Контекстная реклама: как победить конкурентов Москва, марта 2008 г. «Управление аудиторией и реклама в Интернете» Роман Ковалев, руководитель отдела контекстной рекламы компании «Ашманов и Партнёры»
Контекстная реклама - это поисковая реклама контекстно-зависимая реклама медийная контекстная реклама
разнообразие продуктов высокая стоимость входа в конкурентные тематики война бюджетов Контекстная реклама сегодня:
Как победить конкурентов? начать рекламироваться быть умнее оригинальнее расчетливее
Как быть умнее? – Не ошибаться! Подбор ключевых слов: опечатки синонимы минус-слова смежные запросы
Как быть умнее? – Не ошибаться! Текст объявления: ключевые слова в заголовке «новинки», «распродажи», «скидки» оригинальные тексты Таргетинг: Географический Временной
Как быть оригинальнее? Понимать, что интересно аудитории
Как быть оригинальнее?
Как быть оригинальнее? Использование смежных запросов
Как быть расчетливее? Оценивайть эффективность: «Как вы нас нашли?» Ключевые страницы Контакты Карточка товара Отдельные контакты
Как быть расчетливее? Использовать выгодные решения
(495) Спасибо за внимание! Ковалев Роман