Информационный спрос: тренды нового времени Евгений Ломизе V конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете 2009" марта 2009
1. Доктор сказал: «В морг»? Аудитория поисковиков и ее монетизируемость
Искать стали больше
Рост трафикогенерации с поисковиков по LI
Интернет растет… регионами
И монетизация - тоже
Эту кривую с замечательным ростом просто необходимо показать.
Рост числа монетизируемых запросов отстает от роста аудитории
2. Что изменилось в ландшафте? Изменения стереотипов в информационном спросе
Покупаем отечественное = «недорогое»
Прицениваемся тщательнее Динамика запросов «продажа ВАЗ»/ «цены ВАЗ»
–Не выкидываем, а чиним Чиним, а не выкидываем
Готовим дома
Учимся сами
Красимся - тоже
3. Что изменилось в ландшафте? Ситуация по сегментам рынка (или те же яйца, вид сбоку).
Финансы поют романсы
Кредиты не в моде
Вкладываем в валюту
Вкладываем в золото
Жилищный запрос
Запросы про новостройки
Запросы по вторичному жилью
Улучшаем жилищные условия?
Если с работой не клеится – нужно отдохнуть
Информационный спрос высок… 29 Изменение числа запросов со словом «тур» к поиску Яндекса на протяжении года.
…но приоритеты меняются 30 Отношение числа запросов со словами «тур Египет» и «тур Европа»
Автомобиль не роскошь?
Форд и Ауди – близнецы-братья
Шоппинг: лучшее средство от стресса?
Интерес к массовым брендам снижается
К топовым - сохраняется
Так доктор сказал: «В морг»? ? Катализаторы бизнеса в России: Нефть Дешевые кредиты Серьезно пострадали –Кредито-ориентированные бизнесы: Банки и кредитные организации Недвижимость Автодилеры в гораздо меньшей степени – бытовая техника, туризм и luxury Основную массу населения кризис не подкосил "Естественный" спрос сохранился
Алексей Третьяков адрес: , Россия, Москва, ул. Самокатная д.1, стр. 21. телефон: +7 (495) телефон: факс: +7 (495) эл. почта: