Таргетированные объявления Вконтакте и в Facebook как инструмент рекламы Старченков Антон, руководитель отдела контекстной рекламы РА Биплан
Возраст Пол Интересы География Место учебы Должность Мишень для рекламодателя
МИЭЛЬ Реклама Вконтакте Стремительное развитие системы Доступность канала для рядового пользователя Простота интерфейса Скидки для агентств Невысокая цена за переход Колоссальная численность аудитории в России
- Очевидного спроса здесь нет, его надо создавать - Конверсия ниже в разы - Формат рекламного сообщения - Система торгов - Оплата за показы - Отложенный спрос Отличия от поисковой рекламы
Объявление - баннер 90x120 + заголовок CTR не влияет на количество показов Стоимость около 4-8р. за 1000 показов
Объявление с оплатой за показы
Текстовое объявление + баннер 90x65 CTR влияет на количество показов Стоимость около 4-10р. за переход
Объявление с оплатой за переходы
Выбор таргет-группы 1. По интересам: Музыкант, Гитара, Барабаны, Басист, Гитарист итд… 2. По профессии: музыкант,… 3. По группам: Я гитарист, Барабанда, Басисты итд… Пример рекламной кампании:
Различные рекламные материалы для каждой группы Обновление рекламных материалов Поиск объявлений с наибольшей эффективностью
Итоги Более 25 объявлений с различными таргет-группами Более 5000 переходов за 2 месяца Стоимость клика 1.5р. Конверсия в звонки около 3%
Верные таргет-группы (география, интересы, должность) Обновление рекламных материалов Поиск новых таргет-групп При проведении рекламной кампании
Реклама в Facebook Минусы Отсутствие таргетинга по городам в России Количество зарегистрированных пользователей Вконтакте Россия Facebook Россия Насыщенность страницы рекламными материалами
Плюсы Интересные дополнительные возможности таргетирования (отмечают день рождения) Колоссальная численность аудитории в Мире Положительная оценка рекламного объявления пользователем Система статистики и первичного анализа отношения пользователей к рекламным материалам
Рост средней цены за клик (Facebook Исследование Webtrends, Вконтакте весной 2010 г. можно было размещать рекламу с рекомендованной ценой клика около 1-го рубля, сейчас около 6-10р) Тенденции развития рекламы в соц сетях
дополнительные критерии для выбора таргет-групп поисковая реклама API с широкими возможностями
Спасибо за внимание! Старченков Антон, ---