Информационный спрос: тренды нового времени Евгений Ломизе V конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете 2009" 26-27 марта 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Возможности Яндекса для компаний рынков «Финансы» и «Недвижимость» Алексей Амилющенко Москва, 29 июня 2006.
Advertisements

1 Интернет в России. Тренды Что будет дальше? Николай Соркин.
Эффективный поиск клиентов в интернете Елена Завьялова Нижний Новгород, 7 октября 2010г.
1 Медийная реклама в эпоху развитого интернета Алексей Третьяков Конференция «Change Your Mind 2007» Эйлат, 26 мая 2007.
1 Рекламный аскетизм. Простые эффективные коммуникации Алексей Третьяков «Яндекс»
1 Яндекс.Директ 2007: новые инструменты - новые возможности Евгений Ломизе Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете-2008" Москва,
1 Предложение на российском рынке контекстной рекламы Евгений Ломизе Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете Москва, ноября 2007.
1 Интерактивные таргетинги: будет ли WOW-эффект? Андрей Себрант, Алексей Третьяков Конференция «Управление аудиторией и реклама в Интернете» Москва, 28.
1 Контекстная реклама 2009: переселение народов Евгений Ломизе Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете Москва, ноября 2009.
Яндекс.Директ: Новые возможности для новых условий рынка Николай Шестаков Москва, 26 марта 2009.
Продвижение интернет-магазина Анастасия Вавилова Екатеринбург, 26 марта 2010г.
Как составить успешное рекламное объявление для поисковой рекламы Алексей Амилющенко Семинар Яндекса «Реклама в интернете, поисковая реклама и рекламные.
3 декабря 2009 года Маша Лауфер Веб & ГИС 2009 Сервисы и данные.
Яндекс.Директ: эффективное управление рекламными кампаниями Минск, 14 октября 2010г.
1 Место и роль Рекламной Сети Яндекса в линейке его рекламных продуктов Евгений Ломизе Управление аудиторией и реклама в Интернете Москва, марта.
Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Михаил Ламзин «Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса» Тула, 20.
Гонка Чемпионов: Шумахер или Лёб? Тактика выживания бизнеса в кризис Сергей Петренко 1 апреля 2009 года.
Решения для интернет-магазинов Анастасия Вавилова Екатеринбург, 5 октября 2010 г. 1.
Яндекс Николай Шестаков «Яндекс.Директ: Новые возможности для новых условий рынка»
Поиск и привлечение клиентов с помощью Яндекса. Платные и бесплатные инструменты Сергей Герштейн Владивосток, 24 сентября 2010 г., ПРИФ
Транксрипт:

Информационный спрос: тренды нового времени Евгений Ломизе V конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете 2009" марта 2009

1. Доктор сказал: «В морг»? Аудитория поисковиков и ее монетизируемость

Искать стали больше

Рост трафикогенерации с поисковиков по LI

Интернет растет… регионами

И монетизация - тоже

Эту кривую с замечательным ростом просто необходимо показать.

Рост числа монетизируемых запросов отстает от роста аудитории

2. Что изменилось в ландшафте? Изменения стереотипов в информационном спросе

Покупаем отечественное = «недорогое»

Прицениваемся тщательнее Динамика запросов «продажа ВАЗ»/ «цены ВАЗ»

–Не выкидываем, а чиним Чиним, а не выкидываем

Готовим дома

Учимся сами

Красимся - тоже

3. Что изменилось в ландшафте? Ситуация по сегментам рынка (или те же яйца, вид сбоку).

Финансы поют романсы

Кредиты не в моде

Вкладываем в валюту

Вкладываем в золото

Жилищный запрос

Запросы про новостройки

Запросы по вторичному жилью

Улучшаем жилищные условия?

Если с работой не клеится – нужно отдохнуть

Информационный спрос высок… 29 Изменение числа запросов со словом «тур» к поиску Яндекса на протяжении года.

…но приоритеты меняются 30 Отношение числа запросов со словами «тур Египет» и «тур Европа»

Автомобиль не роскошь?

Форд и Ауди – близнецы-братья

Шоппинг: лучшее средство от стресса?

Интерес к массовым брендам снижается

К топовым - сохраняется

Так доктор сказал: «В морг»? ? Катализаторы бизнеса в России: Нефть Дешевые кредиты Серьезно пострадали –Кредито-ориентированные бизнесы: Банки и кредитные организации Недвижимость Автодилеры в гораздо меньшей степени – бытовая техника, туризм и luxury Основную массу населения кризис не подкосил "Естественный" спрос сохранился

Алексей Третьяков адрес: , Россия, Москва, ул. Самокатная д.1, стр. 21. телефон: +7 (495) телефон: факс: +7 (495) эл. почта: