Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Выбор агентств и инструментов рекламы
Выбор агентства и инструментов рекламы Автор: Алексей Иванов / Реклама в интернете Аудитория представляющая интерес для рекламодателя Потребности аудитории и ресурсы в сети, которые помогают удовлетворить эти потребности Методы и инструменты привлечения аудитории Директ, Маркет, SEO… Агентства способные применить эти инструменты для решения задач бизнеса клиентов
Выбор агентства и инструментов рекламы Автор: Алексей Иванов / Стандартный подход Выбор инструментаПоиск агентстваСоставление медиа-плана
Выбор агентства и инструментов рекламы Автор: Алексей Иванов / Форма заявки на сайте агентства
Выбор агентства и инструментов рекламы Автор: Алексей Иванов / Выбор лучших специалистов для каждого рекламного инструмента Распределение ответственности и рисков Создание конкуренции между агентствами Распределение работы
Выбор агентства и инструментов рекламы Автор: Алексей Иванов / Теряется взаимосвязь инструментов Контекстная реклама SEO МКБ
Выбор агентства и инструментов рекламы Автор: Алексей Иванов / Все силы направлены в разные стороны Директ Маркет AdWords Бегун SEO
Выбор агентства и инструментов рекламы Автор: Алексей Иванов / Как их направить на решение общей задачи? SEO Директ Маркет AdWords Бегун
Выбор агентства и инструментов рекламы Автор: Алексей Иванов / Правильный подход Аудитория, постановка задачиВыбор агентства Подбор рекламных инструментов
Выбор агентства и инструментов рекламы Автор: Алексей Иванов / Увеличение результатов Поиск новых инструментов рекламы Вывод существующих на новый уровень
Выбор агентства и инструментов рекламы Автор: Алексей Иванов / Раздельная работа с агентством РекламодательАгентство
Выбор агентства и инструментов рекламы Автор: Алексей Иванов / Совместная работа с агентством РекламодательАгентство
Выбор агентства и инструментов рекламы Автор: Алексей Иванов / Многие ошибочно полагают, что агентство призвано решить проблему клиента, а не помочь ему самому разобраться. Совместная работа рекламодателя и агентства позволяет достигать впечатляющих результатов рекламной кампании.
Выбор агентства и инструментов рекламы Автор: Алексей Иванов / Новый уровень коммуникации Со стороны рекламодателя: Доверие Четкая постановка задачи Большой рекламный бюджет Высокие требования к результату Выделение ресурсов (люди, технологии)
Выбор агентства и инструментов рекламы Автор: Алексей Иванов / Новый уровень коммуникации Со стороны агентства: Подготовка профессиональных кадров Изменение технологий работы
Выбор агентства и инструментов рекламы Автор: Алексей Иванов / Изменение подхода к рекламной кампании и вывод на новый уровень коммуникации с агентством позволят получить впечатляющий результат.
Выбор агентства и инструментов рекламы Автор: Алексей Иванов / Спасибо за внимание! Алексей Иванов Ведущий эксперт агентства ISEE Marketing facebook.com/ivanov.aleksey