние раздражители 1) осознание потребности; внутренние, и внешние раздражители 2) поиск информации; личные и коммерческие источники 2) поиск информации; личные и коммерческие источники 3) оценка вариантов ; набор свойств товара 3) оценка вариантов ; набор свойств товара 4) решение о покупке. удовлетворенность неудовлетворенность
Спасибо за внимание! Старченков Антон, (495)