Мечта продавца: Покупатель пришел Покупатель купил Покупатель увидел.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как удобство сайта увеличивает продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха Белоцерковец Лев генеральный директор ООО «Студия СПИЧКА»
Advertisements

Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
ЭФФЕКТИВНОЕ РЕКЛАМНОЕ ПИСЬМО – 8 ЭЛЕМЕНТОВ УСПЕХА Александр Носач, ДиректЛист.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Больше продавать Выгоднее покупать Transmap.ru – это возможность: Организация продаж товаров и услуг через Интернет своими силами Автоматизированный подбор.
Интернет-маркетинг Погоня за результатом. Игнатова Екатерина.
Система консолидированных закупок. Регистрация и работа в системе бесплатна. Ссылка для регистрации: cps.seltim.rucps.seltim.ru Мы бережно.
Конференция 1-2 декабря Интернет-магазин на платформе готового бизнеса Докладчик : менеджер интернет - проектов W74.ru Шатрова М. А.
Семоненко Евгений руководитель УДОБСТВО ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ – ЗАЛОГ ВАШЕГО УСПЕХА КАК УДОБСТВО САЙТА ВЛИЯЕТ НА ПРОДАЖИ?
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
«Как удобство сайта влияет на продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха» Елатонцев Николай – директор компании WebGK Формула сайта: интернет-магазин.
Информационно-справочная система по товарам и услугам как удобный и эффективный вариант организации интернет-продаж. Виктор Кутузов, бренд-менеджер.
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
1 1 Контекстная реклама: от слов к продажам! Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
Компромисс между дизайном и юзабилити. Как удобство сайта влияет на продажи? Белоцерковец Лев генеральный директор ООО «Студия СПИЧКА»
RetailMedia ПОМОГАЕМ ПРОДАВАТЬ!. Мы : Компания, работающая на рынке интернет продвижения с 2002 года. Нам скоро 10 лет! Помогли более 1000 клиентам продать.
GOSALE.RU Презентация проекта. GOSALE.RU Gosale.ru проект нацеленный на людей, стремящихся всегда получать максимум возможностей за свои деньги, для тех,
Исследование целевой аудитории. Кто не является нашим клиентом? Опрос посетителей (людей, посетивших торговую точку, но не сделавших покупку) Опрос покупателей.
Транксрипт:

Мечта продавца: Покупатель пришел Покупатель купил Покупатель увидел

Правило трех кликов Пользователь до совершения покупки может сделать три - максимум четыре клика, после чего рекламодатель его теряет: Нажал на объявление Оформил заказПодтвердил заказ 1 клик: 2 клик:3 клик:

При различных соотношениях уровней спроса и предложения количество конверсионных зон возрастает с 3 до 5: 5 шагов. Предложение превышает спрос Конверсионная зона сайта:Покупателя интересует: 1 шаг: 2 шаг: 3 шаг: Входная страница«Я найду здесь то, что мне нужно?» Описание товара / услуги «Это ТО что мне нужно ?» Форма заказа // контакты Подробности Покупка или возврат к вопросу 3 при личном контакте «Это лучшее решение ?» 4 шаг: 5 шаг: Предпродажная информация «Почему я куплю именно здесь и сейчас?» 4 шага. Спрос сопоставим с предложением 3 шага. Спрос превышает предложение

Классическая схема мотивации покупателя Шаг1. Его проблему Покажите покупателю: Шаг2. План решения его проблемы. Шаг3. Выгоды от реализации плана. Шаг4. Почему покупатель должен купить сейчас. Шаг 5. Предложите совершить действие.

Практика зонирования продающего сайта Зона 1 Страница входа Вопрос покупателя: Я найду здесь то, что мне нужно? Мотивация зоны Переход в зону 3 «Это лучшее решение?» Переход в зону 4 «Почему здесь и сейчас?» Переход в зону 5 «Заказ»

Практика зонирования продающего сайта Зона 2 Описание товара Вопрос покупателя: Это то, что мне нужно? Мотивация зоны Переход в зону 3 «Это лучшее решение?» Переход в зону 4 «Почему здесь и сейчас?» Переход в зону 5 «Заказ»

Практика зонирования продающего сайта Зона 3 Подробности Вопрос покупателя: Это лучшее решение? Элементы 3 конверсионной зоны внутренние страницы сайта: «Обзор»; «Спецификация»; «Аксессуары»; «Инструкция»; «Сравнение отобранных товаров»; Переходы по ссылкам блока «Аналогичные товары»; Переход в зону 4 и 5: Так же, как для зоны 2

Практика зонирования продающего сайта Зона 4 Предпродажная информация Вопрос покупателя: Почему здесь и сейчас? Элементы мотивации 4 конверсионной зоны внутренние страницы сайта: Блок страниц «Акции» (локальные суперскидки, распродажи...); «Получи скидку при оплате пластиковой картой»; «Бесплатная доставка»; Блок страниц «С нами удобно» (кредит, установка, сервис...); Переход в зону 5: Так же, как для зоны 2 и 3

Практика зонирования продающего сайта Зона 5 Заказ Вопрос покупателя: Почему здесь и сейчас? Простота оформления заказа Выгодные условия доставки и обслуживания Дополнительные скидки Приобретение в кредит

Оценка качества рекламного трафика применительно к рекламируемому сайту Рекламная кампания N1 Рекламная кампания N2 Статистика промежуточных конверсионных зон недоступна

Зонирование по 5 шагам мотивации позволяет на каждой странице сайта, для каждого ее элемента: Определить цель элемента Измерить эффективность элемента. Измерить качество трафика рекламных площадок (по отношению к каждому элементу каждой страницы и сайта в целом).

тел. +7 (495) Ерофеев Сергей Мухин Михаил